Какие сценки можно поставить детям в летнем лагере. Шуточные, смешные сценки для подростковой и взрослой аудитории

Для детей мы приготовили сценки для лагеря. Короткие, смешные, познавательные сценки позволят вам весело провести время и поближе познакомить детей друг с другом. Каждая сценка это что-то новое и увлекательное, это путешествие в сказочную страну, где могут оказаться только дети.


Как важно иметь друга.

Вариант 1.

Участники: мальчик, девочка, лесовичок-боровичок, ведущий (рассказчик).

Рассказчик:
Как-то раз решил отважный Вася свою храбрость показать. Решил пойти он в темный лес глухой. Тропинкой длинной и одной.

Вася (вышагивает по тропинке):
Никто не сравниться со мной,
Иду один в лес я густой,
Весь лес один я обойду,
И свою смелость докажу.

Рассказчик:
Но Света догнала его, не пуская одного.

Света:
Давай с тобою я пойду, и если трудно будет – помогу.

Вася:
Не нужны помощники мне, ни друзья. Один справлюсь я.

Рассказчик:
И пошел Василий дальше один. И сказал, чтоб Света не ходила за ним.
Но тропинка разделилась и не раз, а потом пропала в раз. Решил обратно Вася возвратиться, но только смог он заблудиться.
Сел Вася на пенек, и заплакал паренек.
Вдруг услышал голос странный он.

Лесовичок:
Приветствую тебя, парниша. Что здесь один сидишь ты?

Вася:
Заблудился я в лесу,
Найти назад дорогу не могу.

Лесовичок:
Что ж, помочь тебе могу,
Но только выполни услугу ты одну.
Достань мне с ветки яблоко вон то,
Но есть условие одно:
На дерево не залезай,
А смекалку проявляй.

Вася:
Как же яблоко тебе сорву?
Если я до ветки даже не достаю!

Лесовичок:
Подумай, погадай,
Но на долго не отлагай.

Рассказчик:
И стал Вася думать, как яблоко с ветки достать. Стал ветками, камнями в него кидать.

Лесовичок:
Нет, так дело не пойдет,
Не буду яблоко, я есть, коли на землю оно упадет.

Вася:
Ну и задачку задал непростую,
Точно домой не попаду я!

Рассказчик:
Снова сел на пенек и заплакал паренек. Но внезапно вышла к нему девочка одна. Она за Васей все это время шла. Но так же вместе с ним и заплуталась. Но Света не испугалась.

Света:
- Давай я тебе помогу яблоко достать.
Тебе всего лишь нужно чуть-чуть меня поднять.

Рассказчик:
Посмотрел на Свету Вася, и о плане ее догадался. Ведь выполняет все условия тогда, он лесовичка-боровичка. Поднял немного Вася Свету, и сорвала она яблочко красное с ветки.

Лесовичок:
Молодцы ребята.
А теперь можете ступать обратно.
Яблочко вы по дорожке покатите,
И за ним следом идите.
Выведет он к дому вас.
Только помните вы мой наказ:
всегда и везде,
если вдруг ты в беде,
если неприятности случились вдруг,
всегда придет на помощь друг!
Никогда друзей вы не бросайте,
ведь дружба важна – это знайте!

Вариант 2. Для настоящей дружбы одного человека мало.

На площадке играют дети. Один мальчик сидит в песочнице и играет с лопаткой и ведерком. К нему подбегает другой.

Мальчик 1: (Берет другую лопатку и еще одно ведерко)
- Давай вместе будем делать куличики?

Мальчик 2:
- Я и один справлюсь.
(отбирает и лопатку и ведерко).

Мальчик 1 пожимает плечами и уходит. А мальчику 2 надоедает играть в песочнице. Он берет машинку и играет в нее.
К нему снова подбегает мальчик 1.

Мальчик 1:
- Давай вместе поиграем в машинки? Постоим гараж.

Мальчик 2:
- Я и один справлюсь. (Забирает машинку)

Мальчик 1 убегает, а мальчик 2 идет на горку.

Мальчик 2 катается с горки. К нему подбегает мальчик 1.

Мальчик 1:
- Давай паровозиком скатимся с горки?

Мальчик 2:
- Я и один скачусь.

