Сценарий квест-игры "кругосветное путешествие". Сценарий праздника «День рождение "Вокруг света"

(детский день рождения)

По этому сценарию мы проводили день рождения 2 раза:
первый раз: дома, для детей 4-10 лет,
второй раз: в кафе для первоклашек 7-8 лет.
Дома в 1 комнате, отведённой детям, было, конечно, тесновато.

Украшение комнаты: воздушные шары, детские рисунки, карта мира или глобус, или самодельные плакаты с названиями и иллюстрациями материков (из открыток и журналов), разноцветные облака из поролона, роза ветров, флажки разных стран.

Снаряжение: воздушные шарики, мяч, лото "Звери", мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы.

Развесить плакаты по стенам.

На двери детской комнаты надпись "Кают-компания".

Маленькие путешественники садятся за свой детский стол. Ведущий говорит:
- Сегодня в нашей кают-компании праздник. Знаменитому путешественнику (имя) исполнилось... лет! Что мы ему (ей) пожелаем?

Каждый по кругу говорит свои пожелания и поздравления.

Ведущий:
-А вы знаете, ребята, раньше в России отмечали не день рождения, а именины. День святого, в честь которого вы получили своё имя. Давайте будем водить каравай, и называть каждого полным именем: Екатерина, Александр, Ксения, Илья. У вас очень красивые и славные имена. А интересно вам узнать, что значат ваши имена, и в честь каких святых вы названы?

Дети водят Каравай. С помощью сведущих взрослых вспоминают значение своих имён. Всем раздаются разноцветные шарики.

Сегодня мы совершим кругосветное путешествие на воздушных шарах.

Задание для пап (мам). Кто быстрее надует шарик, чтобы он при этом не лопнул.

Ну вот. Летательные аппараты готовы. Вперёд!
Все бросают свои шарики в воздух, играет музыка.

Ведущий:
- Мы побываем на музыкальном турнире в Европе, пролетим над Атлантикой, в Северной Америке проведём конкурс комплиментов, потанцуем на латиноамериканском карнавале, поохотимся в Африке, а ещё нас ждёт зелёная олимпиада в Австралии, конкурс деда Мороза и Снегурочки в Антарктиде и страна загадок - Азия.

По ходу игры показываем детям на карте, глобусе или плакате материк, на который попали. Ориентируясь на возраст, рассказываем что-то интересное о нём.

Европа.
Музыкальный турнир.

  • 1 вариант конкурса - домашний.
    -Ребята, мы с вами вызываем на музыкальный турнир взрослых.
    Кто кого перепоёт. 1 песню поют дети, потом - взрослые и так по очереди. Ведущий может дать тему песен. У нас День рождения был у Екатерины. Много песен, связанных с этим именем. Пели песни про День рождения, про зиму. Победила дружба.
  • 2 вариант. Более динамичный. В кафе.
    Играем в ручеёк, и поём любимые песни. Новую песню начинает тот, кто выбирает пару в ручейке.

Ведущий: А теперь мы с вами займём свои места в кают-компании. И пока летим над Атлантическим океаном, можно подкрепиться.

Во время перелётов дети играют в шарики и угощаются.

Северная Америка
Конкурс комплиментов.
Ведущий: Мы с вами пролетели полмира, и попали на другой континент. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками. Посмотрим, умеете ли вы говорить комплименты.

Каждый по очереди садится в кресло или на высокий стул. Все стараются сказать ему что-то приятное. Если дети учатся в языковой школе, можно провести конкурс на английском языке. За самый лучший комплимент - приз.

Южная Америка.
Латиноамериканский карнавал.
Включаем музыку. Дети выбирают себе атрибуты костюмов - маски, платки, шляпы. Все танцуют. За лучшие танцевальные композиции - призы.

Африка.
Джунгли.
Играем в лото "ЗВЕРИ". В меткого стрелка - кидаем в мишень шарики. Называем зверей и птиц, обитающих в Африке.

Антарктида.
Конкурс Деда Мороза и Снегурочки.
Играем в паре. Двум дедам Морозам (Снегурочкам) по очереди быстро дают лёгкие безопасные подарки: мягкие игрушки, мячи, шарики… Их задача - удержать в руках как можно больше предметов, не уронить. Выбывшие из игры хором поют песню про . Главный дед Мороз и Снегурочка дарят всем подарки-призы. В конкурсе могут участвовать и папы.

Австралия.
Зелёная олимпиада.
Страусиное яйцо. Одним шариком набиваем другой, чтобы шарик-яйцо не упал и не разбился. Кенгуру. Ногами держим мяч и прыгаем с ним короткую дистанцию. Старшие дети могут прыгать с младшими-кенгурятами. Или все вместе паровозиком. Всем олимпийцам - шоколадные медали.

Азия.
Страна загадок
(в конце игры, чтобы дети успокоились и отдохнули). Загадываем каждому загадку соответственно возрасту. Проводим конкурс на самую интересную загадку.

В конце вечера праздничный торт со свечками для всех отважных путешественников.

По итогам путешествия можно вместе сделать журнал "Вокруг света" с самыми интересными фотографиями вечера, рисунками и рассказами участников.

Игры на детской площадке, в парке или дома.

Весёлая школа
(актуально в конце лета и начале осени)

Для детей от 3 до 10 лет.
Цель игры - "примирить" детей со школой.

Набирается класс - команда учеников всех возрастов. Придумывают название. Учителя - взрослый или дети постарше дают задания каждому ученику по его возрасту. Можно выбрать учителя математики, природоведения, географии и др. Когда каждый ученик справится со своим заданием, все вместе переходят из 1 класса во 2 и т.д. Поэтому нужна поддержка и дружба. Задания самые разнообразные. В 1 классе лёгкие, потом сложнее.

Малыши очень любят задания на категории. Например, в 1 классе- назвать времена года, а кто постарше - месяцы, дни недели. Во 2 классе 1 ученику - назвать 5 домашних зверей. Второму - 5 диких зверей дальше - птиц, деревья, цветы, насекомых. В 3 классе - одежду, обувь, посуду, транспорт и т.д.

Но чтобы старшие дети не подсказывали. Если только малыши сами просят. Или игра в ассоциации. Учитель говорит слово. Например, - город. Ученики, начиная с малышей, вспоминают что-нибудь, связанное с городом:
Дом, машина, улица, дым, магазин.
Деревня - корова, колодец, сено, петух
Осень - листья, дождь, школа.

Девочкам постарше можно дать задания: в 1 классе - составить меню обеда, во 2-придумать названия своим блюдам, в 3 - рассказать как что готовится. Мальчикам - назвать 10 видов спорта. Или марок машин. Городов. Стран. В старших классах - рассказать, как и из чего строится дом, и нарисовать свой дом мелом.

По окончании каждого класса - переменка.

Кто не хочет быть учеником, становится директором школы или завучем. Завуч важно ходит среди учеников и делает им замечания или хвалит. Директор бегает взад-вперёд и приговаривает: "Где бы достать краску? - Где бы достать кирпич? - Кто бы сделал ремонт?" А также заготавливает аттестаты и золотые медали из подручного материала. И вручает их всем выпускникам по окончании школы.

