Порядок ведения личных дел воспитанников детского дома. Даша Васильева. Личное дело женщины-кошки. Кто обладает допуском к делам

Управление

Инвентарь в игре находится сверху, и появляется при наведении указателя на выступ.
В инвентаре можно комбинировать предметы.
Справа находятся значки дневника и телефона.
Чтобы открыть дневник или телефон - нажмите на значок.
Чтобы закрыть дневник или телефон - нажмите на значок еще раз.
Чаще читайте дневник, там много интересной и полезной информации.
Когда в дневнике появляется новая запись, он становится красным.

День 1

Игра начинается в комнате Даши. После того, как Даша закончит разговаривать по телефону, подходим к креслу и гладим Банди, зазвонит мобильный телефон. Банди его схватит и откажется отдавать. Смотрим в кресло, забираем ключ. Ключом открываем гардероб, оттуда вылезет крыса. Банди ее испугается и убежит. Звонит Таня Медведева, она очень напугана и просит приехать. Выходим из дома, на карте выбираем квартиру Медведевых.

Разговариваем с Таней, она просит закрыть дверь, но не помнит, куда положила ключ. Подходим к столу, берем с него два ключа. Нажимаем на выступ (указатель должен стать активным), берем из тайника еще один ключ. Применяем все ключи на дверь, но, ни один не подходит. Тогда закрываем дверь на цепочку, идем в гостиную и разговариваем с Таней. Нажимаем на пальму и портрет.

Применяем ключ из тайника на дверь кабинета. Смотрим на фотографии, берем фотоальбом с бюро и тут же кладем его назад. Нажимаем на мини-АТС, слушаем сообщение. Нажимаем еще раз, чтобы записать номер, с которого звонили. Смотрим на компьютер, он защищен паролем. Рядом в пепельнице лежит сгоревшая записка, Смотрим на кролика. На сердечке, которое он держит в лапах, написано «Максим». Это и есть пароль для компьютера. Идем в холл.

Разговариваем с Михаилом, Настя предложит съездить к Зое Килькиной. Выходим из квартиры. На карте выбираем квартиру Килькиной.

В квартире находим труп Зои. Разговариваем с Михаилом, звоним Дегтяреву. Нажимаем на труп, телефон, шторы, вязание и записку на столе. Пробуем выйти в коридор, приходит SMS от Татьяны. Выходим в коридор и разговариваем с Дегтяревым. Едем в квартиру Медведевых

Проходим в гостиную и разговариваем с Михаилом и Настей. Едем в лабораторию Молибога

Разговариваем с Федором. Звонит Елена Сергеевна и, угрожая самоубийством, требует, чтобы Даша к ней приехала. Пробуем выйти, приходит SMS от Маруси. Едем в квартиру Кругликовой

Разговариваем с Еленой Сергеевной, Чтобы узнать, кто звонил, нужно отвлечь Елену Сергеевну. Идем на кухню и увеличиваем огонь под кастрюлей с супом. Возвращаемся в гостиную и говорим Елене Сергеевне, что у нее что-то горит. Поднимаем с пола осколок стекла с кровью Елены Сергеевны. Нажимаем на телефон, чтобы посмотреть номер, с которого ей звонили. Едем в лабораторию Молибога

Разговариваем с Федором, отдаем осколок с кровью Елены Сергеевны. Едем в квартиру Илюшиной.

В подъезде подбираем прищепку, смотрим на звонок. Применяем прищепку на проводах. Разговариваем с Зинаидой Илюшиной, даем ей деньги, пока она не закончит говорить. Едем домой.

Разговариваем с Марусей, проходим на кухню. Радом с блендером лежит рецепт, читаем его. Идем на третий этаж в комнату Маруси. Подбираем с пола удостоверение ветеринара, смотрим на банки на шкафу, нажимаем на последнюю. Берем со стола пейнтбольный маркер и стреляем в банку. Кладем маркер на стол, подбираем банку и выходим из комнаты.

Идем в комнату с камином, берем с камина банку с зернами и ведерко для золы. Нажимаем на камин.

Возвращаемся в коридор, ведущий к кухне, и заходим в чулан. Берем плоскогубцы и перекусываем ими тросик тренажера. Применяем тросик на гирю, а ведерко для золы применяем на велосипед. Кладем в ведро 3 «блина» для тренажера, которые лежат на полу. Из ящика берем фонарик и идем на кухню.

Высыпаем в блендер зерно и витамины. Выливаем масло из бутылки в маленькую банку, из маленькой переливаем в большую. Снова наливаем из бутылки в маленькую, из маленькой переливаем в большую. То, что осталось в маленькой банке, выливаем в блендер. Включаем блендер, идем в комнату Даши. Ира скажет, что Банди съел ее сметанную маску, значит, нашу еду он есть уже не будет. Возвращаемся на кухню, там встречаем Дегтярева, разговариваем с ним. Выходим в гостиную, У Даши звонит телефон.

День 2

Идем в комнату полковника. Разговариваем с Александром Михайловичем, смотрим на аптечку, берем пленку для снятия отпечатков. Берем четыре таблетки, смотрим на упаковки всех лекарств, обращаем особое внимание на дозировку. Слева от аптечки стоит статуэтка Фемиды с весами. Кладем на весы таблетки № 1 и №3. Даша скажет, что они весят одинаково. Убираем таблетку №1 и кладем на ее место таблетку №2. Даша скажет, что это самая легкая таблетка, значит это и есть «супрастин». Отдаем таблетку Дегтяреву и выходим из комнаты. Даше приходит SMS от Тани. Едем в квартиру Медведевых.

Идем в гостиную, разговариваем с Таней. Она просит принести ей валерьянки, идем на кухню. Включаем ультрафиолетовую лампу и выключаем свет. Вот где валерьянка! Включаем свет и забираем валерьянку. Отдаем пузырек Татьяне, она скажет, чтобы открыть пузырек, надо его нагреть. Идем в кабинет Михаила, берем со стола зажигалку и нагреваем ею пузырек. Придет Бублик и начнет тереться о ногу Даши. Теперь понятно, почему он «признал» самозванку. Отдаем валерьянку Татьяне. Берем со стола нож и проходим в комнату Насти. Смотрим на ширму, прячемся за нее. Подслушиваем интересный телефонный разговор. Берем шкатулку, в инвентаре применяем на нее ленту для снятия отпечатков. Ставим шкатулку на место. Едем в лабораторию Молибога.