Мальчик 1:
- А почему ты плачешь?

Мальчик 2:
- Потому что я хочу кататься, а эта качель не катается.

Мальчик 1:
- Конечно, она не будет кататься. Тут нужно два человека.

Мальчик 2 еще больше плачет.

Мальчик 1:
А хочешь, покатаемся вместе?

Мальчик 2:
- Очень.

Мальчик 1 садится на другую сторону качели, и они катаются.

Ведущий:
И с тех пор мальчики стали дружить. Ведь для настоящей дружбы одного человека мало.

Очень распространенным развлечением в студенческом стройотряде, пришкольном, трудовом или летнем бывают коллективные творческие дела - импровизированные концерты либо игры, соревнования, для участия в которых требуется разыграть весёлые сценки. В лагере они ещё необходимы на различные праздники. Не обойтись без них и во время проведения всеми любимых КВНов.

Сценки в лагере - короткие миниатюры

Конечно, учитывая тот факт, что основным занятием в лагерях и стройотрядах является вовсе не игра на сцене, не стоит готовить длинные выступления. Короткие, но ироничные и ёмкие сценки в лагере обычно пользуются большим успехом, чем даже хорошо поставленные, но длинные серьёзные спектакли. В качестве сюжетов прекрасным материалом для них могут служить анекдоты. Например, сценки в лагере про увлечённых компьютером людей всегда принимаются «на ура». Не секрет, что многие ребята сегодня являются в той или иной степени интернет-зависимыми.

для лагеря про «компьютерных ботанов»

  1. Мальчик грустно смотрит на йогурт. Соседка по столу обращается к нему: «Вовочка, почему ты не ешь свой йогурт?» - «Понимаешь, Светлана, он ещё не загрузился до конца…» - «Это как так?» - «Видишь надпись: «15%». Вот я и жду, когда станет 100%, и можно будет его употребить!» - «Так это же жирность, Вовочка!» - «А жирность - это что такое?».
  2. Вовочка ходит кругами вокруг туалета, припрыгивает от нетерпения. Подходит Вася. «Вовочка, а почему ты не заходишь внутрь?» - «Да на дверях надпись: «404!» Значит, он недоступен!»

Сценки для летнего лагеря

Но самыми интересными являются миниатюры, в которых с иронией описывается жизнь ребят, отдыхающих здесь.

  1. Например, можно показать мальчишек, которые не хотят вылезать из воды во время купания на море или в реке. По свистку физрука они не бегут на берег, а набирают в лёгкие воздуха и ныряют. Первый раз этот номер якобы проходит незамеченным - физрук запускает новую группу, и мальчишки снова весело плещутся «второй период». Но тут умному физруку приходит в голову пересчитать пловцов. Обнаруживаются «излишки». «Что же делать? - мучается физрук. - Куда девать лишних ребят? Ай, ладно!» И он со страданием на лице «топит» лишних детей в воде. Конечно, эту сценку разыгрывают не в воде, и «пускать пузыри» артистам придётся на сцене, включая свой талант, используя пантомиму.
  2. Ирония по поводу ночных прогулок ребят под девизом: «Мне нужно в туалет!» также может быть весело принята подростками. Здесь есть вариант отправки ответственным вожатым «страдающего поносом» ребёнка в больницу либо попытка излечить его укрепляющим средством, после которого у подростка действительно начнутся проблемы, правда, противоположного направления.

Инсценированная песня

Обычно ребята увлекаются переделкой известных песен на свой «лагерный» лад. Инсценировать такую песню довольно легко, юмор в ней достаточно понятный подросткам. Можно взять, например, песню: «Наш паровоз, вперёд лети!»

А наш отряд вперёд летит,

В столовой остановка!

Вожатый, убегай с пути,

Ведь впереди всех Вовка!

Сметёт с дороги Вовка всех,

Сметёт обед в минуту,

Имеет он всегда успех

По этому маршруту!

Но вот на трудовой десант

Выходят все в отряде,

Володя наш, как диверсант,

В кустах сидит в засаде.

Образ Вовочки - собирательный, поэтому куплеты можно «подгонять» под конкретные примеры, взятые из жизни коллектива.