Спасатели.
Варианты:

  • Археологи - ищут древние сокровища.
  • Путешественники - открывают новые земли.
Для детей от 3 до 12 лет
(дома или на детской площадке)
Для детей 3-8 лет.
Ведущий перед началом игры прячет ключ для спасателей, древние сокровища или записку "Новая земля".
Набирается команда спасателей (археологов, путешественников).
В пути всем нужно держаться вместе. Нельзя никого потерять по дороге. Сначала выясняем, где север. Встаём к нему лицом. Запоминаем, что сзади у нас юг, справа - восток, слева - запад. Ведущий говорит команде, сколько шагов нужно сделать на север, сколько - на запад. Им главное не перепутать сторону и не сбиться со счёта. Старшие помогают ориентироваться младшим.
Спасатели нашли ключ, археологи - древние сокровища новая земля открыта. Молодцы - все катятся с горки или кружатся на карусели.
Для детей 8-12 лет.
Рисуется карта дет. площадки или квартиры. Могут рисовать старшие дети. Каждый объект имеет номер или название. Ведущий прячет записку или ключ. Объявляем старт - от обьекта 1. Дети ищут его на карте. Там спрятана записка с новым направлением "5 метров на северо-восток". На следующем объекте новая записка - куда идти дальше. Можно давать подсказки и задания.

В царстве Берендея.

Одного ребёнка выбирают царём Берендеем.

У него лесные дары: листья, шишки, жёлуди, ягоды. Он раздаёт каждому своему подданному по подарку и предлагает рассказать о нём: с какого дерева этот лист или что это за ягода.

Или каждый участник выбирает себе лесного зверя или птицу. И рассказывает царю Берендею про повадки своего зверя и птицы: что ест, как готовится к зиме, как заботится о своих детёнышах.

Обсуждение

Рисую на лицах детей и взрослых. Любые маски. Опыт
работы в США. У меня много интересных костюмов.Дети особенно любят менять образы. Прекрасно для любого праздника.Наталия.

Комментировать статью "Вокруг света"

С 17 по 26 февраля в столице пройдет фестиваль “Московская Масленица”. На 13 площадках в центре города гостей ждут самые разнообразные угощения: только блинов будет представлено порядка 120 видов! Удивлять посетителей фестиваля приготовились как известные столичные рестораны, так и гастрономические стартапы. Помимо традиционных блинов со сметаной, медом и вареньем, посетителей ждут настоящие блинные специалитеты, а также блюда и напитки, придуманные специально для “Московской Масленицы”. На...

А чем загород может помешать кулинарному мастер-классу или валянию шерсти? потому что детский Др - это то, с чем сталкиваются абсолютно все родители. Это сценарий праздника и необходимый реквизит.

Еще раз напишу: организуете частную вечеринку по отмечанию ДР одного из одноклассников на имя родителей этого одноклассника. волшебный сценарий дня рождения. роддом 25 москва стоимость платных родов.

16 ноября в 16:00 на сцене Театра мимики и жеста Комические персонажи Жора и Митя (Mad Comedians) решают отправиться вместе в кругосветное путешествие. Присоединившиеся к ним увидят эквилибриста на моноцикле из Италии, воздушную гимнастку из Китая, йога из Индии, танцы света, поучаствуют в играх с лазером. В развлекательной форме будет рассказано о самом необходимом в дороге: правилах дорожного движения, о том, как обеспечить безопасность на борту самолета. Зрители познакомятся с культурой...

СОЗВЕЗДИЕ ЗАПАД «Путешествие на край света» 02 июня – 15 июня 2014 г. (первая смена) Цивилизованная современная Европа и Дикий-дикий Запад. Первые открытия Колумба, возможность подружиться с индейцами и прогуляться по Манхэтенну… Олимпийский огонь Греции и секреты народа Майя. Восстание Спартака и Статуя Свободы… География и история, научные факты и вымысел. Захватывающее и познавательное приключение ждёт вас! СОЗВЕЗДИЕ ВОСТОК «Путь самурая» 18 июня – 05 июля 2014 г. (вторая смена) Восток...

Обсуждение

А моя опять на две смены просится. Я посмотрела, в этом году нет таких, чтобы без выезда из лагеря были. Все с перерывами, нужно забирать, а через несколько дней снова собирать.

Моя старшая в этом году решила отправиться в кругосветку, решила, что летние каникулы увенчает поездкой в лагерь. А у младшей, как обычно, семь пятниц на неделе:), и с сестрой вместе хочется поехать, и с подружкой встретится

ПЯТЬ СМЕН по 14 и 18 дней для ДЕТЕЙ 6-16 лет на новой отличной базе на берегу лесного озера, с разнообразной инфраструктурой и проживанием по 3 человека со всеми удобствами! Вы готовы совершить восхождение на самую высокую горную вершину мира и опуститься ниже уровня моря в самую глубокую точку Марианской впадины? Посмотреть на родной город с высоты птичьего полета из корзины воздушного шара и прокатиться с попутным ветром на яхте с алыми парусами? Увлекательное сафари по дикой природе Африки...

Новая книжка от самого веселого художника на свете Александра Голубева! Встречайте! "Вокруг света за 80 штрихов! Всемирная бродилка-находилка: страны и континенты" Художник: Голубев Александр Возрастная группа: 0+ Объем: 64 Год издания: 2014 Формат: 211х290 Тип переплета: Обложка Тираж: 10000 экз. ISBN: 978-5-9268-1591-4 Хочешь совершить самое интересное путешествие по всему земному шару? Для этого тебе понадобятся: большой рюкзак Настоящего Путешественника, запас сменной одежды, топорик...

Друзья, к сожалению, продажа путевок на летние заезды лагеря "СОЗВЕЗДИЯ" задерживается до апреля. Приносим свои извинения. Всем,кому необходимо уже сейчас спланировать летний отдых, мы рекомендуем программы наших надежных друзей и партнеров ([ссылка-1]). На все путевки лагерей-партнеров скидки по клубной карте от 1000 до 2500 руб. Кто готов ожидать путевок именно в "СОЗВЕЗДИЯ", отправьте нам заявку через форму бронирования ([ссылка-2]), чтобы мы сразу Вам сообщили о начале продаж и...

А ДР у него летом. О чем он горько-горько сожалеет.. В сад носили всякие Молочные ломтики + сок яблочный. Барни тоже неплохой вариант. Я бы испекла печенья, но, не уверена, что это будет котироваться в коллективе на ДР, а на праздники носим, и шарлотку тоже.

Обсуждение

все дети разные и вкусы у всех тоже разные - моя любит конфеты и шоколад - но не все конфеты будет есть, химический мармелад ест (из наборов), а простой в шоколаде не будет, а уж фруктов в шоколаде подавно не будет есть, барни тоже не ест и печенье не любит - всем не угодить - а киндеры неплохой бюджетный вариант.

Моему нельзя шоколад, поэтому у нас подарок - 3-4 конфеты мармелад в шоколаде. Шоколада там чисто символически. Покупаю в Ашане по счету, упаковываю в отдельные пакетики для завтраков (мне говорили потом родители, что хорошо придумала). Была бы мат. возможность, подарила бы фрукты в шоколаде - курагу, чернослив. Барни просто добивает своей дрянностью. Жира там 15%, жесть!

Все лучшее за лето – фестиваль «Лучший Город Земли», 7 сентября 12.00-22.00 проспект Академика Сахарова Лучшие участники, самые яркие моменты, самые вкусные угощения – все, что запомнилось горожанам этим летом на фестивале «Лучший Город Земли», будет собрано 7 сентября в одном месте – на проспекте Сахарова. С 12.00 до 22.00 здесь можно будет увидеть оригинальные граффити от граффити-художников, посмотреть выступления победителей городских соревнований по паркуру, воркауту, скейтпарку и BMX...