Разговариваем с Фёдором, идем направо в лаборантскую комнату. Пытаемся взять со стеллажа лупу, но она упадет в колбу. Тут же берем крышку от колбы и поплавок. Из коробок справа берем химический реагент. Кладем в колбу поплавок, на него реагент и закрываем колбу крышкой. Переворачиваем колбу, открываем крышку, забираем лупу. Едем к Даше домой.

Идем в комнату полковника, разговариваем с ним. Поднимаем трубку. Едем на кладбище.

Разговариваем со сторожем, даем ему деньги. Он попросит привезти водки. Едем в забегаловку.

Идем в правый верхний угол экрана, туда, где стоят круглые столы. Два раза нажимаем на окошко. Показываем удостоверение ветеринара. Идем к машине. Вот это да, что здесь нужно Татьяне? Заходим в кафе, подслушиваем разговор Татьяны с незнакомцем. Когда они уйдут, смотрим на стаканы и снимаем с них отпечатки. Выходим на улицу, идем к машине. Слышим крик, заходим в переулок и видим труп Татьяны выпавшей из окна. Осматриваем труп, осматриваем сумку, которая стоит у мусорного бака. В руке Татьяны записка, читаем ее. Складываем все вещи назад в сумку. Вызываем «Скорую помощь». Едем на кладбище.

Отдаем сторожу водку. Спрашиваем про могилу Насти, Таня опять нам соврала. Говорим со сторожем еще раз. Могила Илюшина здесь есть. Идем на кладбище. Смотрим на могилу Илюшина, Смотрим на могилу с разбитым надгробием. Собираем плиту. На плите написано Богдан Ломейко. Это с его номера звонили с угрозами. Едем в квартиру Ломейко.

Заходим в квартиру справа, Заходим на кухню и смотрим на замороженное ведро. Применяем плоскогубцы на трубу. Смотрим на ведро, нажимаем на надпись на ведре. Идем в комнату, щелкаем в инвентаре на фонарик. Смотрим на телефон, снимаем отпечатки с телефонного аппарата, нажимаем на рисунок. Подбираем с пола платок, испачканный в крови. Забираем фонарик и выходим из квартиры. Звоним соседям, разговариваем с соседом. Он скажет, что в квартире бывает какая-то девка. Разговариваем с ним до тех пор, пока не исчерпаем все темы, даем ему деньги. Едем к Даше домой.

Идем в комнату полковника, разговариваем с ним два раза. Просим информацию о Ломейко и Килькиной. Он откажет и уйдет из комнаты. Выходим в первую комнату и смотрим на картину рядом с камином, за ней сейф. Нажимаем на него. Возвращаемся во вторую комнату и смотрим на шкаф, на аптечке стоит коробка из-под сигар. Из коробки торчит бумажка. Достаем ее, нажимаем на бумажку. Идем к сейфу и вводим код 16 - 25 – 36 – 49 - #. Берем из сейфа папки с информацией про Илюшина и Килькину.

Едем в интернат Фолпино. Разговариваем с медсестрой, говорим ей, что идем к директору. Поднимаемся на второй этаж в кабинет директора, разговариваем с ней. Она отправит нас на первый этаж к медсестре Гале. Возвращаемся к директору и говорим ей, что разговор очень помог, Даша обещает пожертвовать интернату деньги, и директриса уходит готовить документы. Пока ее нет, берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и выходим через дверь справа на задний двор. Нажимаем на кота, идем налево. Около домика разговариваем с охранником. Едем в лабораторию Молибога.

Отдаем Федору окровавленный платок на анализ. Едем домой к Даше.

Разговариваем с Ирой, едем в ветклинику. В холле натыкаемся на старуху, которая не дает нам пройти. Выводим Банди на улицу, идем в двери, около которых стояла старуха. Разговариваем с Марусей, идем за Банди. Нажимаем на Банди, кажется, он взбесился. Разговариваем с девушкой, стоящей у двери. Возвращаемся к Марусе. Выходим через служебный вход, разговариваем с Мариной. Применяем ключ на дверь кабинета Гаспаряна. Смотрим на оружейный шкаф, читаем записку, смотрим на журналы слева на полке. Выходим в коридор и идем налево в кабинет диагностики. Беседуем с Андреем. Смотрим на альманах в кресле, где и находим карточку от оружейного шкафа. Берем карточку и идем открывать шкаф. Вставляем карточку в замок и открываем шкаф. Из верхнего отделения берем пневматический пистолет и закрываем верхнее отделение. Точно также открываем нижнее отделение и берем оттуда дротики. В инвентаре заряжаем пистолет, идем стрелять в Банди. Разговариваем с Марусей, снимаем с Банди ошейник. Показываем ошейник Марусе, идем к Андрею и показываем ошейник ему. Едем домой.

Идем на кухню, из холодильника берем бутерброды. Поднимаемся в комнату полковника, он нас выгонит. Идем на третий этаж в комнату с камином, нажимаем на камин и подслушиваем разговор полковника. Идем в комнату Дегтярева. На столе лежит папка, берем ее. В инвентаре нажимаем на папку, Даша вернет ее, но у нее останется отпечаток. Едем в Фолпино.

Даем коту бутерброд и путь свободен. Заходим в домик, справа видим вход в палату. В инвентаре наживаем на фонарик. Смотрим на человека на кровати. Выходим в коридор. Ключами, взятыми у директрисы, открываем аптечку и берем пузырек с таблетками. В инвентаре снимаем с него отпечатки, ставим пузырек на место. Идем к главному входу, смотрим на машину. Возвращаемся на задний двор и едем домой.

День 3

Идем в комнату Маруси, разговариваем с ней. Входим в комнату к полковнику и спрашиваем его про Нахабино. Поднимаемся в комнату с камином, и берем атлас, который лежит под клеткой. Еще можно съездить к Федору, и он тоже может подсказать, как проехать в Нахабино. Теперь, когда у нас есть все отпечатки, начинаем их сличать между собой. В инвентаре нажимаем на лупу. Видим два отделения, в них помещаем отпечатки которые хотим сравнить. Едем в Алехино

Заходим в больницу, разговариваем с медсестрой в регистратуре. Она отправит нас к главному врачу. Разговариваем с главврачом и возвращаемся в регистратуру. Просим у медсестры карточку Насти Килькиной. Берем карточку и тут же отдаем ее назад. Расспрашиваем медсестру о Килькиной. Выходим из больницы и смотрим на указатель «Нахабино». Садимся в машину, и тут же нам звонит сосед Ломейко с сообщением. Едем в Нахабино.

