Сроки хранения личных дел воспитанников детских домов. Положение о порядке ведения личных дел воспитанников мкоу ддс и добпр «алнашский детский дом. Ведение журнала регистрации личных дел работников

Приветствую всех профессиональных генеалогов и начинающих кураторов семейной истории.

Людей начинающих создавать семейную историю “с нуля” интересуют такие вопросы:

Как получить доступ к архивной информации? Как разбираться в архивной документации? Как отстоять свое право на информацию? Как ощутить себя частью рода?

“Мемориал” запустил сайт «Личное дело каждого»

«Личное дело каждого» (http://dostup.memo.ru/) - это руководство к действию для граждан, которые хотят реализовать свои права на доступ к документальным свидетельствам о политических репрессиях, проводившихся в СССР, и узнать информацию о судьбе собственных родственников. Цель проекта - создание сообщества исследователей, которые имеют дело с различными практиками доступа к архивным материалам. Под лопасти ХХ века попали миллионы - людей расстреливали, вынуждали эмигрировать, отправляли в лагеря, депортировали целыми народами, раскулачивали, переселяли из деревень в города - не говоря уже о людях, исчезавших и погибавших на фронтах Второй мировой войны, оказавшихся на оккупированных территориях, военнопленных, угнанных на принудительные работы в Германию и многих других.

Эта неслыханная мясорубка в сочетании с закрытостью (а часто и с сознательной лживостью) советских ведомств и семейными тайнами привела к тому, что многие из нас не знают о своих предках дальше одного-двух поколений. А в знании истории своей семьи есть вполне практическое «общее благо»: лишь ощутив своих собственных родственников частью «большой» истории - какое бы место они в ней ни занимали - мы сможем ощутить самих себя частью современного российского общества, осознать свою связь с нашим сегодняшним временем, почувствовать причастность к своей стране и ответственность за нее.

Cтатья 29 Конституции Российской Федерации гарантирует нам право «свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом». Пользуемся ли мы этим правом для того, чтобы узнать историю своей семьи - и своей страны? В полном ли объеме реализуют государственные архивы это гарантированное гражданам право? Какие препятствия ждут того, кто хочет найти в архиве сведения, имеющие семейное или общественное значение?

На сайте «Личное дело каждого» размещены нормативные акты Российской Федерации о доступе к архивной информации с комментариями историков и юристов, рассказы о различных успешных и безуспешных архивных разысканиях и, главное, детальные рекомендации для тех, кто ищет сведения о своих родственниках и собирается пойти в архив или уже работает там, рекомендации, которые позволяют успешно отстаивать свое право на информацию и разбираться в разнообразных архивных документах.

Управление

Инвентарь в игре находится сверху, и появляется при наведении указателя на выступ.
В инвентаре можно комбинировать предметы.
Справа находятся значки дневника и телефона.
Чтобы открыть дневник или телефон - нажмите на значок.
Чтобы закрыть дневник или телефон - нажмите на значок еще раз.
Чаще читайте дневник, там много интересной и полезной информации.
Когда в дневнике появляется новая запись, он становится красным.

День 1

Игра начинается в комнате Даши. После того, как Даша закончит разговаривать по телефону, подходим к креслу и гладим Банди, зазвонит мобильный телефон. Банди его схватит и откажется отдавать. Смотрим в кресло, забираем ключ. Ключом открываем гардероб, оттуда вылезет крыса. Банди ее испугается и убежит. Звонит Таня Медведева, она очень напугана и просит приехать. Выходим из дома, на карте выбираем квартиру Медведевых.

Разговариваем с Таней, она просит закрыть дверь, но не помнит, куда положила ключ. Подходим к столу, берем с него два ключа. Нажимаем на выступ (указатель должен стать активным), берем из тайника еще один ключ. Применяем все ключи на дверь, но, ни один не подходит. Тогда закрываем дверь на цепочку, идем в гостиную и разговариваем с Таней. Нажимаем на пальму и портрет.

Применяем ключ из тайника на дверь кабинета. Смотрим на фотографии, берем фотоальбом с бюро и тут же кладем его назад. Нажимаем на мини-АТС, слушаем сообщение. Нажимаем еще раз, чтобы записать номер, с которого звонили. Смотрим на компьютер, он защищен паролем. Рядом в пепельнице лежит сгоревшая записка, Смотрим на кролика. На сердечке, которое он держит в лапах, написано «Максим». Это и есть пароль для компьютера. Идем в холл.

Разговариваем с Михаилом, Настя предложит съездить к Зое Килькиной. Выходим из квартиры. На карте выбираем квартиру Килькиной.

В квартире находим труп Зои. Разговариваем с Михаилом, звоним Дегтяреву. Нажимаем на труп, телефон, шторы, вязание и записку на столе. Пробуем выйти в коридор, приходит SMS от Татьяны. Выходим в коридор и разговариваем с Дегтяревым. Едем в квартиру Медведевых

Проходим в гостиную и разговариваем с Михаилом и Настей. Едем в лабораторию Молибога

Разговариваем с Федором. Звонит Елена Сергеевна и, угрожая самоубийством, требует, чтобы Даша к ней приехала. Пробуем выйти, приходит SMS от Маруси. Едем в квартиру Кругликовой

Разговариваем с Еленой Сергеевной, Чтобы узнать, кто звонил, нужно отвлечь Елену Сергеевну. Идем на кухню и увеличиваем огонь под кастрюлей с супом. Возвращаемся в гостиную и говорим Елене Сергеевне, что у нее что-то горит. Поднимаем с пола осколок стекла с кровью Елены Сергеевны. Нажимаем на телефон, чтобы посмотреть номер, с которого ей звонили. Едем в лабораторию Молибога

Разговариваем с Федором, отдаем осколок с кровью Елены Сергеевны. Едем в квартиру Илюшиной.

В подъезде подбираем прищепку, смотрим на звонок. Применяем прищепку на проводах. Разговариваем с Зинаидой Илюшиной, даем ей деньги, пока она не закончит говорить. Едем домой.

Разговариваем с Марусей, проходим на кухню. Радом с блендером лежит рецепт, читаем его. Идем на третий этаж в комнату Маруси. Подбираем с пола удостоверение ветеринара, смотрим на банки на шкафу, нажимаем на последнюю. Берем со стола пейнтбольный маркер и стреляем в банку. Кладем маркер на стол, подбираем банку и выходим из комнаты.