11.02.2017 15:59:00, [email protected] [email protected]

Открытие инсталляции «Корабль толерантности», 7 сентября 14.00 - парк Горького
Проект Эмилии и Ильи Кабаковых уже успел покорить итальянскую Венецию, швейцарский Санкт-Мориц, Шарджа в Арабских Эмиратах, кубинскую Гавану и Майами и Нью-Йорк в США. Открытие в Москве пройдет у Пионерского пруда в парке Горького 7 сентября в 14.00. Преподаватели «открытых мастерских» поговорят с детьми на тему дружбы и разнообразия культур и вместе создадут паруса-рисунки, которые станут одним большим парусом для 18-метрового деревянного корабля.

Финал московского фестиваля фейерверков, 7 сентября 21.45
В день города 7 сентября пиротехнические шоу будут одновременно проходить по всему городу. Так завершится праздник фейерверков, длившийся все лето в рамках фестиваля «Лучший Город Земли». Каждый пиротехнический спектакль будет уникальным. Их подготовят лучшие отечественные и зарубежные команды, участники фестиваля.
Площадки: Парк искусств «Музеон»; Городок имени Баумана; Пересечение Юрловского проезда и проезда Дежнева; Площадка Досааф по улице Заречье, вл. 9; Нагатинская пойма; Сквер по улице Кадырова; Воробьевы горы; Поселок Московский; Парк Победы (Зеленоград); Улица Богданова; Парк Дружба.

Фестиваль мировых культур «Вокруг света», 7 сентября 12.00-20.00 площадь фонтана “Дружба народов” на ВВЦ
Вместе с издательским домом «Вокруг света» на ВВЦ на площади фонтана “Дружба народов” с 12.00 до 20.00 7 сентября можно будет совершить путешествие по странам, континентам и даже другим планетам. В программе – гастрономический фестиваль «Кухни мира», мастер-классы для школьников от Музея Космонавтики, площадка для фотографии с живыми статуями и уменьшенными моделями мировых достопримечательностей, а также танцы и зона анимации для самых маленьких.

День города с телеканалом «Москва24», 7 сентября 15.00-22.00 - Тверская площадь
На Тверской площади 7 сентября с 15.00 до 22.00 будет проходить праздник, организованный телеканалом «Москва24». Среди заявленных участников - Мегаполис, Уматурман, шоу VasilievGroove, Бумбокс, DJ МоскваФМ Тим Кустофф. Гостей ждет презентация фестиваля «Круг света» с проекцией на здание мэрии и салют.

Фестиваль московской прессы, 7 сентября 10.00 - Пушкинская площадь 7 сентября с 10 утра до 10 вечера на Пушкинской площади москвичей ждет встреча с прессой, которая традиционно проходит в День города. В акции участвуют издательский дом “Известия/Жизнь”, “АиФ”, “Литературная газета”, “Российская газета”, детские издания (“Веселые картинки”, “Миша3”, “Мурзилка2”), журналы - всего около 30 федеральных и городских изданий. С 10.00 до 14.00 на площади будет организована льготная подписка, в 14.00 начнется организованный прессой гала-концерт.

Мировое турне Experience Intel. Look Inside. 7 сентября с 12.00 до 00.00 и 8 сентября с 12.00 до 22.00 - Площадь Революции
Компания Intel ко Дню города подготовила подарок москвичам. В самом центре Москвы, на площади Революции, откроется уникальный павильон Intel. Заглянув внутрь, вы сможете узнать больше о том, как hi-tech меняет мир вокруг нас. Также в рамках турне пройдут выступление артистов и лекция известного европейского футуролога Рея Хэммонда.
Специальное демо-пространство, созданное внутри павильона, позволит гостям познакомиться с интересными гаджетами на базе технологий Intel. «Хедлайнеры» турне – трансформирующиеся Ultrabook и устройства «2 в 1», которые благодаря особому форм-фактору могут складываться и поворачиваться, превращаясь из привычного ноутбука в практичный планшет.
Внутри павильона, помимо гаджетов, займут свое место интерактивные игры, созданные на стыке искусства и технологий.

Сеть магазинов «Московский Дом Книги», издательство «Вокруг Света» и сеть кофеен «Кофе Хауз» представляет акцию «Ароматы праздника!». С 3 по 31 марта купи одну или несколько кулинарных книг «Вокруг Света» - получи подарки: 1 книга – фартук 2 книги – 1 кг кофе от сети кофеен «Кофе Хауз» 3 книги – кофе+фартук

Сегодня опубликованы итоги фотоконкурса "Вокруг света", который проводился совместно с туроператором "Лабиринт". Главный приз - семейная поездка в Грецию. По итогам закрытого голосования победила весьма достойная фотография, в полной мере отвечающая теме конкурса: Поздравляем победителя и очень надеемся, что ничто не помешает ему воспользоваться призом!

Обсуждение

Как только разыгрывается на 7е более дорогой приз, чем обычно, сразу в Обратной связи появляются недовольные, подвергающие сомнению честность голосования.
Этот конкурс не стал исключением:

Я еще раз повторюсь, что по моему мнению, при существующей системе закрытого голосования участие в жюри претендента на победу не влияет.
Видимо, в ближайшее время придется заводить отдельную тему с разъяснением механизма закрытого голосования и обсуждения правомерности участия в жюри претендентов на победу...

Опрос от пользователя ПоЛе Какими из перечисленных путеводителей вы обычно пользуетесь? Афиша Вокруг света Полиглот Дмитрия Крылова Dorling Kindersley Thomas Cook The National Geographic Traveler Lonely Planet Le Petit Futé Berlitz Michelin Bradt Золотая книга (The Golden Book) Оранжевый гид, Красный гид Глазами очевидца Исторический путеводитель Ваш карманный гид Welcome (книжная серия) Серия Биографии Великих Стран Другими Никакими Текущие результаты Другие опросы...

Я праздновала дома ДР дочки 3-классницы в декабре. Залезла на портал Солнышко, там есть сценарий пиратского ДР. Я практически полностью его повторила, всё пошло на "Ура" За каждый раунд дети получали часть пиратского письма.

Обсуждение

Я праздновала дома ДР дочки 3-классницы в декабре.
Залезла на портал Солнышко, там есть сценарий пиратского ДР.
Я практически полностью его повторила, всё пошло на "Ура"
За каждый раунд дети получали часть пиратского письма.
Игры были: один прячется, остальные берутся за руки и запутываются, потом спрятавшийся их распутывает.
Из одноразовых стаканов строили крепость, супер получилось.
Распечатывала им ребусы, решали.
В надувные шарики прятала часть письма и просто ненужные бумажки, они искали.
Распечатывала "морской" словарь, думали над значением морских словечек.
Купила карту а-ля старинную, туда приклеила картинку сундука, они наклеивали наклейки вслепую, кто ближе всех - тот капитан.
Когда собрали письмо, нужно было его расшифровать и там написано было, где в квартире спрятаны сокровища(сумка с сувенирами).
В общем дочь сказала, не надо больше никаких аниматоров.
И все родители потом отзвонились и спрашивали, почему я до сих пор таланты скрывала.
Ссылка внизу.Места много не нужно. Всего одна комната.
Я подготовилась за 2 дня.
Если нужно, могу прислать ребусы, они у меня где-то в компе остались. Хорошо детей успокоили в нужный момент.
И карта лежит на балконе, могу отдать, там правда наклейки наши, ничего сверху наклеите свои.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

вот как то так....я Вам не завидую:):):)Сама помню день рождения дома:)но зато они самые запоминающиеся!!!Удачи!
Для отдыха взрослым(детей на час точно не видно будет)советую купить игру акт*ив*ити или подобные....