Где-то мы уже видели эту девушку. Звоним Михаилу.

В доме говорим со всеми по очереди. В конце разговора нам предстоит выбрать виновного. От нашего выбора зависит, какую концовку мы увидим.

Формирование дел сотрудников - процесс, которая является обязательным почти для всех компаний. По установленным в России правилам, у каждого работодателя должно быть своеобразное досье на каждого сотрудника. Этот документ способен охарактеризовать подчиненного с самого его трудоустройства. Личные дела встречаются не только на работе, но и, например, в университете. В любом случае данный документ важен. Его необходимо правильно сформировать. Но как это сделать? В каких случаях необязательно вести подобную документацию? Что можно, а что нельзя помещать в личное дело? Разобраться во всем этом не так трудно, как кажется.

Определение личного дела

Личное досье работника - это своеобразный документ, в котором хранится вся документация относительного конкретного кадра. Состоит оно из обложки и специальных бумаг, имеющих отношение к подчиненному.

Заводится подобного рода документация с момента трудоустройства кадра. И вести ее следует вплоть до увольнения сотрудника. Далее дело передается в архив на хранение. Уничтожать данный документ нельзя на протяжении определенного времени.

Формирование дел - это далеко не самый обязательный процесс. В некоторых случаях можно избежать его. Но тогда собирать информацию о том или ином подчиненном будет весьма проблематично. Обычно данная процедура проводится в крупных организациях. Создается целая база, в которой отображается информация по каждому подчиненному.

Обязательно или необязательно?

Уже было сказано, что дела сотрудников вести совсем не обязательно. Но на любом уважающем себя предприятии есть подобного рода документация. Когда формирование досье обязательно, а когда нет?

Законодательно нигде не прописываются правила по этому вопросу. Но на практике получается так, что крупные компании формируют личные дела на своих подчиненных, а мелкие - нет. Рекомендуется заняться данным вопросом фирмам с большой текучкой кадров.

Зачастую организации ведут личные дела не на всех подчиненных, а только на конкретные категории работников. Чаще всего ими являются:

  • руководители;
  • заместители руководства;
  • ведущие специалисты в компании;
  • сотрудники, работающие с материальными ценностями (например, кассиры);
  • люди, которые имеют возможность карьерного роста.

Рекомендуется не лениться и вести подобного рода документацию на всех подчиненных. Процесс формирования дел сотрудников не так трудно запомнить. Только далеко не все документы, отражающие информацию о кадре, могут храниться здесь. Какие особенности процесса следует запомнить? Даже малейшее нарушение для работодателя может обернуться не лучшим образом. Поэтому приходится тщательно изучать поставленную задачу.

Хранение

Уже было сказано, что личные дела подчиненных даже после того, как человек уволился, остаются в компании. На руки они не выдаются, а помещаются в специальные архивы. Допускается даже электронное хранение информации о кадрах. Но и в бумажном варианте дела должны иметь место.

Существуют некоторые правила, которые придется соблюдать начальнику. Хранение дел - это практически бесконечный процесс. Нельзя уничтожать данные документы на протяжении 75 лет с момента прекращения кадром труда.

Именно по этой причине многие компании стараются не слишком утруждать себя сбором информации о тех или иных подчиненных. Лишь малое количество корпораций существует более 75 лет. Зачастую фирмы открываются и закрываются, а личные дела остаются в архивах.

Для упрощения хранения досье придумываются разнообразные правила. В основном хранение данных документов происходит после сортировки в алфавитном порядке. Дополнительно рекомендуется создавать архивы по годам. Такой подход упростит поиск информации о сотрудниках, которые трудоустроились в компанию в определенное время.

Есть еще одна особенность в данном вопросе. Проблема вся состоит в том, что некоторые личные дела хранятся постоянно в архивах компании. И они не уничтожаются ни через 10 лет, ни через 100. Под данное правило попадают досье руководителей организации, а также дела государственных служащих. Не стоит забывать о подчиненных, у которых имеются награды, медали и разнообразные звания.

Доступ

Следующий момент - это вопрос доступа к изучаемой документации. Зачастую в досье сотрудников имеются данные, предназначенные исключительно для работодателя. И их не нужно знать основной массе работников.

Зачастую дела зашифрованы, доступ к ним есть только у начальника предприятия, а также у кадровика, который занимается формированием. Простым подчиненным не разрешается смотреть собранную информацию.

Работодатель гарантирует делам сотрудников конфиденциальность. В общий доступ подобного рода информация не выносится. По требованию копии документации предоставляются кадрам в день увольнения. Компания несет ответственность перед подчиненными за сохранность информации, которая имеется в личных делах.

Также следует запомнить раз и навсегда - досье не выдается подчиненным ни под каким предлогом. Сотрудники не имеют права забирать личные дела, а также требовать их выдачи. Лишь при увольнении можно запросить данные отсюда. Работодатель выдает кадру только копии сведений, хранящихся в личных делах. Другого не надо. Ни один подчиненный не имеет права на изъятие сей документации с переводом в другую корпорацию или при окончательном отстранении от трудоустройства. Уже было сказано - досье на работников хранит каждый работодатель на протяжении 75 лет. Этот срок при определенных обстоятельствах может быть увеличен.

Обязательные составляющие личных дел

Теперь немного о том, как именно составляется подобная документация. В действительности правила формирования дел подчиненных законодательно не установлены. И этот вопрос решается руководством компании. Оно само определяет, какую информацию следует хранить и как систематизировать досье подчиненных. Это основная проблема всего процесса формирования.

Тем не менее, независимо от выбора правил, некоторые данные при любом раскладе будут храниться в личном деле. Какие именно документы встречаются во всей подобной документации? Это:

  • анкеты соискателя;
  • приказы о предоставлении места труда;
  • заявления об увольнении (если есть);
  • приказы об увольнении;
  • акты о выдаче трудовой книжки (по требованию или при увольнении подчиненного).

Вышеперечисленный перечень - это обязательные бумаги. А вот с прочей информацией могут возникнуть определенные проблемы. Ведь далеко не все сведения о подчиненных можно вносить в личное дело. Существуют некоторые ограничения по этому поводу. На какие моменты следует обратить внимание, чтобы избежать жалоб на неправильное формирование личных досье кадров?