В данном разделе собраны шутки про детский лагерь. Шутки о вожатых, летним времени проведенным детьми в лагере. Читайте, улыбайтесь смейтесь-ведь как говорят смех продлевает жизнь человека!

Приехал Вовочка в летний лагерь. Наступил отбой. Вожатый отряда пошел проверять — все ли спят. Заходит в комнату Вовочки, видит, тот не спит и спрашивает: — Ну что, Вова, не спится? — Да где уж тут сопьешься! Ближайший ларек в шести километрах от лагеря.

В детском лагере вожатая помогает детям разобраться с их вещами. И удивляется, замечая у одного мальчика грелку для ног. - «Зачем тебе грелка для ног в лагере? - «Скажите, у вас когда нибудь была мама?»

- Что вы будете делать если ребенок застрянет головой в ограде?
- Ну, сначала поржу.
- А потом?
- Позову весь лагерь, пусть тоже поржут!

Однажды в лагере сбрил одному парню брови. Чтобы подозрения не пали на меня, сбрил их и себе.

Итак, сейчас идет 14 день летнего лагеря….. Дети так и не поняли, что я вожатый.

В детстве я часто ездил в лагерь, и теперь после медленной красивой песни, мне хочется ряженки и спать.

Детский лагерь. Отбой. Дети в телефонах. Кто-то слушает музыку, кто-то СМСится. Вожатый: — Все сдали мне телефоны! Сложил в пакет… Утром крик вожатого: -Изверги!… Каждая детка перед тем, как сдать сотовый, завела на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!

Ребята в детском лагере репетируют кукольный спектакль. Кто-то из другой отряда пытается вмешаться в процесс. Реакция шедевральна: » Ты вообще из другой сказки, иди отсюда! »

Девочки 9 лет по телефону разговаривает с мамой: «Привет,мам. Ага…все хорошо… да… у меня две вожатые, одна похожа на Бритни Спирс, вторая нормальная…»

Подходит ребенок к вожатому и говорит: «Я вот в этом лагере, а сестренка моя в Солнечном лагере»
Вожатый задумчиво отвечает: «Да, разбросала вас жизнь по лагерям…»

Подбегает ребенок к вожатому и говорит — «Мне там девочка ТАКОЕ сказала!»
Вожатый не отвлекаясь от пива: » — Забей!»

В тамбуре поезда повстречались один взрослый, а другой мальчишка лет 10. Взрослый:
— Тебя как зовут?
— Коля.
— И меня Колян. Ты откуда едешь?
— Из лагеря.
— Надо же, и я из лагеря. И долго там был?
— Месяц
Повезло. Я дольше. А куда едешь?
— К бабе.
— Надо же, и я к бабе! Не к одной ли едем?

Родительский день в лагере. Маленькая девочка в розовеньком платьице жалобно просит: - Деда, забери меня отсюда. Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками): - «Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.»

Детский лагерь. Толпа голодных детей бежит в столовую. Надпись на двери столовой — «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря» дети через весь лагерь бегут к правым воротом лагеря. Надпись на воротах «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит к левым воротам лагеря… В это время по громкоговорителю вожатая говорит: — » Внимание, за беготню по лагерю обед отменяется!»

Анкетирование в первый день смены.
Вопрос: Что ты хочешь увидеть нового в лагере?
Ответ: Я приехал в лагерь, чтобы поиметь новых друзей…

СМС от ребенка: В лагерь прибыл, нары выделили, приступаю к отбытию 21-дневного срока.

Праздник в пионерском лагере! Компот забродил!

В детстве я часто ездил в лагерь, что теперь после медленной красивой песни, мне хочется ряженки и спать.

В летнем оздоровительном лагере детям не терпелось открыть подарки, но вожатый очень некстати потерял штопор.

В тихий час твоя основная цель — вооружиться подушкой и совершить крупный переворот в отряде.

Вожатая, пересчитывающая детей после прогулки, очень надеялась, что после 27 идет 29.

Вожатый говорит ребенку: — » Возьми папку с верхней полки, только руками не трогай! «

Дети милиционеров в оздоровительных лагерях не мажут друг друга зубной пастой, а обводят мелом.

Когда мы приехали на место и разбили туристический лагерь, я послал маме очень толковую смс: » Мама, мы разбились».