когда искали квартиру- хотели в этом районе, но пионерская-цены запредельные для нас. в итоге купили на др.стороне кутузовского-тоже синхронное плавание для детей. ободок усики бабочки своими руками. новогодний сценарий для студентов. Посмотреть темы в других конференциях

Обсуждение

а мы вот снимали сначала на Г.Курина - это славянский бульвар 3 минуты и минут 7-10 до пионерской. вполне приличная улица, кастанаевская -вообще супер (между двумя метро) . пока жили нам больше нравился район вокруг пионерской - там вам девушка до меня описала м. и б. филевские- атак, пятерочки, пруды-речки и т.д. по садам и школам не в курсе, детей нет. Гулять- парк где москва-река бесподобен.

когда искали квартиру- хотели в этом районе, но пионерская-цены запредельные для нас. в итоге купили на др.стороне кутузовского-тоже фили-давыдково, около кременчугской. другая девушка до меня описала тоже этот райончик:) но мы пока еще не знаем тут ничего, поэтому сказать -похвалить тоже не можем. начнется велосипедный сезон, будем разведывать что тут к чему, а пока ремонт-ремонт

Может пригодится и мой отзыв.До 16 лет жила на метро Студенческая (раньше было хорошо, сейчас с детьми там некуда деться, негде гулять). Сейчас уже 20 лет живу на Пионерской. Рядом парк, у метро пруд (зимой там огромные ледяные горки). Пруд правда весь зарос водорослями, но погулять вокруг можно. Я живу сос тороны Большой и Малой Филевской улицы, здесь больше возможностей для детей, так как рядом парк, Москва-река. Рядом есть спорткомплек "Конструктор", в 4-5 остановках на автобусе Дворец водного спорта "Фили", клуб "Чайка". В шаговой доступности и взрослая (ужас-ужас)и детская поликлиника (так себе).Дома разные есть и 5-ки и 9-ки.Рядом "Пятерочка" у метро "АТАК", Сберкасса, Почта,Собес. С д/садами сложнее, так как районных мало, а остальные ведомственные от Хрунического завода (сейчас там нереально высокие цены - неоправданны, т.к. был опыт 9 лет назад водила туда старшего - итог через 3 месяца ушли). Школ в моем понятии рядом нормальных нет. Есть неплохие отзывы от знакомых о школе №72(если не ошибаюсь) напротив Дворца водного спорта "Фили". Но сама вожу на метро (12 мин.) на Студенческую в школу №710 (где и сама училась).
С другой стороны метро по Кастанаевской улице много новостроек.
Спрашивайте, если что-то еще хотите узнать.

И очень важно, чтобы Вы в это поверили:)) Потому что сейчас Вы смотрите вокруг, на одинаковые сценарии, и не видите вообще никакого способа воздействовать на ситуацию. На свете все бывает и такое тоже поверьте.

Обсуждение

ИМХО - просто изначально надо понимать, что семья нужна прежде всего женщине. И строить свое поведение исходя из этого. При разводе пострадает прежде всего жена и дети, муж же счастливо начнет новую свободную жизнь. Так что - кому надо, тот и старается. Методы привлечения мужа к домашним делам бывают разные - у кого-то скандал, у кого-то секс, у кого-то интересные разговоры, у кого-то офигенная внешность, у кого-то провокация ревности. Но да, удерживает семью женщина, т.к. ей это больше надо. Соответственно, и меняться ей, если ее что-то не устраивает. Исключения бывают, но в целом обычно так.

Обсуждение

У моего мужа родители развелись, когда ему было 15 лет. С тех пор его отец никоим образом себя не проявлял, хотя оставил 3 детей после 16 лет брака. Мой муж уже был женат до меня, есть ребенок от первого брака. Но он дочь не бросает, и алименты платит как положено, и по необходимости деньги дает, и общается с ней, в общем не пропадает из ее жизни. С БЖ отношения нормальные. Можно, конечно, сказать, что вот все-таки развелся, но ребенка- то не бросил. Так что, не думаю, что все повторяется точь-в-точь, люди все разные. На самом деле многое еще от женщины зависит. Муж своего отца терпеть не может, а его мама до сих о нем вздыхает, хотя непонятно о ком вздыхать:-(((

У меня наоборот. У родителей - замечательная семья, а у меня -черт знает что такое. Был бы у меня характер, как у мамочки! Она у меня такая - боевая, темпераментная. А я нет, хоть по гороскопу и Овен, но по жизни - овца овцой, и, естественно, все мужчины это видят и радостно пользуются - короче, делают со мной, что хотят, а я бедняжка, терплю, в крайнем случае - смываюсь. :(((
Но если есть такой пример, наверное, есть и обратный:)

Станюкович «Максимка», « Вокруг света на «Коршуне» 134. 142. !Ж. Верн «Дети капитана Гранта», «Таинственный остров», «20000 лье под водой», «За 80 дней вокруг света » и др.

Обсуждение

А можно добавить?

Мария Крюгер "Голубая Бусинка", "Привет, Каролинка".

Ирина Пивоварова "Однажды Катя с Манечкой", "Рассказы Люси Синициной"

Уточнение по поводу Линдгрен и Туве Янсон. Ни в коем случае не читать в переводе людмилы брауде. Это перверсия!!
Линдгрен - в переводе Лилианы Лунгиной.
Туве Янссон - в переовде Смирнова.

Моя самая любимая книга Линдгрен (и моего брата, и моей дочери, и всех, кто ее знает) - "Мы все из Бюллербю". Включите ее в список, пожалуйста!

еще:
И. Койн. "Девочка. с которой детям не разрешали водиться".

Мэри Нортон, "Добывайки"

Екатерина Борисова, "Счастливый конец"

Вера Бадальска, "Ендрек и другие"

Может быть, я пропустила - Сельма Лагерлеф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями". Лучше перевод Задунайской и Любарской (у Токмаковой хуже). Это, по-моему, единственная детская книга, написанная нобелевским лауреатом. Книга на самом деле замечательная, чудо просто.

Стихи Берестова (тоже, может быть, пропустила - тогда извините).

28.05.2002 02:08:03, malsa

Как здорово! Спасибо, Eden! Уже обнаружила несколько замечательных названий, которые как-то выпали из памяти, хотя были в детстве прочитаны с большим удовольствием (например, про папу, маму, восемь детей и грузовик). Единственный вопрос возник - "Плих и Плюх" мы читали у Хармса. Это перевод или просто "по мотивам"?

Конспект сценария интегрированного досуга для детей подготовительной к школе группы "Вокруг света за один день"

Составила и провела:

Музыкальный руководитель

Раковец Наталья Александровна

Цель: приобщить детей к успешному взаимодействию с социумом через решение следующих задач:

1. Познакомить детей с русской культурой, её традициями, обычаями, народными танцами и играми.

2. Познакомить детей с традициями, языком, культурой людей других национальностей.

3. Развивать личностные качества детей.

4. Воспитывать чувства любви и уважения к своей нации, чувство собственного достоинства как представителя своего народа.

5. Развивать у детей положительное отношение и чувство симпатии ко всем расам и народам.

6. Научить детей жить в мире с собой и другими людьми.

7. Воспитывать толерантное отношение к представителям других национальностей.

Приоритетная образовательная область: «Музыка».

Интегрирующие образовательные области:

  1. Познание
  2. Коммуникация
  3. Социализация
  4. Худ. творчество
  5. Физ. культура
  6. Здоровье

Атрибутика: цветик-семицветик, костюмы разных народов мира, 3 веера, кастаньеты, муляж огня, российский флаг.