Идем в комнату с камином, берем с камина банку с зернами и ведерко для золы. Нажимаем на камин.

Возвращаемся в коридор, ведущий к кухне, и заходим в чулан. Берем плоскогубцы и перекусываем ими тросик тренажера. Применяем тросик на гирю, а ведерко для золы применяем на велосипед. Кладем в ведро 3 «блина» для тренажера, которые лежат на полу. Из ящика берем фонарик и идем на кухню.

Высыпаем в блендер зерно и витамины. Выливаем масло из бутылки в маленькую банку, из маленькой переливаем в большую. Снова наливаем из бутылки в маленькую, из маленькой переливаем в большую. То, что осталось в маленькой банке, выливаем в блендер. Включаем блендер, идем в комнату Даши. Ира скажет, что Банди съел ее сметанную маску, значит, нашу еду он есть уже не будет. Возвращаемся на кухню, там встречаем Дегтярева, разговариваем с ним. Выходим в гостиную, У Даши звонит телефон.

День 2

Идем в комнату полковника. Разговариваем с Александром Михайловичем, смотрим на аптечку, берем пленку для снятия отпечатков. Берем четыре таблетки, смотрим на упаковки всех лекарств, обращаем особое внимание на дозировку. Слева от аптечки стоит статуэтка Фемиды с весами. Кладем на весы таблетки № 1 и №3. Даша скажет, что они весят одинаково. Убираем таблетку №1 и кладем на ее место таблетку №2. Даша скажет, что это самая легкая таблетка, значит это и есть «супрастин». Отдаем таблетку Дегтяреву и выходим из комнаты. Даше приходит SMS от Тани. Едем в квартиру Медведевых.

Идем в гостиную, разговариваем с Таней. Она просит принести ей валерьянки, идем на кухню. Включаем ультрафиолетовую лампу и выключаем свет. Вот где валерьянка! Включаем свет и забираем валерьянку. Отдаем пузырек Татьяне, она скажет, чтобы открыть пузырек, надо его нагреть. Идем в кабинет Михаила, берем со стола зажигалку и нагреваем ею пузырек. Придет Бублик и начнет тереться о ногу Даши. Теперь понятно, почему он «признал» самозванку. Отдаем валерьянку Татьяне. Берем со стола нож и проходим в комнату Насти. Смотрим на ширму, прячемся за нее. Подслушиваем интересный телефонный разговор. Берем шкатулку, в инвентаре применяем на нее ленту для снятия отпечатков. Ставим шкатулку на место. Едем в лабораторию Молибога.

Разговариваем с Фёдором, идем направо в лаборантскую комнату. Пытаемся взять со стеллажа лупу, но она упадет в колбу. Тут же берем крышку от колбы и поплавок. Из коробок справа берем химический реагент. Кладем в колбу поплавок, на него реагент и закрываем колбу крышкой. Переворачиваем колбу, открываем крышку, забираем лупу. Едем к Даше домой.

Идем в комнату полковника, разговариваем с ним. Поднимаем трубку. Едем на кладбище.

Разговариваем со сторожем, даем ему деньги. Он попросит привезти водки. Едем в забегаловку.

Идем в правый верхний угол экрана, туда, где стоят круглые столы. Два раза нажимаем на окошко. Показываем удостоверение ветеринара. Идем к машине. Вот это да, что здесь нужно Татьяне? Заходим в кафе, подслушиваем разговор Татьяны с незнакомцем. Когда они уйдут, смотрим на стаканы и снимаем с них отпечатки. Выходим на улицу, идем к машине. Слышим крик, заходим в переулок и видим труп Татьяны выпавшей из окна. Осматриваем труп, осматриваем сумку, которая стоит у мусорного бака. В руке Татьяны записка, читаем ее. Складываем все вещи назад в сумку. Вызываем «Скорую помощь». Едем на кладбище.

Отдаем сторожу водку. Спрашиваем про могилу Насти, Таня опять нам соврала. Говорим со сторожем еще раз. Могила Илюшина здесь есть. Идем на кладбище. Смотрим на могилу Илюшина, Смотрим на могилу с разбитым надгробием. Собираем плиту. На плите написано Богдан Ломейко. Это с его номера звонили с угрозами. Едем в квартиру Ломейко.

Заходим в квартиру справа, Заходим на кухню и смотрим на замороженное ведро. Применяем плоскогубцы на трубу. Смотрим на ведро, нажимаем на надпись на ведре. Идем в комнату, щелкаем в инвентаре на фонарик. Смотрим на телефон, снимаем отпечатки с телефонного аппарата, нажимаем на рисунок. Подбираем с пола платок, испачканный в крови. Забираем фонарик и выходим из квартиры. Звоним соседям, разговариваем с соседом. Он скажет, что в квартире бывает какая-то девка. Разговариваем с ним до тех пор, пока не исчерпаем все темы, даем ему деньги. Едем к Даше домой.

Идем в комнату полковника, разговариваем с ним два раза. Просим информацию о Ломейко и Килькиной. Он откажет и уйдет из комнаты. Выходим в первую комнату и смотрим на картину рядом с камином, за ней сейф. Нажимаем на него. Возвращаемся во вторую комнату и смотрим на шкаф, на аптечке стоит коробка из-под сигар. Из коробки торчит бумажка. Достаем ее, нажимаем на бумажку. Идем к сейфу и вводим код 16 - 25 – 36 – 49 - #. Берем из сейфа папки с информацией про Илюшина и Килькину.

Едем в интернат Фолпино. Разговариваем с медсестрой, говорим ей, что идем к директору. Поднимаемся на второй этаж в кабинет директора, разговариваем с ней. Она отправит нас на первый этаж к медсестре Гале. Возвращаемся к директору и говорим ей, что разговор очень помог, Даша обещает пожертвовать интернату деньги, и директриса уходит готовить документы. Пока ее нет, берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и выходим через дверь справа на задний двор. Нажимаем на кота, идем налево. Около домика разговариваем с охранником. Едем в лабораторию Молибога.

Отдаем Федору окровавленный платок на анализ. Едем домой к Даше.