— «Кто шагает дружно в ряд? »
— «Пионерский мЫш- отряд! «

Многие родители упаковывают свою беду и летом отправляют их в лагерь.

Без труда не вытянешь вожатого из вожатской!

В этой статье собраны самые веселые и смешные шутки. Читайте и смейтесь, они поднимут настроение вам и вашим друзьям!

Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес»

(Переходов - 877)

I. Организация лагеря.

На утренней линейке объявляется, что сегодня после завтрака для всех желающих состоится поход к чудо-дереву. Но попасть к этому дереву не так-то просто. Попадет к нему только тот, кто выполнит все предложенные задания. Отряд, ...

Экологический праздник в летнем лагере. Инсценировка «В гостях у Берендея».

(Переходов - 1438)

Берендей.
О, мой лес, мой дивный лес,
Полный сказок и чудес!
В заботах и трудах проходит жизнь моя,
Надеюсь, что узнали вы меня.
Защитник леса, друг зверей,
Я царь из сказки...
Дети. Берендей.
Берендей.
Молодцы, мои друзья!
Всех приглашаю в гости...

Сценарий мероприятия в лагере. Загадки лета

(Переходов - 2503)

Вожатый. Сегодня мы отправляемся в трудное, но занимательное путешествие по царству лета. Наш маршрут (показать карту) пройдет по художественной мастерской лета, станциям «Пословицыно», «Крокодилово», «Наборщик», «Загадкино».
Художественная...

Сценарий малых Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее»

(Переходов - 2112)

Все отряды выстраиваются на площади лагеря. Команды участницы олимпиады стоят впереди отрядов. Звучат фанфары.
Часть I
Ведущий 1. Пора, пора исполнить мне все, что приказано богами. О люди! Вам несказанно повезло. Сегодня боги Олипмпа вам покажутся...

Сценарий экологического мероприятия для летнего лагеря «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды»

(Переходов - 2342)

Ведущий 1.
5 июня - Всемирный день охраны окружающей среды.
Каждый цветок и травинка любая,
Птицы, что в синее небо взлетают,
Вся та природа, что нас окружает,
Нашей защиты, дружок, ожидают.
Звучит звук набата на фоне тревожной музыки.
Чтец 1.
Что...

Игра по станциям для летнего оздоровительного лагеря. Сценарий «День Нептуна»

(Переходов - 1141)

На пляже звучит веселая музыка. Выбегает Скоморох.
Скоморох.
Выходи, народ, на пляж -
Здесь песок горячий аж.
Раздевайся, загорай,
Но панамку не снимай.
Летняя пришла пора,
Громко крикнем ей...

Дети. Ура!

Есть у нас все основанья,
Чтоб открыть...

Сценарий огонька «Знакомства» в летнем лагере

(Переходов - 660)

Самое главное здесь - создать атмосферу доверия, в первый вечер хорошо заложить будущую традицию: проводить вечер не каждый сам по себе, а всем вместе. В этом помогут и задушевный тон беседы, и песни, и легенды. Первый лагерный вечер проводить легко, ...

Большая перемена — это здорово!

Двадцать минут — в длину.

Двадцать минут — в ширину.

Двадцать минут — в высоту.

За двадцать минут можно успеть многое...

Напрыгаться, наговориться, решить неотложные дела.

Двадцать минут — это двадцать тысяч сюжетов...

Сюжет первый.

СЮЖЕТ ПЕРВЫЙ

(Артисты прохаживаются с учебниками в руках. Между нити суетится 1-й).

Братцы, диктант сейчас, а я ни в зуб ногой. Что там пишут про существительные? А про местоимения? А про глаголы? Ну, двойка обеспечена... (обращаясь ко 2-му). Слушай, ты физику выучил? Подскажешь, а то я в законе Архимеда плаваю.

Посмотрим.

1-й (обращаясь к 3-му):

Катя, меня сегодня по химии должны спросить. Подскажешь, а то я в этих формулах запутался.

Там видно будет.

1-й (обращаясь к 4-му):

Олег! Олег! Ты математику сделал? Подскажешь, а то у меня от этих формул аллергия.

Слушай, а тебе учиться не надоело?

Надоело... А как ты угадал? Скорей бы на работу...