Оформление: зал оформлен детскими рисунками по теме, на центральной стене - земной шар, флаги разных стран.

Ход развлечения.

Вступительное слово: Уважаемые гости, мы начинаем наше необычное путешествие “Вокруг света за один день”. Сегодня мы побываем на разных континентах, а также в разных странах. Вас ждет очень увлекательное путешествие, где вы узнаете о традициях и обычаях других стран, о национальных особенностях и у вас будет уникальная возможность за 1 день побывать в разных уголках мира! Вы готовы к такому путешествию? Тогда мы начинаем! Встречайте наших иностранных гостей!

Звучит песня “Ты, я, он, она…” дети входят в зал и рассаживаются на стульчики .

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в этом зале, в этот час!

Наша планета щедра и богата:
Горы, леса и поля,
С нею знакомы все наши ребята,
Эта планета - Земля.
Она всех краше средь планет - сестер,
О ней сегодня поведем мы разговор.
Ее леса, сады - подобны чуду,
Моря и реки - трудно сосчитать,
И где бы ни были, встречаем мы повсюду
Народ, способный созидать!

В зал выходит девочка с глобусом в руках.

Девочка: (крутит глобус) Много на свете стран разных, чудесных, их посмотреть было б мне интересно!

Ведущий: Вот телевизор, включай и смотри.

Девочка: Не интересно твоё мне ТV.

Хочется мне поучиться ремеслам
Обычаи игры и танцы узнать.
Ждать неохота, когда стану взрослой.
Сейчас я мечту хочу в жизнь воплощать.

Ведущий:

А ждать и не стоит
Тебе только нужно на празднике
Нашем сейчас побывать
И я обещаю, ты сможешь реально
Всему поучиться и много узнать.

Девочка: Я согласна, я согласна! А это будет не опасно?

Ведущий: Нет!

Девочка: Тогда не будем зря время терять. Пора нам праздник начинать!

Девочка:

Ведущий:

Звучите, ритмы громче, веселей,
Пора нам карнавал наш начинать!
Смелей, друзья, вставайте в круг быстрее-
Мы будем веселиться и плясать!

Ребенок:

Крепко за руки возьмитесь
И по странам разойдитесь.
В добрый путь, друзья, вперед!
В увлекательный поход!

Дети встают полукругом и исполняется «Дружная песенка»

Дети садятся на места.

Ребята, я приглашаю вас всех отправиться в путешествие вокруг света! У меня в руках цветок с разноцветными лепестками,

Не огорчайся, Алиса! Помогу я тебе. Есть в нашем саду удивительный цветок. А зовут его Цветик-семицветик. Он волшебный!

Дети окружают Цветик-семицветик и исполняют песню «Цветик-семицветик»

Дети садятся на места (кроме Девочки и ведущего)

Девочка: Почему же разным цветом каждый светит лепесток?

Ведущий: Семь цветов, семь лепестков,
Радужные краски,
А найти такой цветок
Можно только в сказке.
Пусть цветок мой будет с вами,
Он исполнит все желанья.

Первый лист мы оторвем, путешествие начнём!

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
в Японии !

Выходят девочки-японки, рассказывают стихи и исполняют «японский танец» , садятся на места.

Выходят ведущий и девочка.

Девочка: Ах, какие красивые японки, какой чудесный танец! Но я хочу побывать где-нибудь ещё!

Ведущий: Лист второй мы отрываем, вам секрет свой открываем.

(девочка отрывает лепесток, произносит слова).

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели. Вели, чтобы я сейчас же оказалась в Шотландии !

Выходят Шотландцы, рассказывают стихи , исполняют «Шотландский танец», садятся на места.

Выходят ведущий и девочка.

Девочка: Как здорово!…..

Ведущий: Третий лист мы отрываем, и концерт свой продолжаем.

(девочка отрывает лепесток, произносит слова).

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели. Вели, чтобы я сейчас же оказалась в Испании!

Выходят Испанцы, рассказывают стихи , исполняют «Испанский танец - Пасадобль», садятся на места.

Выходят ведущий и девочка.

Девочка: Как здорово!…..

Ведущий: Лист четвертый открываем, танец быстрый начинаем.

(девочка отрывает лепесток, произносит слова).

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели. Вели, чтобы я сейчас же оказалась в Африке!

Выходят папуасы, рассказывают стихи , исполняют «Африканский танец - Чумба Э», садятся на места.

Выходят ведущий и девочка.

Девочка: …..

Ведущий: Пятый полетел листок через запад на восток.

(девочка отрывает лепесток, произносит слова).

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели. Вели, чтобы я сейчас же оказалась в Англии!

Игровая программа
«Веселое путешествие»
1. Приветствие.
2. Поднимите руку, кто любит путешествовать? На чем можно путешествовать?
А я приглашаю вас отправиться на веселом поезде (все становятся друг за другом за ведущим отправляются по залу под веселую музыку).
3. Все становятся в большой круг.
. Знакомство.
Я буду называть имена, если вы услышите свое имя - громко хлопайте в ладоши и кричите - Я!
Я сегодня повстречала
Диму, Сашу, Владислава.
Мишу, Ваню, Лизу, Дашу.
Ангелину и Наташу.

А еще пришли к нам гости
Славы, Насти, Леры, Кости.
Яны, Жени, Ромы, Ани,
Юли, Вики, Паши, Тани.

Есть у нас еще друзья
Андрей, Никита и Илья,
Максим, Оля, Катя, Света
Вот нас сколько в зале этом.

Чье имя еще не назвали?
(Представление имен - аплодисменты)

Представление ведущей.

Это очень хорошо
После каждой строчки ведущего дети
хором говорят или «Это очень хорошо»,
или «Это очень плохо».
Собрались сегодня вместе...
И сегодня смех уместен...
Будем петь и танцевать...
И девчонок обижать...
Мы нарядны и красивы...
И немножечко плаксивы...
Игрушки новые берем...
Все испачкаем, порвем...
Дружно мы в поход пойдем...
В речку мальчика столкнем...
Соберем цветов букет...
Мусор сложим мы в пакет...
Ветки все переломаем...
В белку шишки покидаем...
Грибы увидим у пенька...
Повстречаем лесника...
Дома ждут нас папы, мамы...
Мы их видеть очень рады...
Будем хныкать и хандрить...
За обед благодарить...

Игра «Веселый мяч»
(Пока звучит музыка - передаем мячик по кругу. Музыка останавливается, у кого оказался мяч - тот выходит в центр круга).
Перед нами - два начальника поезда (Создаются две команды - два фирменных поезда).
 Прокатиться по залу под веселую музыку (между кеглями)
 Начальники поездов выбирают контролера и «зайца»
 «Зайца» отправляем в противоположную команду
 Контролер ловит «зайца», который пробегает между вагончиками (Дети стоят, положив руки на плечи впереди стоящему - это состав вагона. Во время движения состава «заяц» обегает игроков змейкой, стараясь быстрее добраться до первого игрока)
 Передай поклажу (передай мяч)
 Прокатиться по залу под веселую музыку
 Все присаживаются на места.

Остановка «Сказочная»

Уверен, что известны вам
Герои сказок разных стран.
А персонажей злых — злодеев —
Мы вспомнить вместе все ж сумеем?

Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!
Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей —
Ужасный, очень злой... (Кощей.)

Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он —
Злой огнедышащий... (Дракон.)

Она — зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка —
Лариска-крыска. Знает всяк:
Зовут старушку... (Шапокляк.)

Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный... (Бармалей.)

Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла — ее слуга.
Живет в лесу... (Баба Яга.)

Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте... (Водяной.)