Разговариваем с Ирой, едем в ветклинику. В холле натыкаемся на старуху, которая не дает нам пройти. Выводим Банди на улицу, идем в двери, около которых стояла старуха. Разговариваем с Марусей, идем за Банди. Нажимаем на Банди, кажется, он взбесился. Разговариваем с девушкой, стоящей у двери. Возвращаемся к Марусе. Выходим через служебный вход, разговариваем с Мариной. Применяем ключ на дверь кабинета Гаспаряна. Смотрим на оружейный шкаф, читаем записку, смотрим на журналы слева на полке. Выходим в коридор и идем налево в кабинет диагностики. Беседуем с Андреем. Смотрим на альманах в кресле, где и находим карточку от оружейного шкафа. Берем карточку и идем открывать шкаф. Вставляем карточку в замок и открываем шкаф. Из верхнего отделения берем пневматический пистолет и закрываем верхнее отделение. Точно также открываем нижнее отделение и берем оттуда дротики. В инвентаре заряжаем пистолет, идем стрелять в Банди. Разговариваем с Марусей, снимаем с Банди ошейник. Показываем ошейник Марусе, идем к Андрею и показываем ошейник ему. Едем домой.

Идем на кухню, из холодильника берем бутерброды. Поднимаемся в комнату полковника, он нас выгонит. Идем на третий этаж в комнату с камином, нажимаем на камин и подслушиваем разговор полковника. Идем в комнату Дегтярева. На столе лежит папка, берем ее. В инвентаре нажимаем на папку, Даша вернет ее, но у нее останется отпечаток. Едем в Фолпино.

Даем коту бутерброд и путь свободен. Заходим в домик, справа видим вход в палату. В инвентаре наживаем на фонарик. Смотрим на человека на кровати. Выходим в коридор. Ключами, взятыми у директрисы, открываем аптечку и берем пузырек с таблетками. В инвентаре снимаем с него отпечатки, ставим пузырек на место. Идем к главному входу, смотрим на машину. Возвращаемся на задний двор и едем домой.

День 3

Идем в комнату Маруси, разговариваем с ней. Входим в комнату к полковнику и спрашиваем его про Нахабино. Поднимаемся в комнату с камином, и берем атлас, который лежит под клеткой. Еще можно съездить к Федору, и он тоже может подсказать, как проехать в Нахабино. Теперь, когда у нас есть все отпечатки, начинаем их сличать между собой. В инвентаре нажимаем на лупу. Видим два отделения, в них помещаем отпечатки которые хотим сравнить. Едем в Алехино

Заходим в больницу, разговариваем с медсестрой в регистратуре. Она отправит нас к главному врачу. Разговариваем с главврачом и возвращаемся в регистратуру. Просим у медсестры карточку Насти Килькиной. Берем карточку и тут же отдаем ее назад. Расспрашиваем медсестру о Килькиной. Выходим из больницы и смотрим на указатель «Нахабино». Садимся в машину, и тут же нам звонит сосед Ломейко с сообщением. Едем в Нахабино.

Где-то мы уже видели эту девушку. Звоним Михаилу.

В доме говорим со всеми по очереди. В конце разговора нам предстоит выбрать виновного. От нашего выбора зависит, какую концовку мы увидим.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

в личном деле воспитанника детского дома семейного типа (ДДСТ)

или приёмной семьи

1.Решение районного исполнительного комитета о создании приемной семьи, о заключении договора об условиях воспитания и содержания ребенка (детей)

2.Договор об условиях воспитания и содержания ребенка (детей)

3.Документ, подтверждающий статус ребёнка-сироты или ребёнка, оставшегося без попечения родителей (один из следующих: решение суда о лишении родительских прав или об отобрании ребёнка без лишения родительских прав, заключение врачебно-консультационной комиссии о невозможности выполнения родительских обязанностей, свидетельство о смерти родителей (единственного родителя), справка о розыске, приговор суда, постановление КДН об отобрании ребёнка или иные документы подтверждающие статус.

4.Документы ребёнка: свидетельство о рождении, паспорт (при его наличии), свидетельство об установлении отцовства или справка о записи акта о рождении ребёнка по заявлению матери, не состоящей в браке, единый билет

5.План развития ДДСТ или приёмной семьи на полугодие.

6.Выписка из решения райисполкома о постановке несовершеннолетнего на учёт нуждающимся в улучшении жилищных условий или решение райисполкома о закреплении за ним жилого помещения.

7.Опись ценного имущества. Справка об его отсутствии.

8 Сведения о близких родственниках ребёнка и их местонахождении

9.Медицинская справка о состоянии здоровья приемного родителя, родителя-воспитателя, приемного ребенка (предоставляется ежегодно в опеку).

10.Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка и справка с места учёбы (ежегодно).

12.Справка о получении пенсии по инвалидности или по потере кормильца (при основании на получение пенсии - смерть родителей (единственного родителя), удостоверение инвалида-ребенка).

13. Акт передачи ребёнка на воспитание из ГУО интернатного типа или другой сенмьи.

14.Учёт оздоровления несовершеннолетнего (ежегодно).

15. Копии ежеквартальных финансовых отчётов о расходовании денежных средств на содержание ребёнка и пенсионных средств

16. Лист результатов проверки условий жизни и личных дел детей.

Приложение 1

УЧЁТ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

приемного ребенка______________________________

Период времени

оздоровления

Место оздоровления

Приложение 2

Опись имущества

приемного ребенка ___________________

Название имущества, сумма

Сведения о близких родственниках несовершеннолетнего

близких родственников

Дата рождения

Степень родства

Место жительства, нахождения

(область, район, населенный пункт и т.д.)

Приложение 4

Лист учета контроля приемной семьи

Дата проверки

должность,

проверяющего

приемного родителя

Приложение 5

Приложение 6

ДОГОВОР № ______

об условиях воспитания и содержания детей

20__ г. Г. Жлобин

Отдел образования Жлобинского райисполкома в лице начальника Смирнова Руслана Ивановича

действующего на основании Положения, которому законодательством Республики Беларусь предоставлено право заключения и прекращения настоящего договора, именуемый в дальнейшем управление (отдел) образования, с одной стороны, и гражданин

гражданка ___________________________________________________________________

(фамилия, собственное имя, отчество (дата рождения)

договор о нижеследующем:

1. Управление (отдел) образования передает, а приемные родители

принимают на воспитание ребенка (детей): ______________________________________

(фамилия, собственное имя,

___________________________________________________________________________

отчество (если таковое имеется) каждого ребенка, номер, серия

____________________________________________________________________________

свидетельства о рождении (паспорта), кем и когда выдано (выдан)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Для воспитания и содержания ребенка (детей) в приемной семье обеспечиваются следующие условия:

предоставление соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям условий проживания (отдельная комната или ее часть), отдельной кровати и постельных принадлежностей, посуды для приготовления и приема пищи, оборудованного рабочего места для занятий, места для игр;

совместное проживание и быт ребенка (детей) и приемных родителей;

ежедневный уход и надзор за ребенком (детьми).