А работать кем будешь?

Ну, рабочим, например, или мастером.

А начальником не хочешь?

А что? Можно и начальником!

7-й (подставляя ему стул): Кресло?

1-й (усаживается):

А как же на работе без кресла?

Солидный портфель?

А как же? Портфель, телефон, компьютер... Сила! Сидишь, подписываешь... командуешь...

ВСЕ (иронизируя, обращаются к новоиспеченному начальнику): Здравствуйте, Алексей Сергеевич!

1-й (в образе начальника):

Привет, привет!

— Здравствуйте, Алексей Сергеевич, к вам можно?

А, Валерка, проходи. Что у тебя?

— Утвердить решение о замене водопроводных труб. Как вы думаете, труба выдержит нагрузку?

Труба? Нагрузку? Это к моему заму по воде

Алексей Сергеевич, к вам можно?

А, Катя! Помню, помню, лучший химик класса. Твои шпаргалки меня не раз выручали. Чем могу?

— Подпишите наряд на каустическую соду.

Сода? Сода — это хорошо, от изжоги здорово помогает.

— Так это же совсем другая сода.

Другая? Тогда — к моему заму по химии.

По химии?

1-й (обращаясь к следующему):

А, Колька! Заходи, Колька!

— Алексей Сергеевич...

1-й (перебивая):

Да брось ты этот официальный тон. Зови меня, как в школе, Лешка. Я помню, как ты мне задачки по математике нашептывал.

— Лешка, так Лешка. Ну и балбес ты, Лешка! Опять у тебя двойка! Учиться тебе надоело. А работать пойдешь, так и на работе балбесом Сергеевичем останешься. Вот тебе моя подсказка.

И наша тоже!

Ребята, да вы что? (Звучит музыкальная отбивка.)

Сюжет второй.

СЮЖЕТ ВТОРОЙ

(Участники расположились группами. Каждый занят своим делом: читают, прыгают, беседуют.)

1-й (обращаясь ко 2-му):

Слушай, завтра собрание, тебе доклад поручили подготовить. Смотри, не подведи!

3-й (дает 2-му лист ватмана):

Тебе поручено плакат нарисовать. Смотри, не подведи!

4-й (дает 2-му сумку со свертками):

Андрей Ведерников заболел, знаешь? Тебе поручено его навестить. Смотри, не подведи!

6-й (ко 2-му):

Слушай, Андрей!

Кумекаю...

Тебе поручено гирлянду смастерить. (вешает на него гирлянду)

Смотри, не подведи!

6-й (ко 2-му):

Слушай, Андрей!

Ты, говорят, в технике здорово кумекаешь?

Кумекаю…

Тебе поручено гирлянду смастерить.

(вешает на него гирлянду)

Смотри, не подведи!

Да. И куплеты к вечеру какие-нибудь сочини!

Смотри, не подведи!

Что готово?

Куплеты готовы.

(Он, нагруженный массой предметов, поет куплеты на мелодию песни «День рождения» («Голубой вагон) музыка В. Шаинского. Остальные участники подхватывают песню и на последних словах берут у него предметы из рук).

Очень часто бывает,

Что один выполняет

Поручений солидный поток.

Он, бедняга, вздыхает,

Сделать не успевает

Все дела в установленный срок.

Он на части рвется, бедный,

Он не любит подводить,

Так давайте равномерно

Все дела делить.

Так давайте равномерно

Все дела делить.

(Звучит музыкальная заставка и за нею звенит школьный звонок.)

Сюжет третий

СЮЖЕТ ТРЕТИЙ

(Артисты перестраиваются, словно садятся за парты.)

Минуту рассаживаемся.

Минуту ждем тишины.

Минуту ищем мел.

И, казалось, можно уже начинать, но...

5-й (запыхавшись):

Извините за опоздание, можно войти?

(Класс оживился. Опоздавший проходит на свое место, по пути кого-то дернул за косу, кому-то щелчек дал.)

Минуту на оживление.

Минуту на успокоение.

Пять минут на урок — пол часа в день.

Сто потерянных часов в год!

(Входят 7-й, 8-й, 9-й участники в образах Онегина, Ньютона, Архимеда.)

7-8-9-й:

Сто часов!