Он живет в лесу дремучем —
То в дупле, то в листьев куче.
Ходит всюду только пешим
Дикий стражник леса... (Леший.)

Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе... (Молодцы.)
. Коллективное исполнение сказки «Репка»
Репка - хлопки в ладоши
Дед - топаем ногами
Бабка - «Ой, ёй, ёй»
Внучка - кружимся
Жучка - «Гав, гав»
Кошка - «Мяу», чешем за ушком
Мышка - «Пи-пи-пи»

Остановка «Бразилия»
А вы были в Бразилии?
Бразильская бабушка.

Домашние животные.
Каких домашних животных вы знаете?

Игра «Шумелка»
. Индия.
Коллективный танец.

Остановка «Лес».

Мы с ребятами хотели
У дома посадить деревья,
Чтоб зеленым стал наш двор.
Но зашел меж нами спор.
Толя предложил: «Ребята!
Нам зачем спешить куда-то?
Сто лет пройдет, и тут как тут
Вырастет огромный... (Дуб.)
«Лучше, — возразила Нина, —
Мы посадим здесь... (Осину.)»
Аня говорит: «Красива
Только яркая... (Рябина.)»
Зашумит у перекрестка Полосатая... (Березка.)

ИМПРОВИЗИРОВАННАЯ ЭКСКУРСИЯ.
4 участника изображают деревья: береза, осина, дуб и рябина. Необходимый реквизит — листья деревьев.
Ведущий. Дорогие друзья, мы находимся в вятском лесу.
Перед вами береза. Это - символ родины. За 25 лет достигает высоты пятиэтажного дома. В сутки высасывает из земли до 41 ведра воды. Имеет белую кору, которая даже в самый жаркий день остается прохладной.
А листья этого дерева всегда дрожат, хотя их никто не пугает. Бывают они красного, желтого цвета. ОСИНА дрожит потому, что черенки листьев длинные, лист неустойчив и дрожит.

А это дуб. Он отличается особой красотой, выглядит величаво, мужественно. Глубоко пускает свои корни. Сначала растет очень медленно, лишь с девятилетнего возраста начинает расти быстро - по 30-40 см в год. Первые желуди дает в 20-70 лет.

Весной она зеленая, летом - загорелая, осенью ягоды этого дерева похожи на кораллы и обладают целебной силой. Вы догадались - это РЯБИНА.
. Коллективное исполнение песни
Положите руку на плече друг другу. Сядьте по удобнее.
И поем вместе песню, повторяя каждую строчку.

Наше путешествие подходит к концу.
Кому было интересно с нами - хлопните в ладоши.
Пора возвращаться и снова становимся все в веселый поезд.
Прокатиться по кругу.
Все встали в круг.
Слова - пожелания на прощание.
До свидания, до новых встреч. Помахать рукой.

    Оборудование:

    Предварительная работа:

    Ведущий: Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в необыкновенное путешествие - путешествие вокруг света, вокруг всего земного шара, мы будем делать остановки на всех материках нашей планеты. Ну, что, хотите? А не побоитесь? А на чем мы будем путешествовать? (Ответы детей). (Ответы детей).

    Дети располагаются за декорацией летучего корабля. Звучит музыка, дети произносят: «Земля прощай - в добрый путь!»

    Ведущий: Ребята вижу какой-то материк. Делаем остановку.

    Что за чудо материк

    На горизонте вдруг возник?

    Тут кокосы и бананы

    Львы, слоны и обезьяны.

    Это Африка друзья,

    Это Аф-ри-ка!!!

    Небольшая беседа об Африке (Какие животные, растения, народы населяют материк). Знакомство детей с традиционным африканским музыкальным инструментом - маракасом. Музицирование на маракасах под африканскую мелодию.

    Ведущий: Негритята нас встречают

    И на танец приглашают.

    Ритмический танец «Африка»

    Ведущий: Ну что ж наш летучий корабль отправляется дальше. Звучит музыка, дети произносят слова «Земля прощай - в добрый путь!» Приземляемся в Австралии.

    Мы в Австралии сейчас

    Кенгуру встречают нас

    Если с ними прыгать будем

    О простуде позабудем!

    Эстафета (на мячах фитболах)

    Ведущий: А еще в Австралии живут черепахи, которые любят купаться в море.

    (выполняется сидя)

    Шла купаться черепаха,

    («шагают» пальчиками по ногам)

    И кусала всех от страха.

    Кусь - кусь, кусь - кусь,

    (пощипывают ноги)

    Никого я не боюсь.

    (поглаживают ноги)

    Звучит музыка. Дети произносят слова «Земля прощай - в добрый путь!»

    Нас Америка встречает

    И какао угощает.

    Нам Колумб ее открыл,

    Много он потратил сил.

    Ведущий: Продолжаем наше путешествие. Звучит музыка, слова «Земля прощай - в добрый путь!

    Долго наш корабль плыл

    В Антарктиду он припыл.

    Ходят славные пингвины.

    А еще на континенте

    Живут белые медведи.

    Песня «Умка»

    Исполнение детьми песни.

    Звучит музыка, слова «Земля прощай - в добрый путь!»

    Долго мы друзья летали

    Много стран все повидали.

    И вернулись мы с тобой

    На материк Евразия - домой!

    Небольшая беседа о Евразии.

    В хоровод березки встали

    На игру нас всех позвали.

    Из числа играющих выбирается водящий - «коза»

    Тень-тень, потетень,

    Выше города плетень.

    Сели звери под плетень,

    Похвалялися весь день. Похвалялася лиса,

    Всему свету я краса,

    Похвалялся зайка,

    Поди догоняй-ка,

    Похвалялися ежи

    У нас шубы хороши, Похвалялись блохи-

    И у нас не плохи.

    Похвалялся медведь,

    Могу песни я петь,

    Похвалялася коза

    Всем вам выколю глаза.

    Дети идут по кругу.

    Присели на корточки

    Имитируют движения животных.

    «Коза» догоняет играющих.

    Ведущий: Ребята, а какие вы знаете русские народные инструменты? (ложки, трещотки, бубны, коробочки).

    Ведущий: Мы ребята живем с вами в России, и эта страна для нас самая лучшая и самая любимая. А вы знаете стихи о Родине?

    Дети читают стихи о России:

    Ребенок У каждого листочка,

    У каждого ручья

    Есть главное на свете -

    Есть Родина своя.

    Ребенок Для ивушки плакучей

    Для беленькой березки

    Опушки нет родней!

    Овражек у ручья..

    У каждого на свете

    Есть Родина своя.

    Где радостно живем,

    Края свои родные

    Мы Родиной зовем!

    Песня «У моей России»

    Исполнение детьми песни.

    Ведущий: Мы компанией большой

    Обогнули шар земной

    И вернулись мы назад…

    А куда же?

    Дети: В детский сад!

    Ведущий: Наше путешествие на летучем корабле подошло к концу. Вам понравилось, ребята? До свидания, до новых встреч!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие вокруг света" »

Сценарий музыкально – спортивного развлечения

для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие вокруг света»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

Задачи:

    обогащать музыкальный и двигательный опыт, интеллектуальный кругозор детей;

    развивать общие представления о материках земного шара у старших дошкольников, познакомить с глобусом;

    расширять предметно-развивающую среду ДОУ;

    формировать умение применять здоровьесберегающие технологии в целях укрепления организма;

    создавать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности;

    воспитывать толерантность, чувство общности и единства с людьми, живущими на Земле.