3. Права и обязанности сторон:

3.1. приемные родители по предложению, распоряжению или с ведома управления (отдела) образования за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени, предусматриваемой трудовым договором и правилами внутреннего трудового распорядка, совместно осуществляют следующую неоплачиваемую деятельность по опеке (попечительству) над ребенком (детьми):

организуют адаптацию ребенка (детей) в семье;

обеспечивают безопасность ребенка (детей) и удовлетворение его основных жизненных потребностей, охраняют его от злоупотреблений со стороны третьих лиц;

организуют общение ребенка (детей) с братьями, сестрами, родителями, другими членами его семьи, формируют у ребенка (детей) позитивный опыт жизни в семье, представление об особенностях поведения и функциях всех членов семьи;

оказывают помощь в социализации после выпуска из учреждения образования;

контролируют сохранность имущества ребенка (детей) и защищают его имущественные и жилищные права и интересы, распоряжаются в интересах ребенка (детей) суммами, поступающими в качестве пенсий, пособий, алиментов и других текущих поступлений;

оказывают ребенку, достигшему возраста 14 лет, содействие при осуществлении им своих прав и выполнении обязанностей;

извещают орган опеки и попечительства о возникновении неблагоприятных условий для содержания, воспитания и обучения ребенка (детей);

обеспечивают получение ребенком (детьми) необходимой медицинской помощи в соответствии с медицинскими рекомендациями и состоянием здоровья ребенка (детей);

не препятствуют возврату ребенка (детей) его родителям или усыновлению, если для этого возникнут законные основания;

сотрудничают с управлением (отделом) образования и не препятствуют устройству ребенка (детей) в другую приемную семью, детский дом семейного типа, детскую деревню (городок) на время отсутствия у них возможности исполнять обязанности, установленные настоящим договором, по основаниям, установленным законодательством Республики Беларусь (командировка, прохождение обучающих курсов, временная нетрудоспособность, трудовой отпуск и другое);

отчитываются перед органом опеки и попечительства о расходовании средств и управлении имуществом ребенка (детей), в том числе жилым помещением, в соответствии с Положением о порядке управления имуществом подопечных, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 октября 1999 г. № 1677 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 85, 5/1945), и иным законодательством Республики Беларусь;

получают на содержание каждого ребенка средства в размере, установленном законодательством Республики Беларусь, в следующем порядке:

перечисление с 04-по 06. каждого месяца на счет приемного родителя, с которым заключен трудовой договор.

используют полученные средства на удовлетворение потребностей ребенка (детей);

осуществляют иные обязанности опекуна (попечителя), предусмотренные законодательством Республики Беларусь:

3.2. приемные родители имеют право:

определять способы воспитания ребенка (детей) с учетом его мнения и рекомендаций органа опеки и попечительства;

с учетом мнения ребенка (детей) и в соответствии с его интересами выбирать учреждения образования;

представлять интересы ребенка (детей) в государственных органах и иных организациях;

защищать права и интересы ребенка (детей);

управлять делами и имуществом ребенка (детей) в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, если не был назначен опекун над имуществом;

распоряжаться суммами, следуемыми ребенку (детям) в качестве пенсий, пособий, в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь;

3.3. управление (отдел) образования осуществляет следующие права и обязанности:

3.3.1. со дня передачи ребенка (детей) на воспитание перечисляет денежные средства на содержание каждого ребенка (детей):

на питание ребенка (детей), обеспечение его одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием, учебниками, учебными пособиями и принадлежностями, предметами личной гигиены, иными предметами первой необходимости, а также по достижении возраста 7 лет - на личные расходы;

3.3.2. своевременно компенсирует связанные с содержанием ребенка (детей) расходы:

за пользование квартирным телефоном (кроме личных междугородных и международных разговоров), бытовыми услугами (услуги прачечных, парикмахерских, по ремонту обуви);

за пользование жилыми помещениями, техническое обслуживание, оплату коммунальных услуг (горячее и холодное водоснабжение, канализация, газ, электрическая и тепловая энергия, пользование лифтами, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов);

на оплату топлива (проживающим в домах без центрального отопления);

3.3.3. оказывает правовую помощь приемному родителю в решении вопросов защиты прав и законных интересов ребенка (детей);

3.3.4. осуществляет контроль за воспитанием, образованием, удовлетворением основных жизненных потребностей ребенка (детей), подготовкой его к самостоятельной жизни, выполнением настоящего договора в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь. Данный контроль осуществляется в следующих формах: беседы с педагогами и лечащими врачами детей, приемными родителями, детьми, в том числе по телефону, встречи с приемной семьей, посещение

приемной семьи на дому, наблюдение педагога социального и педагога-психолога, анкетирование, проверка классных журналов, медицинских карт ребенка (детей) и иной документации. По согласованию могут использоваться иные формы контроля. При необходимости управление (отдел) образования может не информировать приемных родителей о дате и времени осуществления контроля;

3.3.5. оказывает приемному родителю содействие в регистрации ребенка (детей) по месту жительства.

4. Приемные родители согласны:

принять на воспитание братьев и сестер приемного ребенка (при наличии условий);

принимать на каникулы, выходные, праздничные дни обучающихся в учреждениях образования бывших воспитанников приемной семьи и обучающихся в учреждениях образования братьев и сестер ребенка (детей), принятого на воспитание в приемную семью;

принимать на воспитание воспитанников других приемных семей, детских домов семейного типа на время отсутствия их приемных родителей (родителей-воспитателей);

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дополнительные условия настоящего договора (по договоренности сторон):

5.1. условия в договоре могут изменяться в случае уменьшения (увеличения) количества приемных детей, находящихся на воспитании в семье, в соответствии с действующим законодательством РБ.