Запреты

На самом деле, если действительно углубиться во все вопросы оформления и формирования личной документации сотрудников, можно запутаться. Поэтому перед тем как заводить архив, следует запомнить всего несколько особенностей. А точнее, запретов. Они актуальны для всех предприятий, независимо от установленных правил. Нельзя:

  1. Хранить временные и постоянные документы в одном месте. В досье работников должны быть отдельные места для того, чтобы можно было положить бумаги, которые лишь временно находятся среди личного дела. Также предусматривается место хранения основной информации.
  2. "Размножать" документацию. Не рекомендуется хранить любые документы в делах сотрудников с дубликатами. В одной папке - одна копия.
  3. Вносить слишком личную информацию. Например, о религиозных убеждениях. Такие сведения для работодателя вообще считаются лишними. Поэтому формирование дел допускает хранение только полезной работодателю документации, отражающей качество работы подчиненных.

А какие конкретно документы могут содержаться в рассматриваемых досье? Что, помимо вышеперечисленных бумаг, на практике встречается в личных делах? Чтобы не допустить ошибок, можно следовать советам по сбору информации для досье сотрудников.

Распространенная документация

Состав личного дела разнообразен. Уже было сказано, что компания сама устанавливает правила ведения данной документации. Поэтому точно нельзя сказать о том, что заносится в архивы. Документы, которые встречаются в обязательном порядке, уже перечислены. Но чтобы не допустить никаких ошибок, придуман определенный перечень допускаемых к хранению бумаг. Что должно быть в личном деле? Если исключить ранее перечисленные объекты, останется (в виде копий преимущественно):

  • копия паспорта гражданина;
  • СНИЛС подчиненного (копия);
  • ИНН (не оригинал);
  • военный билет;
  • документ(ы) об образовании;
  • фотографии (не личные, предназначенные для анкет);
  • характеристика с прошлых мест трудоустройства (если есть);
  • должностная инструкция для той или иной вакансии;
  • автобиография.

Не стоит забывать о том, что любой ответственный работодатель в целях соблюдения рабочих процессов, а также для обеспечения собственной безопасности составляет разнообразные акты. Например, об отказе подписи Подобная документация должна тоже храниться в личных делах. Результаты аттестационных работ и прочие приказы, влияющие на работу того или иного кадра - это еще несколько пунктов, дозволенных ко внесению в досье.

Еще один важный момент - это хранение так называемой описи личного дела. Документ, способный принести немало хлопот работодателю. Он должен быть в обязательном порядке в каждом личном деле. Иначе можно обвинить руководство в том, что какие-то бумаги приложены незаконно. Опись личного дела - это специальный документ, в котором перечислена вся прикрепленная к папке документация. Размещается в самом начале досье. Без описи у работодателя могут возникнуть проблемы. Сотрудник способен обвинить в подлоге или краже тех или иных документов.

Формирование личного дела - процесс не такой уж и трудный, если правильно к нему подготовиться. Работодатель должен просто вносить сюда всю важную информацию относительно деятельности сотрудника. А вот личные сведения о кадрах вносить запрещено. Уже был приведен пример с религией. Состав семьи и особенности ведения образа жизни подчиненного - это тоже табу.

А вот какие-то достижения работника должны вноситься в личные дела. Это - не обязательная составляющая, но желательно не пренебрегать ей. Особенно тогда, когда речь идет о действительно талантливом кадре. Разрешается внесение сведений о полученных наградах, званиях, грамотах, медалях, дипломах.

Не слишком много

Документы в личном деле могут быть разные, это понятно. Точный список устанавливается каждым предприятием на усмотрение руководителя. Но наиболее распространенных список бумаг уже был перечислен. При формировании и ведении досье следует помнить об одном небольшом правиле. Это обязательный пункт, нарушение которого не допускается. Ведение личных дел - занятие ответственное. Оно требует особой внимательности.

Речь идет о размерах личных дел. По установленным правилам можно сказать, что толщина папки, отведенной под досье того или иного кадра, не должна превышать 4 сантиметров. Если объем больше установленного ограничения, лучше завести новое дело. И просто как-то пометить его под видом продолжения уже существующей документации.

На практике очень редко встречаются дела, которые в толщину достигают больше 4 сантиметров. Поэтому следует просто запомнить установленное правило и не беспокоиться о его невыполнении. Если документации на кадра очень много, производится специальная проверка. По ее результатам работодатель принимает решение о разделе досье на несколько частей.

Основные требования

Порядок формирования дел прост. Достаточно определить, какая именно документация может храниться здесь. Далее следует запомнить ранее приведенные ограничения. А дальше уже создается дело. Первым этапом является изготовление обложки. Достаточно приобрести специальные папки с названием "Дело". В них обычно хранятся все документы того или иного кадра.

Далее на титульном листе (в данном случае на обложке папки) пишется личная информация о кадре. А именно - Ф.И.О. Внизу проставляется в обязательном порядке дата начала ведения документации. Что должно быть в личном деле?

В качестве первой страницы прикладывается опись. Можно пренебречь ей, но делать это не рекомендуется. Данная бумага значительно облегчает жизнь и снимает часть ответственности с работодателя за сохранность помещенных в досье носителей информации - то, что не указано в описи, не хранится в личном деле.

После этого в папке размещаются разнообразные документы, которые имеют прямое отношение к подчиненному. Именно так формируется состав личного дела. Желательно размещать копии или оригиналы документации так, как они были получены - сначала анкета соискателя, затем просьба о приеме на работу, приказ работодателя о назначении на ту или иную должность и так далее. Заканчивается дело приказом об увольнении и подписанным актом о получении трудовой книжки.

Это еще не все. Процесс формирования дел - это трудоемкая работа, хоть она и относительно простая. Есть еще одно небольшое ограничение, которое способно принести некие неудобства работодателю. Кадровик, который осуществляет внесение информации в личное досье подчиненных, должен следить за количеством листов в папке. Их не должно быть больше 250 штук. При превышении заводится вторая часть личного дела для того или иного работника.

Журнал

Теперь понятно, как происходит формирование дел сотрудников в компаниях. На этом весь процесс не заканчивается. Если предприятие решило вести подобного рода документацию, у нее должен быть специальный журнал личных

Данная составляющая собой представляет список всех имеющихся досье на работников. Здесь публикуются номера заведенных дел, анкетные (личные) данные подчиненных, даты формирования тех или иных "личных папок".

Единого образца журнала нет. Работодатель имеет полное право создать подобный архив данных на свое усмотрение. В последнее время крайне распространенной формой является электронный журнал. Хорошая идея для тех, кому не слишком хочется заниматься бумажной волокитой. Главное - своевременно заполнять соответствующие поля журнала. Тогда можно без особых проблем отыскать информацию по каждому работнику.