7-й (в образе Онегина):

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь...

Но это когда было? Да и тогда за сто потерянных часов я бы вызвал вас на дуэль.

8-й (в образе Ньютона):

Мой основной закон применительно к вам, молодые люди, звучал бы так: «Сколько времени отняли вы у данного предмета, столько знаний по данному предмету недодала вам наука». Ваше мнение, Архимед?

9-й (в образе Архимеда):

Сто часов... За это время вы смогли бы выучить не только мой закон, но и открыть свой собственный!

Дуэль, только дуэль!

Но мы не можем стрелять в знаменитостей.

А убивать нас хилыми знаниями и отнимать время можете?

Разве это не хуже отравленных стрел?

Дуэль, только дуэль! Защищайтесь!

(7-8-9-е исполнители разыгрывают мизансцену дуэли, исполняют куплеты на мелодию песни «Добро пожаловать в Москву, Олимпиада!».)

Звенят звонков прерывистые трели,

И время ценное свой бурный старт берет,

Оно не спрашивает, все ли вы успели,

А беспрерывно и стремительно течет!

Минута, как снежинка, моментально тает.

Цена минуты нашей с каждым днем растет,

И первоклассник нынче тоже твердо знает,

Что из минуток состоит и день, и год.

На сорок пять минут пришел к нам лирик в классы,

На столько же Ньютон и Архимед.

Ни физик, ни механик и ни классик

Минут бесценных зря терять не вправе, нет!

ПРИПЕВ: (Проигрыш. На фоне мелодии.)

Давайте чуть-чуть помолчим. Хотя бы минуту, чтобы оценить минуты.

Сорок пять школьных минут — и ты стал чуточку умнее.

Сорок пять тысяч школьных минут — и окончена школа.

И если эти минуты не были потрачены зря, то ты многому научился!

Сценка «Кто у Егорки время украл?»

Инсценировка по стихотворению И. Демьянова

(Участвуют: Егорка, четыре девочки. В центре просцениума стоит огорченный Егорка, его окружают девочки, по две с каждой стороны. В центре сцены — диванчик).

ДЕВОЧКИ:

1-я (иронизируя):

Плачет наш Егорка горько...

2-я (так же):

Недоволен наш Егорка.

ЕГОРКА (с досадой):

Чтоб уроки сделать, дня

Не хватает у меня!

3-я (с насмешкой):

Был бы день хотя б неделю.,.

ЕГОРКА (не поняв насмешки):

Вот тогда другое дело!

(девочки смеются)

Не смеялись бы друзья.

Сам тогда б все делал я.

Дел наделал груду я.

Пол подмел?

Помыл посуду?

ЕГОРКА:

Сам бы я кровать стелил...

2-я (смеясь, перебивает):

Если б день с неделю был.

ЕГОРКА:

Сам бы в школу собирался.

Кофе пил — не обжигался.

Из-за спешки, например,

Не решал сто раз пример.

ЕГОРКА (мечтательно):

Покатался б я на горке!

1-я (подражая Егорке):

Хорошо б жилось Егорке!

(Общий смех девочек.)

ЕГОРКА (все больше увлекаясь):

Ну хотя б... хотя б на час

Был длиннее день у нас.

Сам портфель бы собирал...

ЕГОРКА:

Сам ботинки шнуровал,

Мне не трудно, я могу,

Только время берегу.

Ну хотя бы на минутку

Подлиннее были сутки.

(Девочки смеются.)

Я бы стал не хуже вас,

Не опаздывал бы в класс.

(Егорка отходит, девочки подошли ближе друг к другу, закрывая собой диванчик, на котором уже лежит Егорка без ботинок в одном носке.)

4-я (зрителям):

С тем согласны мы без спора:

Не хватает дня Егору.

Не закончил столько дел!

Но куда ж он время дел?

Вот, смотри!

(Девочки разошлись в обе стороны, диванчика.)

Егор проснулся.

Но не встал Егор, тянулся...

(Егор встал, прыгая на одной ноге, что-то ищет.)

3-я (смеясь):

Полчаса найти не мог

Затерявшийся носок.

ЕГОРКА (сердито):

Никогда их нет на месте!

(Нашел носок, надевает.)