5.2. при заключении договора по воспитанию одного приемного ребенка оплату труда производить из расчета 0, 5 ставки , двух и более -1 ставка , не более 1 ставки в приемной семье, не зависимо от дальнейшего пополнения семьи большим количеством детей взятых на воспитание, которое не должно превышать 4-х детей.

6. Срок действия настоящего договора заключен

(лет, месяцев)

с ________________ 20__ г. по __________________ 20__ г.

с ________________ 20__ г. по __________________ 20__ г.

с ________________ 20__ г. по __________________ 20__ г.

Срок действия настоящего договора может быть продлен по взаимному согласию сторон за две недели до его истечения.

7. Настоящий договор, может быть расторгнут досрочно:

по инициативе приемных родителей при наличии оснований, установленных в статье 167 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье;

по инициативе управления (отдела) образования при наличии оснований, установленных в статье 168 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье.

В случае расторжения настоящего договора по инициативе одной из сторон средства, полученные на содержание воспитанников в текущем месяце, возвращаются приемным родителем со дня, следующего за днем расторжения настоящего договора, в следующем порядке: на сновании решения Жлобинского раийсполкома, где указана дата с кого числа прекратить выплаты. Полученные выплаты возвращаются в кассу бухгалтерии отдела образования и далее пере приемному родителю, принявшему на воспитание ребенка

8. Споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения настоящего договора, рассматриваются сторонами в срок до 1 месяца после их возникновения в целях выработки согласованного решения, а при его отсутствии передаются на разрешение в суд.

9. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится в управлении (отделе) образования, второй - у приемных родителей.

10. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями.

Начальник отдела образования:

Смирнов Р. И.

г. Жлобин, ул. Шоссейная, 141

Приемные родители:

(подпись) (подпись)

_______________________________ _______________________________

(фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество)

_______________________________ ________________________________

данные паспорта, адрес места жительства) данные паспорта, адрес места жительства)

_________________________________ ___________________________________

_________________________________ ___________________________________

Приложение 7

Отчет

опекуна, приемного родителя о расходовании пенсии

Мною, ______________________________________________________________

опекуном несовершеннолетней (го)_______________________________________________________________

в период с « ___ » _____________ 20__г. по « ____ » _______________ 20__г. приобретены следующие вещи (товары) для опекаемой (го):

Наименование товара

Опекун _________________________________ _________________

Проверяющий ________________ _________________

ПРИЁМНАЯ СЕМЬЯ

(решением РИК ребёнок передаётся по договору родителю-

воспитателю на воспитание на определённый срок,

сам родитель становится работником отдела образования )

1. В приёмную семью помещаются дети, родители которых:

а) умерли б) лишены родительских прав

в) неизвестны г) признаны недееспособными

2. Не могут быть приёмными родителями лица:

а) признанные судом частично или полностью недееспособными

б) отстранённые от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение своих обязанностей

в) не имеющие достаточного дохода, обеспечивающего ребёнку прожиточный минимум

г) не имеющие определенного места жительства, а также жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям

д) имеющие на момент оформления договора судимость за умышленное преступление

е) которые не могут выполнять родительские обязанности по состоянию здоровья

3. Необходимые документы:

а) заявление о создании приёмной семьи на имя начальника отдела образования;

б) копия свидетельства о браке (при наличии полной семьи)

в) согласие совершеннолетних членов семьи на проживание ребёнка

г) справка с места работы о занимаемой должности и заработной плате либо другой документ о доходах всех взрослых, проживающих в доме

д) медицинское заключение о состоянии здоровья приёмного родителя

е) акт обследования условий жизни приёмной семьи

ж) справка о составе семьи и жилья

з) характеристика с места работы

и) заключение по результатам психолого-педагогического обследования в СПЦ

к) решение районного исполнительного комитета о создании семьи

л-м) договор на передачу ребёнка на воспитание и трудовой договор

н-о) паспорт и документ об образовании

4. Финансовые вопросы

а) приёмный родитель может работать на полставки (1 ребёнок);

б) получает от 1 525 000 (до шести лет) до 1 576 000 (старше шести лет) рублей на ребёнка на приобретение обуви, одежды, продуктов питания

б) получает компенсацию на приёмного ребёнка за потребление электроэнергии, газа, на приобретение топлива согласно фактическим расходам (по квитанции)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ В РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВАХ

Статья 84 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье. Восстановление в родительских правах допускается, если этого требуют интересы детей и если дети не усыновлены . Восстановление в родительских правах производится только в судебном порядке по иску лица, лишённого родительских прав.

Иски о восстановлении в родительских правах предъявляются к другому родителю, опекуну, попечителю или детскому учреждению, на чьём попечении находится ребёнок, и рассматриваются с обязательным участием прокурора и представителя органа опеки и попечительства.

ЕспуРеспублики Беларусь РеР

Необходимые документы:

  1. Копия решения суда о лишении родительских прав;
  2. Копия определения суда о взыскании расходов;
  3. Копия решения райисполкома о передаче несовершеннолетнего (их) на государственное обеспечение;
  4. Копия свидетельства о рождении ребёнка (детей);
  5. Справка с места работы и доходах за последние 6 месяцев;
  6. Заключение врачебно-консультационной комиссии о возможности выполнения родительских обязанностей;
  7. Характеристика с места работы;
  8. Характеристика с места жительства;
  9. Справка нарколога;

10.Акт обследования условий жизни;

11. Справка с места жительства и составе семьи;

12.Заключение отдела образования о возможности восстановления в родительских правах;

13. Исковое заявление (не менее трёх экземпляров).

ЛИШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

Статья 80 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье. Родители или один из них могут быть лишены родительских прав в отношении несовершеннолетнего ребёнка, если будет установлено, что:

Они уклоняются от воспитания и (или) содержания ребёнка;

Они злоупотребляют родительскими правами и (или) жестоко обращаются с ребёнком;

Они ведут аморальный образ жизни, что оказывает вредное воздействие на ребёнка;

Они отказались от ребёнка и подали письменное заявление о согласии на усыновление при их раздельном проживании с ребёнком

Необходимые документы:

1.Копия свидетельства о рождении ребёнка (детей);

2. Справка о записи акта о рождении;

3.Характеристика с места жительства;

4.Справка нарколога;

5.Акт обследования условий жизни;

6.Заключение отдела образования о целесообразности лишения родительских прав;

7.Другая информация отдела внутренних дел, учреждений здравоохранения, образования, местных исполнительных комитетов, суда, прокуратуры, других заинтересованных служб, подтверждающая ненадлежащее выполнение родителем обязанностей по воспитанию и содержанию ребёнка (детей);

8.Постановление комиссии по делам несовершеннолетних (при необходимости);

9.Исковое заявление (не менее трёх экземпляров).