Заключение

Отныне понятно, как происходит формирование личного дела. Это весьма простой, но запутанный процесс, порядок осуществления которого никак не закреплен законодательством РФ. Работодатели самостоятельно устанавливают документы, которые будут храниться в личных делах. тоже можно выбрать.

Рекомендуется не прикладывать к личным делам оригиналы документов - только копии в единственном экземпляре. К досье сотрудников придется относиться с особым вниманием - утечка информации, занесенной в подобного рода документацию, может навлечь на руководителя проблемы. Ведь при сборе данных о подчиненных, как уже было сказано, работодатель обязуется обеспечить полную конфиденциальность сведений. Это правило распространяется и на время труда, и на весь период хранения документации после увольнения кадра. Вот и все. Основная информация в отношении формирования дел кадров изучена в полной мере. Особенности и состав данного процесса следует узнавать у каждой компании. Некоторые вообще стараются не заниматься этим. Оформление дел (личных) - не обязательное, но очень полезное для работодателя занятие.

Сотрудники компании – её самый главный ресурс, поэтому наличие полной и точной информационной базы о них может существенно улучшить работу кадровой службы. Информационная база в данном случае представлена в виде личных дел всех работников компании, в которых отражена их трудовая деятельность, документы и другие сведения.

Личное дело заводится при принятии сотрудника на работу и изменяется по мере его продвижения в компании до разрыва трудовых отношений с работодателем.

В этой статье будут раскрыты особенности формирования и правила ведения личных дел сотрудников, оформления личных дел сотрудников и их последующего хранения.

Что такое личное дело сотрудника и нужно ли его заводить?

Личное дело состоит из обложки личного дела и документов сотрудника, которые содержат исчерпывающие сведения о работнике и о его трудовой деятельности (если речь идёт о студенте, то сведения о его обучении).

Для предпринимателей, в отличие от государственных учреждений, ведение личных дел сотрудников не обязательно, так как порядок кадрового учёта работников частных компаний устанавливается локальными нормативными актами, а не законодательно. Поэтому кадровые работники могут заводить личные дела не на всех сотрудников, а только на основную часть, в которую входят:

  • руководители и их заместители;
  • ведущие специалисты;
  • материально ответственные работники (кассиры, кладовщики и т.д.);
  • работники с перспективой повышения в должности и др.

Однако практика показывает, что гораздо удобнее вести учёт всех сотрудников независимо от их должности, потому как личное дело – это упорядоченный источник информации о каждом работнике, доступный в любое время.

Формирование личных дел сотрудников

Прежде чем объяснить, как вести личные дела работников, необходимо остановиться на их грамотном оформлении. Порядок формирования личного дела работника начинается с принятия сотрудника на работу и длится до его ухода из компании и последующего помещения дела в архив. Каждое досье располагается в отдельной папке или, в крайнем случае, в отдельном файле.

При формировании личного дела работника следует помнить о некоторых нюансах :

  • в личном деле не должны храниться документы временного хранения вместе с документами для постоянного хранения;
  • лучше исключить из личного дела оригиналы документов постоянного хранения, заменив их копиями;
  • каждый документ должен быть представлен в одном экземпляре;
  • одно дело не должно превышать по толщине 4 см;
  • приложения к документам должны находиться в одной папке с документами.

Стоит заметить, что Федеральным законом «О персональных данных» запрещено включать и подвергать обработке такие данные о сотруднике, как политические и религиозные взгляды, информацию о частной жизни без его письменного согласия. При этом вся личная информация может быть использована только в целях трудоустройства или продвижения работника по службе, обеспечения его безопасности и сохранности имущества работника.

Документы личного дела сотрудника

Состав личного дела не регламентирован законодательством, поэтому его перечень определяется инструкцией по кадровому делопроизводству компании.

При устройстве на работу в личное дело включаются копии документов и резюме, далее к ним присоединяется вся остальная необходимая информация.

В список документов, которые обычно находятся в личном деле работника, входят:

  • заполненная анкета компании;
  • копии паспорта (разворот с личными данными и пропиской);
  • копия ИНН;
  • копия СНИЛС;
  • копия военного билета (для мужчин);
  • диплом или иные документы об образовании;
  • фотография (цветная или черно-белая);
  • характеристика с прошлого места работы;
  • заявление работника о приёме на работу;
  • копия приказа о приёме сотрудника на работу;
  • копия трудового договора и должностной инструкции;
  • опись документов в личном деле;
  • иные документы;
  • копия заявления/приказа на увольнение сотрудника.

Для того чтобы поиск сведений о сотруднике был удобнее, в личное дело вкладывается опись личного дела сотрудника с перечнем всех документов (номер документа, его наименование).

Располагаться документы должны в хронологическом порядке: самыми первыми будут документы, принятые к учёту при найме работника, дальше – документы, появляющиеся по мере работы сотрудника (приказы, заявления, справки).

Требования к оформлению личного дела сотрудника

Одинаковое оформление всех личных дел и аккуратное ведение журнала регистрации личных дел призвано исключить возможность потери важных документов.

Личное дело должно быть оформлено в определённом виде:

  • на титульном листе личного дела находится вся основная информация о работнике: ФИО, дата заведения личного дела;
  • если личные дела находятся в общей папке, необходимо располагать их по алфавиту, чтобы облегчить дальнейшую работу;
  • обязательно нужно следить за количеством страниц в личном деле: их должно быть не больше 250.

Ведение журнала регистрации личных дел работников

Журнал регистрации личных дел необходим для учёта личных дел работников компании. Так как единой учётной формы для ведения журнала не существует, его можно изготовить самостоятельно (распечатать по шаблону из интернета) либо купить в магазине. Содержимое граф журнала также может меняться в зависимости от компании.

В журнале содержится информация о личных делах, которые когда-либо были заведены в компании. В графы заносятся номера личных дел, дата заведения, ФИО работника и иные необходимые данные. Закрытие личного дела сопровождается пометкой в журнале в виде даты и причины закрытия. Если в бланк личного дела работника нужно внести дополнительную информацию о сотруднике, можно использовать графу «Примечания».

Хранение личных дел сотрудников

Хранение личных дел должно быть организованно, в первую очередь, для сохранности документов, содержащих конфиденциальные сведения о сотрудниках и для удобства поиска личных дел. Поэтому для хранения личных дел следует выделить небольшое помещение (если в компании много сотрудников) или отдельный шкаф, запирающийся на замок.