Оборудование: декорации (материки, летучий корабль), глобус, музыкальные инструменты (трещотки, ложки, маракасы, коробочки), мячи фитболы, музыкальный центр, фонограмма песни группы «Барбарики», музыка из мультипликационного фильма «Летучий корабль», фонограммы песни «Умка», африканской мелодии, русской народной песни «Барыня».

Предварительная работа: просмотр мультипликационного фильма «Летучий корабль», разучивание песни «Умка», стихотворений о Родине.

Под музыку дети подготовительной группы входят в зал. Ведущий приглашает подойти к глобусу и рассмотреть его (беседа о том, что изображено на глобусе).

Ведущий : Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в необыкновенное путешествие – путешествие вокруг света, вокруг всего земного шара, мы будем делать остановки на всех материках нашей планеты. Ну, что, хотите? А не побоитесь? А на чем мы будем путешествовать? (Ответы детей). А я предлагаю нам с вами полететь на сказочном летучем корабле. Вы согласны? Но для этого нужно обязательно произнести волшебные слова, а какие, вы помните? (Ответы детей).

Дети располагаются за декорацией летучего корабля. Звучит музыка, дети произносят: «Земля прощай – в добрый путь!»

Ведущий : Ребята вижу какой-то материк. Делаем остановку. Дети выходят из корабля. (Обращая внимание на декорацию материка).

Что за чудо материк

На горизонте вдруг возник?

Тут кокосы и бананы

Львы, слоны и обезьяны.

Это Африка друзья,

Это Аф-ри-ка!!!

Небольшая беседа об Африке (Какие животные, растения, народы населяют материк). Знакомство детей с традиционным африканским музыкальным инструментом – маракасом. Музицирование на маракасах под африканскую мелодию.

Ведущий: Негритята нас встречают

И на танец приглашают.

Ритмический танец «Африка» (фонограмма песни «Африка», группы «Барбарики»).

Ведущий: Ну что ж наш летучий корабль отправляется дальше. Звучит музыка, дети произносят слова «Земля прощай – в добрый путь!» Приземляемся в Австралии.

Дети выходят из корабля. Небольшая беседа об Австралии.

Мы в Австралии сейчас

Кенгуру встречают нас

Если с ними прыгать будем

О простуде позабудем!

Эстафета (на мячах фитболах)

Ведущий: А еще в Австралии живут черепахи, которые любят купаться в море.

Самомассаж для ног «Черепаха» (выполняется сидя)

Звучит музыка. Дети произносят слова «Земля прощай – в добрый путь!»

Вижу вдалеке еще один материк. Приземляемся в Америке.

Дети выходят из корабля. Небольшая беседа об Америке.

Нас Америка встречает

И какао угощает.

Нам Колумб ее открыл,

Много он потратил сил.

Ведущий : Продолжаем наше путешествие. Звучит музыка, слова «Земля прощай – в добрый путь!

Приземляемся на холодный материк - Антарктиду.

Долго наш корабль плыл

В Антарктиду он припыл.

Здесь на белых скользких льдинах,

Ходят славные пингвины.

А еще на континенте

Живут белые медведи.

Песня «Умка»

Исполнение детьми песни.

Звучит музыка, слова «Земля прощай – в добрый путь!»

Долго мы друзья летали

Много стран все повидали.

И вернулись мы с тобой

На материк Евразия – домой!

Небольшая беседа о Евразии.

В хоровод березки встали

На игру нас всех позвали.

Русская народная игра «Тень-тень, потетень»

Из числа играющих выбирается водящий – «коза»

Ведущий: Ребята, а какие вы знаете русские народные инструменты? (ложки, трещотки, бубны, коробочки).

Музицирование детьми на музыкальных инструментах под русскую народную мелодию «Барыня».

Ведущий: Мы ребята живем с вами в России, и эта страна для нас самая лучшая и самая любимая. А вы знаете стихи о Родине?

Дети читают стихи о России:

Ребенок У каждого листочка,

У каждого ручья

Есть главное на свете –

Есть Родина своя.

Ребенок Для ивушки плакучей

Для беленькой березки

Опушки нет родней!

Ребенок Есть ветка у листочка,

Овражек у ручья..

У каждого на свете

Есть Родина своя.

Ребенок Страну, где мы родились,

Где радостно живем,

Края свои родные

Мы Родиной зовем!

Песня «У моей России»

Исполнение детьми песни.

Ведущий: Мы компанией большой

Обогнули шар земной

И вернулись мы назад…

А куда же?

Дети : В детский сад!

Ведущий: Наше путешествие на летучем корабле подошло к концу. Вам понравилось, ребята? До свидания, до новых встреч!

Приложение

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж

Кекина Наталья Вячеславовна – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

Билинсон Ольга Валентиновна – музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

Цель: приобщение к мировой музыкальной культуре.

Задачи:

  • Укреплять здоровье детей и их родителей.
  • Воспитывать любовь к музыкальному искусству, чувство дружбы.
  • Развивать музыкально-творческие способности.
  • Осуществлять взаимосвязь по музыкальному воспитанию детей между детским садом и семьей.
  • Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.

Оборудование: Столы (по числу команд) , стулья (по числу участников) , проектор и ноутбук, музыкальный центр, оранжевые шары (по количеству команд-участниц) , бросовый материал для изготовления музыкальных инструментов, атрибуты для инсценировки (платки, бейсболки, гитары и др.) , цветные буклеты для жеребьёвки, свитки с заданиями.

Место проведения: Музыкальный зал.

Персонажи: Ведущие – музыкальные руководители, воспитатели.

Участники: Родители и дети подготовительной к школе группы.

Ход досуга:

Ведущая 1: Здравствуйте, уважаемые гости.

Ведущая 2: Мы сегодня предлагаем вам отправиться в большое, музыкальное кругосветное путешествие.

Ведущая 1: А поможет нам с тобой воздушный шар. (минусовка Елка «На большом воздушном шаре мандаринового цвета облетим с тобой мы вокруг света…» )

Ведущая 2: Давайте посмотрим вниз, мне, кажется, что я вижу землю.

Ведущая 1: И я вижу землю. Интересно, куда же мы попали

(на экране появляется карта Европы и знак конкурса «Евровидение» ) .

Ведущая 2: Да, это же всем известный международный конкурс песни.

Ведущая 1: Вот сюда, наверное, мы и заглянем.

Ведущая 2: Что же интересного здесь происходит.

Ведущая 1: Сегодня, оказывается конкурс необычный. Сегодня, по условиям, конкурсной является только одна песня, я предлагаю вам с ней познакомиться. (Звучит фонограмма песни Й.Гайдна «Мы дружим с музыкой» )

Ведущая 2: А вот стили и направления каверверсий этой песни будут совершенно разные.

Ведущая 1: В конкурсе принимают участие все пассажиры нашего воздушного шара, которые самостоятельно создали свои команды с помощью наших разноцветных буклетов.

Ведущая 2: Жанр песни каждая команда выберет себе с помощью жеребьёвки.

1. Рэп, 2. Народная песня, 3. Диско, 4. Рок.

Ведущая 1: Итак команда 1: Называет жанр, команда 2, и т.д. Каждой команде предоставляется время на подготовку (3-5 мин.) затем происходит выступление команд.

Ведущая 2: Победитель определяет уважаемая публика. Чьи аплодисменты были самыми громкими, та команда и победила.