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, перевода и отчисления детей государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» I. Общие положения. Настоящий документ разработан в соответствии и во исполнение Закона РФ от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьи 212 Семейного кодекса Российской Федерации, 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановления Правительства Российской Федерации от г. 676 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», устава ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», определяет порядок и условия приема детей в ГКОУ «Детский дом 1 «Колосок», требования к личному делу ребенка, поступающего в детский дом на полное государственное обеспечение, а также действия персонала детского дома при приеме вновь прибывшего ребенка. II. Цели и задачи: - упорядочение приема детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок». - обеспечение соблюдения прав и социальных гарантий воспитанников с первого дня пребывания в детском доме; - организация сопровождения ребенка в адаптационный период в полном объеме с участием всех специалистов детского дома, - педагогическая поддержка развития ребенка в соответствии с особенностями его развития, - создание для вновь прибывшего ребенка обстановки максимального психологического комфорта, способствующей его скорейшей адаптации в новом коллективе. III. Требование к личному делу ребенка, прибывающего в детский дом. Личное дело ребенка, поступающего в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1«Колосок» на полное государственное учреждение, должно содержать:

2 1. Решение органа местного самоуправления о направлении в государственное образовательное учреждение на полное государственное обеспечение. 2. Путевку, выданную ГБОУ «Краевой психологический центр», для определения ребенка в ГКОУ «Детский дом 1 «Колосок». Количество путевок в личном деле ребенка должно соответствовать количеству интернатных учреждений, в которых ребенок пребывал. 3. Акт первичного обследования условий жизни ребенка; 4. Сведения о родителях (законных представителях) ребенка: - свидетельства о смерти одного или обоих родителей, - копии решения суда о лишении родительских прав или ограничении в родительских правах, - копии документов о признании родителей без вести отсутствующими или находящимися в лечебных учреждениях. При поступлении более двух детей из одной семьи в личном деле хотя бы одного из них должны быть копии решений суда, прошитые и заверенные печатью суда. 5. Свидетельство о рождении, актовая запись о рождении, паспорт (подлинники). 6. Фотографии ребенка (для дошкольника - не позднее 6 мес. с момента прибытия, для школьника - не позднее 1 года). 7. Медицинские документы: - страховой медицинский полис, - медицинская форма Ф-63 (прививки), - справка о контактах по инфекционным заболеваниям (действительна 3 дня), - анализы крови и бак.анализы, - история болезни или выписка из поликлиники, - медицинская карта ребенка (при поступлении из государственного учреждения). 8. Документы об образовании, табель успеваемости, личное дело школьника. 9. Документы о закреплении жилой площади. Акт обследования сохранности данного жилого помещения и пригодности к проживанию. Дата составления акта - не позднее 6 мес. с момента поступления. 10. Справка о наличии и месте нахождения близких родственников. 11. Опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за их сохранность. 12. Документ о постановке ребенка, не имеющего жилья, на жилищный учет (для детей старше 14 лет). 13. Пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию. 14. Копия решения суда о взыскании алиментов. В случае отсутствия поступления алиментов - документы, подтверждающие работу по их взысканию. 15. Ценные бумаги, сберегательная книжка с вкладышем-отчетом о поступлении и расходовании денежных средств.

3 16. Заключение краевой психолого-медико-педагогической консультации. 17. Копия анкеты о постановке ребенка в региональный банк данных. 18. Психолого-педагогическая характеристика ребенка. IV. Действия должностных лиц ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» в день поступления ребенка: 1. Фельдшер детского дома: - изучает предоставленные передающим лицом медицинские документы ребенка, - проводит первичный осмотр ребенка, выявляет его жалобы и самочувствие, - на основании документов, фактического состояния ребенка и устных пояснений передающего лица выписывает лист назначений, - дает рекомендации по режиму дня, питания, нагрузок и проводимому лечению ребенка сменным медицинским сестрам, воспитателям группы, в которую помещен ребенок, - при необходимости проводит консультацию по телефону с медицинским работником учреждения или территории, откуда прибыл ребенок. 2. Социальный педагог детского дома: - изучает личное дело ребенка, определяет его соответствие требованиям, определенным в п. II настоящего документа, - в случае несоответствия предоставленных документов установленным требованиям направляет информацию в учреждение, передающее ребенка. - проводит собеседование с передающим лицом по социальному сопровождению ребенка, - готовит проект приказа о зачислении в состав воспитанников, направляет его на утверждение директора, - вносит данные о ребенке в Алфавитную книгу и Книгу движения воспитанников, присваивает номер личного дела. 3. Воспитатель группы, в которую помещен вновь прибывший ребенок. - определяет спальное место ребенка и место для вещей, - знакомит ребенка с другими детьми в группе, - проводит ознакомительную экскурсию по территории детского дома и группы, показывает наиболее значимые помещения, - знакомит ребенка с правилами для воспитанников, распорядком дня, - осуществляет персональный контроль и сопровождение ребенка. 4. Директор детского дома: - проводит контроль соблюдения настоящего порядка всеми должностными лицами, - издает приказ о зачислении ребенка в состав воспитанников, - знакомится с ребенком, личным делом и медицинскими документами. V. Действия должностных лиц ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1