Располагать папки с документами следует вертикально, наружу корешками. Доступ к хранилищу личных дел должен быть ограничен сотрудниками кадровой службы. Систематизировать личные дела помогает специальный журнал или реестр следующими способами:

  • с помощью нумерации;
  • в алфавитном порядке;
  • по структурным подразделениям компании.

Также, при большом количестве личных дел их можно хранить в нарядах, по алфавиту. Личные дела сотрудников будут рассортированы по фамилиям в алфавитном порядке. В начале каждого наряда должна быть опись содержащихся в нём личных дел.

Личные дела уволенных работников хранятся в архиве, но копии документов можно выдать на руки работникам в последний день их нахождения на рабочем месте. Таким образом, компания больше не будет ответственна за сохранение личных данных сотрудника и уменьшит размер архива. Срок хранения личных дел работников обычно не превышает 75 лет, для руководителей он может быть увеличен.

Помогла статья? Подписывайтесь в наши сообщества.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, перевода и отчисления детей государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» I. Общие положения. Настоящий документ разработан в соответствии и во исполнение Закона РФ от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьи 212 Семейного кодекса Российской Федерации, 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановления Правительства Российской Федерации от г. 676 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», устава ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», определяет порядок и условия приема детей в ГКОУ «Детский дом 1 «Колосок», требования к личному делу ребенка, поступающего в детский дом на полное государственное обеспечение, а также действия персонала детского дома при приеме вновь прибывшего ребенка. II. Цели и задачи: - упорядочение приема детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок». - обеспечение соблюдения прав и социальных гарантий воспитанников с первого дня пребывания в детском доме; - организация сопровождения ребенка в адаптационный период в полном объеме с участием всех специалистов детского дома, - педагогическая поддержка развития ребенка в соответствии с особенностями его развития, - создание для вновь прибывшего ребенка обстановки максимального психологического комфорта, способствующей его скорейшей адаптации в новом коллективе. III. Требование к личному делу ребенка, прибывающего в детский дом. Личное дело ребенка, поступающего в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1«Колосок» на полное государственное учреждение, должно содержать:

2 1. Решение органа местного самоуправления о направлении в государственное образовательное учреждение на полное государственное обеспечение. 2. Путевку, выданную ГБОУ «Краевой психологический центр», для определения ребенка в ГКОУ «Детский дом 1 «Колосок». Количество путевок в личном деле ребенка должно соответствовать количеству интернатных учреждений, в которых ребенок пребывал. 3. Акт первичного обследования условий жизни ребенка; 4. Сведения о родителях (законных представителях) ребенка: - свидетельства о смерти одного или обоих родителей, - копии решения суда о лишении родительских прав или ограничении в родительских правах, - копии документов о признании родителей без вести отсутствующими или находящимися в лечебных учреждениях. При поступлении более двух детей из одной семьи в личном деле хотя бы одного из них должны быть копии решений суда, прошитые и заверенные печатью суда. 5. Свидетельство о рождении, актовая запись о рождении, паспорт (подлинники). 6. Фотографии ребенка (для дошкольника - не позднее 6 мес. с момента прибытия, для школьника - не позднее 1 года). 7. Медицинские документы: - страховой медицинский полис, - медицинская форма Ф-63 (прививки), - справка о контактах по инфекционным заболеваниям (действительна 3 дня), - анализы крови и бак.анализы, - история болезни или выписка из поликлиники, - медицинская карта ребенка (при поступлении из государственного учреждения). 8. Документы об образовании, табель успеваемости, личное дело школьника. 9. Документы о закреплении жилой площади. Акт обследования сохранности данного жилого помещения и пригодности к проживанию. Дата составления акта - не позднее 6 мес. с момента поступления. 10. Справка о наличии и месте нахождения близких родственников. 11. Опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за их сохранность. 12. Документ о постановке ребенка, не имеющего жилья, на жилищный учет (для детей старше 14 лет). 13. Пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию. 14. Копия решения суда о взыскании алиментов. В случае отсутствия поступления алиментов - документы, подтверждающие работу по их взысканию. 15. Ценные бумаги, сберегательная книжка с вкладышем-отчетом о поступлении и расходовании денежных средств.

3 16. Заключение краевой психолого-медико-педагогической консультации. 17. Копия анкеты о постановке ребенка в региональный банк данных. 18. Психолого-педагогическая характеристика ребенка. IV. Действия должностных лиц ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» в день поступления ребенка: 1. Фельдшер детского дома: - изучает предоставленные передающим лицом медицинские документы ребенка, - проводит первичный осмотр ребенка, выявляет его жалобы и самочувствие, - на основании документов, фактического состояния ребенка и устных пояснений передающего лица выписывает лист назначений, - дает рекомендации по режиму дня, питания, нагрузок и проводимому лечению ребенка сменным медицинским сестрам, воспитателям группы, в которую помещен ребенок, - при необходимости проводит консультацию по телефону с медицинским работником учреждения или территории, откуда прибыл ребенок. 2. Социальный педагог детского дома: - изучает личное дело ребенка, определяет его соответствие требованиям, определенным в п. II настоящего документа, - в случае несоответствия предоставленных документов установленным требованиям направляет информацию в учреждение, передающее ребенка. - проводит собеседование с передающим лицом по социальному сопровождению ребенка, - готовит проект приказа о зачислении в состав воспитанников, направляет его на утверждение директора, - вносит данные о ребенке в Алфавитную книгу и Книгу движения воспитанников, присваивает номер личного дела. 3. Воспитатель группы, в которую помещен вновь прибывший ребенок. - определяет спальное место ребенка и место для вещей, - знакомит ребенка с другими детьми в группе, - проводит ознакомительную экскурсию по территории детского дома и группы, показывает наиболее значимые помещения, - знакомит ребенка с правилами для воспитанников, распорядком дня, - осуществляет персональный контроль и сопровождение ребенка. 4. Директор детского дома: - проводит контроль соблюдения настоящего порядка всеми должностными лицами, - издает приказ о зачислении ребенка в состав воспитанников, - знакомится с ребенком, личным делом и медицинскими документами. V. Действия должностных лиц ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1