Ведущая 1: Ну, что ж, гостеприимную Европу придётся покинуть, посмотрим, куда же привнесёт нас воздушный шар. (На большом…)

Ведущая 2: Давайте посмотрим вниз, мне, кажется, что я вижу много танцующих людей,

Ведущая 1: Да это же карнавал…

Ведущая 2: Конечно, это Бразилия, что в Южной Америке

Ведущая 1: Приглашаю всех на КАРНАВАЛ. Мне кажется, что ни один человек не сможет усидеть на месте во время бразильского карнавала. Не стесняйтесь. Свободная пляска в качестве разминки.

Ведущая 2: И не один бразильский карнавал не обойдётся без соревнований танцевальных школ.

Ведущая 1: Итак, начнём. Бразильская народная песня Соку, бачи. (Все конкурсанты исполняют танцевальные движения по показу одного их ведущих) .

Ведущая 2: Вот и потанцевали, снова отправляемся в путешествие. (На большом…)

Ведущая 1: Меня посещают странные таинственные предчувствия.

Ведущая 2: И что же происходит?

Ведущая 1: Если я правильно рассмотрела с высоты нашего полёта, то под нами Азия, древняя и загадочная.

Ведущая 2: Азия, страна самых причудливых для европейцев музыкальных инструментов.

Ведущая 1: И мы вам предлагаем стать мастерами и изготовить из традиционных, вполне обычных вещей музыкальные инструменты и представить их. Для этого у вас есть 5-7 минут.

Представители команд презентуют свои инструменты, и сопровождают ими фрагмент музыкального произведения.

Звучит тема «На большом воздушном шаре»

Ведущая 2: Снова наш воздушный шар зовёт в путешествие.

Ведущая 1: Кстати, это что такое интересное мы пролетаем?

Ведущая 2: Какой-то зелёный островок среди голубого океана.

Ведущая 1: О каком континенте идёт речь? Отгадай?

Это чудо-материк,

Он красив и невелик.

И на нём всего одна

Живописная страна.

В других местах таких зверей

Смогу найти едва ли я,

Ведь кенгуру среди степей

Гуляет лишь в... (Австралии.)

Ведущая 2: Конечно, мы добрались до Австралии.

Ведущая 1: А что же такого примечательного в музыкальных традициях АВСТРАЛИИ.

Ведущая 2: Музыкальная культура соединила в себе всё: и музыку аборигенов, и музыкальные традиции европейцев. В общем, предлагаю незамедлительно спускаться и знакомиться с Австралией.

Ведущая 1: А для это весёлой прогулки нам потребуются смельчаки от каждой команды.

Не страшны нам любые дороги

Пусть танцуют только ноги! (под фонограмму участники выполняют движения только ногами) .

Народ пусть будет молодцом,

И потанцует нам лицом (под фонограмму участники выполняют движения только лицом) .

Ниже спустимся и вот,

Потанцует наш живот (под фонограмму участники выполняют движения только животом) .

Возле стульев встать нам нужно

Потанцуем с вами дружно! «смельчакам» присоединяются остальные участники команды)

Ведущая 1: К нашему музыкальному путешествию присоединяются самые юные участники. (выходят дети)

Ведущая 2: Из-за густых облаков я ничего не вижу, но до меня доносятся какие-то звуки. Давайте все прислушаемся, что же это.

Дети: барабаны.

Ведущая 1: Интересно, а на каком континенте могут звучать барабаны. (предположения детей) . Это Африка, самый жаркий континент. Попробуйте прислушаться, вам нравится, как звучат барабаны. Ответы детей

Ведущая 2: А что с ними не так. (злые, тревожные, воинственные)

Африканские племена очень воинственные и чужаков не всегда встречают с миром, поэтому попробуем с ними разговаривать на их языке. Поприветствуем их HOLA – «я тебя вижу» или привет.

Ведущая 1: Ребята, послушайте звук барабана изменился или мне показалось (ответы детей) . Наверное, нас одно из африканских племён приглашает в гости. Давайте пройдём и присядем на поляну поудобнее. (дети садятся в круг) А знаете ли вы, что барабан один из самых древних музыкальных инструментов. Барабан сопровождает племя на протяжении всей жизни. В каждом племени есть ответственный за барабан. Вы, конечно, же знаете, как называется профессия человека играющего на барабане. В африканских племенах его зовут гриот. Он отвечает за сохранность инструмента и всю историю племени, которую он рассказывает игрой на барабане, поэтому их очень часто называют «говорящие барабаны» . Долгими вечерами, когда племя собирается на сход, именно гриот сопровождает всё действо игрой на говорящем барабане. А давайте посмотрим как гриот играет на говорящем барабане. (Просмотр видео) . С помощью говорящего барабана передавали информацию из одной деревни в другую, и называлось это барабанный телеграф.

Ведущая 2: Может, поиграем? Для этого нам с вами нужны хотя бы две команды. У меня и у вас – деревня тумба-юмба (далее Т.Ю.) , подходите, кто хочет жить в моей деревне, а напротив – тумба-мумба (далее Т.М.) , уважаемые родители, кто хочет жить в в этой деревне деревне. (родители садятся напротив детей и начинается ритмическая игра) .

  • Сообщение:

Ведущая 1: Т.Ю. Здравствуйте.

Ведущая 2: Т.М. Здравствуйте. Как у вас дела?

Ведущая 1: Т.Ю. Хорошо. А как у вас?

Ведущая 2: Т.М. И у нас хорошо.

Ведущая 1: Т.Ю. Давайте встретимся на общем празднике урожая.

Ведущая 2: Т.М. Давайте.

Ведущая 1: Т.Ю. Здравствуйте.

Ведущая 2: Как только начинал звучать барабан. Первым исполнял танец-импровизацию старейший вождь племени.

Ведущая 1: Хотите посмотреть? (Просмотр видео) . Давайте и мы попробуем под звуки говорящего барабана исполнить свой танец-импровизацию. (Жители деревень танцуют) .

Ведущая 2: Теперь нам нужно выбрать вождя – самого достойного. (Дети и родители выбирают вождя)

Ведущая 1: А наше африканское сафари подошло к концу.

Ведущая 2: Уважаемый Вождь показывает соплеменникам дорогу домой. А чтобы не заблудиться вам поможет мой воздушный шар. (Участники под музыку садятся на свои места)

Ведущая 1: А наше путешествие продолжается. (На большом…)

Ведущая 2: Ой, что это, всё вокруг сияет, светится.

Ведущая 1: Это северное сияние…

Ведущая 2: но мы же далеко от дома.

Ведущая 1: Совершенно верно, мы на южном полюсе, в Антарктиде.

Ведущая 2: Так на этом континенте нет ни городов, ни посёлков и очень холодно.

Ведущая 1: Совершенно верно, поэтому мы долго здесь задерживаться не будем. Только полюбуемся северным сиянием, немного отдохнём и, наверное, будем возвращаться домой. (Релаксация.)

Наши ручки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают.

Напряженье улетело,

И расслаблено всё тело.

Губы не напряжены,

Приоткрыты и теплы

И послушный наш язык

Быть расслабленным привык.

Нам понятно, что такое

Состояние покоя.

Дышится легко,

Ровно, глубоко.

Звучит музыка «На большом…»

Ведущая 2: Вот наше кругосветное музыкальное путешествие подошло к концу.

Ведущая 1: Единственное что мне хотелось бы узнать, а понравилось ли оно нашим гостям.

Ведущая 1: Так это просто. Они сами нам это покажут.

Ведущая 2: А как?

Ведущая 1: У меня есть волшебные конфеты. Они возьмут себе конфетку, а при выходе фантики положат в корзиночку в красную – если весело и с пользой провели время, а в синюю если нет. В какой корзиночке фантиков окажется больше значит так вечер и прошёл.

Ведущие вместе: До свиданья, до новых встреч.