4 «Колосок» по сопровождению вновь прибывшего ребенка в адаптационный период (14 дней с момента прибытия): 1. Социальный педагог: - заполняет анкету ребенка в программе «Опека», - оформляет извещение к путевке и направляет в ГБОУ «Краевой психологический центр», - направляет информацию о зачислении ребенка в орган опеки и попечительства той территории, где выявлен ребенок, - оформляет регистрацию ребенка по месту временного пребывания в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», - выявляет первоочередные проблемы по защите прав и социальных гарантий ребенка, - составляет индивидуальный план социального сопровождения данного ребенка. 2. Фельдшер детского дома: - проводит необходимое дополнительное обследование состояния здоровья ребенка, - составляет индивидуальный план медицинского сопровождения развития ребенка. 3. Психолог детского дома: - проводит диагностику психологического развития и психо-эмоционального состояния ребенка в по прибытию в детский дом, - составляет индивидуальный план психологического сопровождения ребенка, - на основе диагностики разрабатывает рекомендации педагогам, - включает ребенка в систему коррекционных занятий психолога. 5. Воспитатель детского дома: - изучает личное дело ребенка, рекомендации представленных в нем психолого-педагогических характеристик, - на основе методов педагогического наблюдения формулирует педагогические рекомендации по работе с воспитанником, - организует индивидуальное сопровождение ребенка в адаптационный период, оказывает помощь в учебе, организует включение в систему дополнительного образования. 5. Заместитель директора по УВР: - определяет ребенка в образовательное учреждение в соответствии с заключением ГБОУ «Краевой психологический центр» или филиала ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи «Краевой центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками» в г. Буденновске, - проводит психолого-медико-педагогический консилиум специалистов, - на основе рекомендаций специалистов составляет индивидуальную программу коррекционно-развивающей работы с ребенком.

5 VI. Порядок перевода и отчисления воспитанников. Срок пребывания ребенка в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» определяется уставом детского дома и ограничивается: достижением восемнадцатилетнего возраста и получением общего образования Отчисление ребенка из ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» осуществляется независимо от их возраста и времени года в следующих случаях: - возвращение ребенка родителям, восстановившим свои права; - при передаче ребенка в замещающую семью, усыновителям, опекунам или попечителям (в том числе приемным родителям); - достижения восемнадцатилетнего возраста и получения общего образования; - эмансипации; - в связи с выбытием в другое образовательное учреждение Отчисление ребенка осуществляется приказом директора ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», основанием для которого служит: При возвращении родителям: - заявление родителей, копия документа, удостоверяющего их личность, документы, подтверждающие основание для возвращения ребенка родителям в соответствии с действующим законодательством (решение суда о восстановлении в родительских правах, справка об освобождении из мест лишения свободы и т.д.), постановление администрации Минераловодского муниципального района При передаче на воспитание в замещающую семью, усыновителям, опекунам или попечителям (в том числе приемным родителям): - заявление усыновителей, копия документа, удостоверяющего их личность, решение суда об усыновлении (удочерении); - заявление опекуна или попечителя (в том числе приемного родителя), копия документа, удостоверяющего его личность, копия постановления администрации Минераловодского муниципального района о возложении обязанностей опекуна При переводе в другое образовательное учреждение путевка ГБОУ «Краевой психологический центр» При достижении совершеннолетия факт наступления совершеннолетия При получении общего образования документ о получении общего образования При эмансипации решение органа опеки и попечительства, при его отсутствии решение суда об эмансипации Сведения об отчислении ребенка из организации заносятся в алфавитную книгу учета воспитанников по форме, утвержденной Министерством образования Ставропольского края.

6 3.5. При отчислении ребенка из организации по достижении совершеннолетия ему лично выдаются: - свидетельство о рождении (паспорт); - полис обязательного медицинского страхования; - медицинские документы: - документы об образовании; - документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников; - документы, подтверждающие право ребенка на имущество и денежные средства, право собственности и (или) право пользования жилым помещением (акт о закреплении жилой площади за ребенком или отсутствии закрепленной жилой площади, сведения о включении ребенка в реестр лиц, нуждающихся во внеочередном обеспечении жилым помещением и т.д.); - справка о пребывании ребенка в организации для детей-сирот; - пенсионное удостоверение (при наличии); - пенсионная книжка (при наличии); - удостоверение об инвалидности (при наличии); - сберегательные книжки; - свидетельство налогового органа о присвоении индивидуального номера налогоплательщика; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Личное дело ребенка передается (направляется) по акту передачи личного дела ребенка, оставшегося без попечения родителей, по форме, утвержденной министерством образования и молодежной политики Ставропольского края: при переводе в другую организацию руководителю организации под подпись о получении; при отчислении ребенка из организации в связи с передачей усыновителям, опекунам, попечителям (в том числе приемным родителям) в орган опеки и попечительства по месту жительства усыновителя, опекуна или попечителя (приемного родителя); при отчислении в связи с эмансипацией, приобретением дееспособности в полном объеме в связи с вступлением в брак в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка; при отчислении в случае возвращения ребенка родителям, достижения им совершеннолетия, смерти - в архив органа опеки и попечительства по месту нахождения организации, в которой он находился При выпуске из ГКОУ «Детский дом (смешанный)! «Колосок» воспитанники обеспечиваются одеждой, обувью в порядке, установленном законодательством РФ. VII. Порядок введения и обеспечение действия Положения. Настоящее положение вводится в действие на основании приказа директора детского дома с момента утверждения. Педагогические и медицинские работники детского дома должны быть ознакомлены с

7 настоящим положением с личной подписью в книге приказов, обязаны строго соблюдать настоящее положение. Действие настоящего положения осуществляется в тесном взаимодействии с отделом опеки Минераловодского муниципального района Ставропольского края, при непосредственном контроле министерства образования и молодежной политики.


ПРИНЯТО на общем собрании работников Учреждения Протокол 10 от «_11_» 01 20_16_ г УТВЕРЖДЕНО: Директор МКУ детский дом «Островок» Г. В. Худых Приказ _1а от «11» 01 20_16_ г. ПРАВИЛА ПРИЕМА И ОТЧИСЛЕНИЯ

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке приема, перевода и отчисления воспитанников Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей,

Законным представителем, учреждением и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот, в котором предусматриваются мероприятия по предоставлению семье консультативной,

«Утверждаю» Ставропольского края, осуществляющего функцию и полномочия учредителя детского дома. 2.3. Пребывание детей со дня выявления детей до принятия акта органами опеки и попечительства, обеспечивается

УТВЕРЖДАЮ Главный врач ГБУЗ КО КДР «Теремок» И.В. Гриськов г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМЕ, ПЕРЕВОДЕ И ОТЧИСЛЕНИИ ВОСПИТАННИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КИСЕЛЕВСКИЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) 24» «17» февраля

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО на заседании Общего собрания работников МОУ «Быковский центр содействия семье и детям» от«0"1» ь-иа,jl.:fl.ot"6"7. --------~--~~~~~--- протокол Х!! _.:::;_r:l:::: Муниципальное образовательное

Положение об областном государственном казенном учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ручеек» г. Шелехова» I. Общие положения 1.1. Областное государственное

Министерство образования и науки РА БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» ПОЛОЖЕНИЕ о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в БПОУ РА

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Начальное профессиональное образование Профессиональное училище 59 УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБОУ НПО ПУ 59 А.В. Малгатаева «30» августа 2013 г.