4 «Колосок» по сопровождению вновь прибывшего ребенка в адаптационный период (14 дней с момента прибытия): 1. Социальный педагог: - заполняет анкету ребенка в программе «Опека», - оформляет извещение к путевке и направляет в ГБОУ «Краевой психологический центр», - направляет информацию о зачислении ребенка в орган опеки и попечительства той территории, где выявлен ребенок, - оформляет регистрацию ребенка по месту временного пребывания в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», - выявляет первоочередные проблемы по защите прав и социальных гарантий ребенка, - составляет индивидуальный план социального сопровождения данного ребенка. 2. Фельдшер детского дома: - проводит необходимое дополнительное обследование состояния здоровья ребенка, - составляет индивидуальный план медицинского сопровождения развития ребенка. 3. Психолог детского дома: - проводит диагностику психологического развития и психо-эмоционального состояния ребенка в по прибытию в детский дом, - составляет индивидуальный план психологического сопровождения ребенка, - на основе диагностики разрабатывает рекомендации педагогам, - включает ребенка в систему коррекционных занятий психолога. 5. Воспитатель детского дома: - изучает личное дело ребенка, рекомендации представленных в нем психолого-педагогических характеристик, - на основе методов педагогического наблюдения формулирует педагогические рекомендации по работе с воспитанником, - организует индивидуальное сопровождение ребенка в адаптационный период, оказывает помощь в учебе, организует включение в систему дополнительного образования. 5. Заместитель директора по УВР: - определяет ребенка в образовательное учреждение в соответствии с заключением ГБОУ «Краевой психологический центр» или филиала ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи «Краевой центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками» в г. Буденновске, - проводит психолого-медико-педагогический консилиум специалистов, - на основе рекомендаций специалистов составляет индивидуальную программу коррекционно-развивающей работы с ребенком.

5 VI. Порядок перевода и отчисления воспитанников. Срок пребывания ребенка в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» определяется уставом детского дома и ограничивается: достижением восемнадцатилетнего возраста и получением общего образования Отчисление ребенка из ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» осуществляется независимо от их возраста и времени года в следующих случаях: - возвращение ребенка родителям, восстановившим свои права; - при передаче ребенка в замещающую семью, усыновителям, опекунам или попечителям (в том числе приемным родителям); - достижения восемнадцатилетнего возраста и получения общего образования; - эмансипации; - в связи с выбытием в другое образовательное учреждение Отчисление ребенка осуществляется приказом директора ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», основанием для которого служит: При возвращении родителям: - заявление родителей, копия документа, удостоверяющего их личность, документы, подтверждающие основание для возвращения ребенка родителям в соответствии с действующим законодательством (решение суда о восстановлении в родительских правах, справка об освобождении из мест лишения свободы и т.д.), постановление администрации Минераловодского муниципального района При передаче на воспитание в замещающую семью, усыновителям, опекунам или попечителям (в том числе приемным родителям): - заявление усыновителей, копия документа, удостоверяющего их личность, решение суда об усыновлении (удочерении); - заявление опекуна или попечителя (в том числе приемного родителя), копия документа, удостоверяющего его личность, копия постановления администрации Минераловодского муниципального района о возложении обязанностей опекуна При переводе в другое образовательное учреждение путевка ГБОУ «Краевой психологический центр» При достижении совершеннолетия факт наступления совершеннолетия При получении общего образования документ о получении общего образования При эмансипации решение органа опеки и попечительства, при его отсутствии решение суда об эмансипации Сведения об отчислении ребенка из организации заносятся в алфавитную книгу учета воспитанников по форме, утвержденной Министерством образования Ставропольского края.

6 3.5. При отчислении ребенка из организации по достижении совершеннолетия ему лично выдаются: - свидетельство о рождении (паспорт); - полис обязательного медицинского страхования; - медицинские документы: - документы об образовании; - документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников; - документы, подтверждающие право ребенка на имущество и денежные средства, право собственности и (или) право пользования жилым помещением (акт о закреплении жилой площади за ребенком или отсутствии закрепленной жилой площади, сведения о включении ребенка в реестр лиц, нуждающихся во внеочередном обеспечении жилым помещением и т.д.); - справка о пребывании ребенка в организации для детей-сирот; - пенсионное удостоверение (при наличии); - пенсионная книжка (при наличии); - удостоверение об инвалидности (при наличии); - сберегательные книжки; - свидетельство налогового органа о присвоении индивидуального номера налогоплательщика; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Личное дело ребенка передается (направляется) по акту передачи личного дела ребенка, оставшегося без попечения родителей, по форме, утвержденной министерством образования и молодежной политики Ставропольского края: при переводе в другую организацию руководителю организации под подпись о получении; при отчислении ребенка из организации в связи с передачей усыновителям, опекунам, попечителям (в том числе приемным родителям) в орган опеки и попечительства по месту жительства усыновителя, опекуна или попечителя (приемного родителя); при отчислении в связи с эмансипацией, приобретением дееспособности в полном объеме в связи с вступлением в брак в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка; при отчислении в случае возвращения ребенка родителям, достижения им совершеннолетия, смерти - в архив органа опеки и попечительства по месту нахождения организации, в которой он находился При выпуске из ГКОУ «Детский дом (смешанный)! «Колосок» воспитанники обеспечиваются одеждой, обувью в порядке, установленном законодательством РФ. VII. Порядок введения и обеспечение действия Положения. Настоящее положение вводится в действие на основании приказа директора детского дома с момента утверждения. Педагогические и медицинские работники детского дома должны быть ознакомлены с

7 настоящим положением с личной подписью в книге приказов, обязаны строго соблюдать настоящее положение. Действие настоящего положения осуществляется в тесном взаимодействии с отделом опеки Минераловодского муниципального района Ставропольского края, при непосредственном контроле министерства образования и молодежной политики.


ПРИНЯТО на общем собрании работников Учреждения Протокол 10 от «_11_» 01 20_16_ г УТВЕРЖДЕНО: Директор МКУ детский дом «Островок» Г. В. Худых Приказ _1а от «11» 01 20_16_ г. ПРАВИЛА ПРИЕМА И ОТЧИСЛЕНИЯ

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке приема, перевода и отчисления воспитанников Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей,

Законным представителем, учреждением и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот, в котором предусматриваются мероприятия по предоставлению семье консультативной,

«Утверждаю» Ставропольского края, осуществляющего функцию и полномочия учредителя детского дома. 2.3. Пребывание детей со дня выявления детей до принятия акта органами опеки и попечительства, обеспечивается

УТВЕРЖДАЮ Главный врач ГБУЗ КО КДР «Теремок» И.В. Гриськов г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМЕ, ПЕРЕВОДЕ И ОТЧИСЛЕНИИ ВОСПИТАННИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КИСЕЛЕВСКИЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) 24» «17» февраля

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО на заседании Общего собрания работников МОУ «Быковский центр содействия семье и детям» от«0"1» ь-иа,jl.:fl.ot"6"7. --------~--~~~~~--- протокол Х!! _.:::;_r:l:::: Муниципальное образовательное

Положение об областном государственном казенном учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ручеек» г. Шелехова» I. Общие положения 1.1. Областное государственное

Министерство образования и науки РА БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» ПОЛОЖЕНИЕ о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в БПОУ РА

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Начальное профессиональное образование Профессиональное училище 59 УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБОУ НПО ПУ 59 А.В. Малгатаева «30» августа 2013 г.