Не кладет носки он вместе.

Наконец нашел носок...

ЕГОРКА:

Где ж ремень?

Он сбился с ног.

Наш Егор искал тетрадки...

Поиграл портфель с ним в прятки.

А какая тут игра,

Если в класс бежать пора?

(Егорка бежит по сцене, бежит по залу.)

Вот, схватив под мышку книжку,

Наш Егор бежит вприпрыжку.

(Егор возвращается.)

4-я (удивленно):

Вдруг назад...

ЕГОРКА (громко плача):

Пенал не взя-а-а-ал...

Снова в школу опоздал...

(уходит за сцену)

Пусть ревет Егорка горько...

Нам не жаль его нисколько.

Не ходил к Егору вор.

ВМЕСТЕ:

Время сам украл Егор!

Сценка «Про жадину»

Сценка по рассказу В. Осеевой «Синие листья»

(Подруги Лена и Катя сидят друг напротив друга за столом и рисуют.)

ЛЕНА (перебирает карандаши):

Синий... красный... желтый... опять синий...

И ни одного зеленого. Нельзя же листочки синим разрисовать?.. А, Катя?

КАТЯ (равнодушно):

Конечно нельзя.

ЛЕНА:

Катя, у тебя два зеленых карандаша. Дай мне один, листочки разрисовать.

КАТЯ (пожимая плечами):

Пойду спрошу у мамы.

ЛЕНА:

Хорошо, спроси.

(Катя убегает и тут же возвращается.)

Ну что, позволила, Катя?

КАТЯ (недовольно):

Мама-то позволила, но я пойду еще брата спрошу, он ведь мне карандаши подарил.

ЛЕНА:

Что ж, спроси брата.

(Катя снова уходит. Лена встает и берет в руки Катин зеленый карандаш и, вздохнув, кладет его на место. Входит Катя.)

Ну что, Катя, позволил?

КАТЯ (уныло):

Брат-то позволил, да боюсь, сломаешь ты карандаш.

ЛЕНА:

Нет, я осторожненько, Катя.

КАТЯ (протягивая зеленый карандаш):

Ну, смотри, не чини, не нажимай крепко, в рот не бери и не рисуй много...

ЛЕНА (радуясь):

Нет, мне бы только травку разрисовать (показывает рисунок) и листочки зелененькие...

КАТЯ (прижимая к себе карандаш): Ой, это много!

(Лена собрала свои карандаши, тетрадку, сунула в портфель и направилась к двери.)

КАТЯ (смущенно):

Что же ты? Бери!

ЛЕНА (сердито):

КАТЯ (смущенно):

Я ведь ей давала, а она не взяла...

Сценка «Чей карман дольше?»

(На сцене — двор. Малыши собрались за столом доминошников, они ждут Витю-пятиклассника.)

Интересно, чем в этот раз Витька будет нас удивлять? Вчера он стойку на голове делал...

Вот он нас все удивляет и удивляет, а чем бы нам его удивить?

Разве его удивишь? Хотя... Идея!

(Дети собираются в кружок, шепчутся, а потом начинают доставать из карманов разные вещи и отдают их одному мальчику, он с трудом все запихивает в карман. Появляется Витя.)

ВИТЯ:

Привет, малыши-карандаши! Ну, что у вас новенького? Удивительного?

Тебя нет, и удивительного нет.

ВИТЯ:

Ладно, без подхалимажа! Что бы сегодня такое придумать? А? Может, мысли какие есть?

Есть, Витя, а давай посоревнуемся!

ВИТЯ:

Ну, например, чей карман больше!

ВИТЯ:

Шутите, что ли?

ДЕТИ:

ВИТЯ:

Ладно, готов. С кем? (Дети показывают на одного.) ВИТЯ:

(Выкладывает на один конец стола пружину, малыш — гаечный ключ, Витя — велосипедный звонок, малыш — елочную хлопушку. И так по очереди. Горки на столе растут. Наконец малыш достает последний предмет.)

ДЕТИ:

МАЛЫШ:

ВИТЯ:

Эх, вы! Нашли, чем удивить. А это видали? (Он достает из кармана живую черепаху). Ну, чего рты разинули? Эх, вы, малыши-карандаши. Учитесь, пока я жив!