Приложение 2 Бюджетное образовательное учреждение Вологодской области "Специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» (закрытого типа) ПРИНЯТ

Комиссии, путевки Управления образования администрации Пушкинского муниципального района (далее Учредитель). 4. Иностранные граждане, имеющие законные основания для проживания на территории Российской

УТВЕРЖДАЮ: директор детского дома Ю.Г. Коровкин 2015г ПРАВИЛА ведения, хранения и передачи личных дел воспитанников государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся

I. Общие положения 1.1. Положение «О правилах приема граждан с ОВЗ» (далее Правила) является локальным нормативным актом ГКОУКО «Людиновская школа-интернат», разработанным с целью реализации прав граждан

1. Общие положения 1.1. Положение разработано для обеспечения гарантий и предоставления льгот детямсиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без

1.7. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской

2 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия временной передачи детей, находящихся в СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию 10» семьи граждан, постоянно проживающих

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) 24» «29» ноября 2012

Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Маралихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2015 года 271-п ~~~---"~~~~~~~ Ханты-Мансийск О выдаче направлений для помещения под надзор или временного помещения

ПОРЯДОК и основания продления срока пребывания, перевода и выпуска воспитанников Сахалинского государственного казенного специального учебно-воспитательного общеобразовательного учреждения закрытого типа

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2009 г. N 432 О ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ ГРАЖДАН,

РЕСПУБЛИКА КРЫМ ЕВПАТОРИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е I созыв Сессия 13 30 января 2015г. г. Евпатория 1-13/18 Об утверждении Порядка осуществления администрацией города Евпатории Республики Крым

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический

По согласованию с гражданином с учетом обеспечения непрерывности процессов обучения, лечения и реабилитации (социальной, медицинской, психологической, педагогической) ребенка (детей). 2. Возраст, с которого

1 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 декабря 2006 г. 1728 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления детям статуса детей, оставшихся без попечения родителей, утраты этого статуса и возврата

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка» РАССМОТРЕНО на заседании Совета учреждения,

ПРИНЯТО Советом Центра содействия семейному воспитанию 14 Протокол { от < >/ Ua о г/ ПО/;, ЕРЖДАЮ Директор мейному;ИЙтанию 14 ^В/Морозова г. иказ ^Tf/ ПОЛОЖЕНИЕ Государственного бюджетного учреждения

ПОЛОЖЕНИЕ об организации и ведении учета студентов (слушателей), относящихся к категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Раковская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области» УТВЕРЖДАЮ Директор школы (наименование должности руководителя) Е.В.Чиликин

Приложение к постановлению главы городского округа город Волжский Волгоградской области от 21.11.2011 1469-ГО ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ

I. Общие положения Настоящее Положение об отделении социально-консультативной помощи (далее - Положение) регламентирует основные направления деятельности структурного подразделения, организацию его работы,

УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 26.12.2006 1728 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления детям статуса детей, оставшихся без попечения родителей, утраты этого статуса и возврата

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 марта 2017 г. 25 Об утверждении Инструкции о порядке и условиях помещения детей в дом ребенка и выписки из него На основании абзаца четвертого

«УТВЕРЖДАЮ» Директор ТОГОУ «Караульский детский дом им. Г.В. Чичерина» В.А. Захаров от 2009 г. Положение о службе по подготовке и сопровождению замещающих семей ТОГОУ «Караульский детский дом им. Г.В.

БСУВУ ВО «Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» ПРИНЯТО Методическим советом протокол от 21.12.2015 1 УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР А.А. Пискунов Правила приема, перевода и выпуска обучающихся

2 - дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот, студентов, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя (далее Комиссия) в государственном бюджетном профессиональном

2 - Положение о Порядке зачисления на полное государственное обеспечение и предоставления дополнительных гарантий по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц

01-09/ Лист 1 из 15 -01-09/ Лист 2 из 15 адаптация детей-сирот и детей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,» 2012-2015 годы, Постановление Администрации области от 14.02.2008г. 38 «Об утверждении

1 период обучения обоих или единственного родителя, до окончания ими Колледжа. 1.3. Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей означает предоставление им

СОГЛАСОВАНО Председатель Совета трудового коллектива ГБОУ РК «Евпаторийская санаторная школа-интернат» /Н.Г. Свистунова/ протокол от 20 г. УТВЕРЖДЕНО Директор ГБОУ РК «Евпаторийская санаторная школа-интернат»

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июня 2004 г. N 330-р ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной музыкально-эстетический

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 0. Ot>. c fa? /1/ г. Грозный 9 * / Об утверждении Положения о порядке проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Бегуницкий агротехнологический техникум» ПРИНЯТО Педагогическим советом ГБПОУ ЛО «Бегуницкий агротехнологический

УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31.05.2013 433 ПОЛОЖЕНИЕ о постинтернатном сопровождении детейсирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот

Ч. КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЫШИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ПРИКАЗ От 28.09.2015 года. 164 «Об утверждении

Бесплатный Детский телефон доверия Сохраняется ли право на жилье ребенку, 1 который находиться в приемной семье? Да сохраняется. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 31 декабря 2014 года 683 Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, денежного

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12 января 2016 года 5 Об утверждении положения по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

1 ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ «ДЕТСКИЙ ДОМ» Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО

ПОЛОЖЕНИЕ о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания УТВЕРЖДЕНО Указ Президента Республики Беларусь 07.09.2007 413 ПОЛОЖЕНИЕ о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания

2 июля 2013 года N 167-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 02.07.2013 167-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

29.05.2014г 313-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для

УТВЕРЖДЕНО приказом директора ГОБУСОН «Мурманский ЦСПСиД» от «31» 05 201 3 г. 110 ПОЛОЖЕНИЕ об отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации государственного областного бюджетного

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 мая 2006 г. 637 Об утверждении Положения о порядке организации работы по установлению и осуществлению опеки (попечительства) над несовершеннолетними

2.2. В Детский дом могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих

1 Назначение и область применения 1.1. Настоящее Положение о полном государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,