Приложение 2 Бюджетное образовательное учреждение Вологодской области "Специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» (закрытого типа) ПРИНЯТ

Комиссии, путевки Управления образования администрации Пушкинского муниципального района (далее Учредитель). 4. Иностранные граждане, имеющие законные основания для проживания на территории Российской

УТВЕРЖДАЮ: директор детского дома Ю.Г. Коровкин 2015г ПРАВИЛА ведения, хранения и передачи личных дел воспитанников государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся

I. Общие положения 1.1. Положение «О правилах приема граждан с ОВЗ» (далее Правила) является локальным нормативным актом ГКОУКО «Людиновская школа-интернат», разработанным с целью реализации прав граждан

1. Общие положения 1.1. Положение разработано для обеспечения гарантий и предоставления льгот детямсиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без

1.7. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской

2 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия временной передачи детей, находящихся в СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию 10» семьи граждан, постоянно проживающих

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) 24» «29» ноября 2012

Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Маралихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2015 года 271-п ~~~---"~~~~~~~ Ханты-Мансийск О выдаче направлений для помещения под надзор или временного помещения

ПОРЯДОК и основания продления срока пребывания, перевода и выпуска воспитанников Сахалинского государственного казенного специального учебно-воспитательного общеобразовательного учреждения закрытого типа

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2009 г. N 432 О ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ ГРАЖДАН,

РЕСПУБЛИКА КРЫМ ЕВПАТОРИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е I созыв Сессия 13 30 января 2015г. г. Евпатория 1-13/18 Об утверждении Порядка осуществления администрацией города Евпатории Республики Крым

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический

По согласованию с гражданином с учетом обеспечения непрерывности процессов обучения, лечения и реабилитации (социальной, медицинской, психологической, педагогической) ребенка (детей). 2. Возраст, с которого

1 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 декабря 2006 г. 1728 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления детям статуса детей, оставшихся без попечения родителей, утраты этого статуса и возврата

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка» РАССМОТРЕНО на заседании Совета учреждения,

ПРИНЯТО Советом Центра содействия семейному воспитанию 14 Протокол { от < >/ Ua о г/ ПО/;, ЕРЖДАЮ Директор мейному;ИЙтанию 14 ^В/Морозова г. иказ ^Tf/ ПОЛОЖЕНИЕ Государственного бюджетного учреждения

ПОЛОЖЕНИЕ об организации и ведении учета студентов (слушателей), относящихся к категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Раковская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области» УТВЕРЖДАЮ Директор школы (наименование должности руководителя) Е.В.Чиликин

Приложение к постановлению главы городского округа город Волжский Волгоградской области от 21.11.2011 1469-ГО ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ

I. Общие положения Настоящее Положение об отделении социально-консультативной помощи (далее - Положение) регламентирует основные направления деятельности структурного подразделения, организацию его работы,

УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 26.12.2006 1728 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления детям статуса детей, оставшихся без попечения родителей, утраты этого статуса и возврата

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 марта 2017 г. 25 Об утверждении Инструкции о порядке и условиях помещения детей в дом ребенка и выписки из него На основании абзаца четвертого

«УТВЕРЖДАЮ» Директор ТОГОУ «Караульский детский дом им. Г.В. Чичерина» В.А. Захаров от 2009 г. Положение о службе по подготовке и сопровождению замещающих семей ТОГОУ «Караульский детский дом им. Г.В.

БСУВУ ВО «Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» ПРИНЯТО Методическим советом протокол от 21.12.2015 1 УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР А.А. Пискунов Правила приема, перевода и выпуска обучающихся

2 - дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот, студентов, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя (далее Комиссия) в государственном бюджетном профессиональном

2 - Положение о Порядке зачисления на полное государственное обеспечение и предоставления дополнительных гарантий по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц

01-09/ Лист 1 из 15 -01-09/ Лист 2 из 15 адаптация детей-сирот и детей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,» 2012-2015 годы, Постановление Администрации области от 14.02.2008г. 38 «Об утверждении

1 период обучения обоих или единственного родителя, до окончания ими Колледжа. 1.3. Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей означает предоставление им

СОГЛАСОВАНО Председатель Совета трудового коллектива ГБОУ РК «Евпаторийская санаторная школа-интернат» /Н.Г. Свистунова/ протокол от 20 г. УТВЕРЖДЕНО Директор ГБОУ РК «Евпаторийская санаторная школа-интернат»

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июня 2004 г. N 330-р ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной музыкально-эстетический

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 0. Ot>. c fa? /1/ г. Грозный 9 * / Об утверждении Положения о порядке проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Бегуницкий агротехнологический техникум» ПРИНЯТО Педагогическим советом ГБПОУ ЛО «Бегуницкий агротехнологический

УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31.05.2013 433 ПОЛОЖЕНИЕ о постинтернатном сопровождении детейсирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот

Ч. КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЫШИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ПРИКАЗ От 28.09.2015 года. 164 «Об утверждении

Бесплатный Детский телефон доверия Сохраняется ли право на жилье ребенку, 1 который находиться в приемной семье? Да сохраняется. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 31 декабря 2014 года 683 Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, денежного

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12 января 2016 года 5 Об утверждении положения по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

1 ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ «ДЕТСКИЙ ДОМ» Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО

ПОЛОЖЕНИЕ о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания УТВЕРЖДЕНО Указ Президента Республики Беларусь 07.09.2007 413 ПОЛОЖЕНИЕ о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания

2 июля 2013 года N 167-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 02.07.2013 167-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

29.05.2014г 313-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для

УТВЕРЖДЕНО приказом директора ГОБУСОН «Мурманский ЦСПСиД» от «31» 05 201 3 г. 110 ПОЛОЖЕНИЕ об отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации государственного областного бюджетного

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 мая 2006 г. 637 Об утверждении Положения о порядке организации работы по установлению и осуществлению опеки (попечительства) над несовершеннолетними

2.2. В Детский дом могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих

1 Назначение и область применения 1.1. Настоящее Положение о полном государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,