Законодательная база российской федерации. Изучаем обновленные требования к плану фхд Финансовое состояние учреждения

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 31 марта 2017 г. № 140н Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи участникам спортивных соревнований, иным лицам, участвующим в мероприятиях, зрителям мероприятий в период проведения спортивных соревнований с учетом требований FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года Зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2017 г. Регистрационный № 46891 В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 7 июня 2013 г. № 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2866; 2016, 27, ст. 4199) и пунктом 10 плана мероприятий по реализации Федерального закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 1333-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 31, ст. 4282; 2014, № 13, ст. 1520; 2015, № 2, ст. 534; № 24, ст. 3495; № 40, ст. 5579; 2016, № 5, ст. 712; № 27, ст. 4554; № 35, ст. 5374), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации оказания медицинской помощи участникам спортивных соревнований, иным лицам, участвующим в мероприятиях, зрителям мероприятий в период проведения спортивных соревнований с учетом требований FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года. 2. Рекомендовать руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществляются мероприятия по подготовке и проведению в Российской Федерации спортивных соревнований - чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее соответственно - мероприятия, спортивные соревнования), определить перечень медицинских организация (иных организаций, оказывающих медицинскую помощь), предназначенных для оказания медицинской помощи участникам спортивных соревнований, иным лицам, участвующим в мероприятиях, а также зрителям мероприятий. Министр В.И.Скворцова ______________ УТВЕРЖДЕН приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 140н Порядок организации оказания медицинской помощи участникам спортивных соревнований, иным лицам, участвующим в мероприятиях, зрителям мероприятий в период проведении спортивных соревнований с учетом требований FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года 1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с организацией оказания медицинской помощи членам национальных спортивных сборных команд, получившим право на участие в чемпионате мира по футболу FIFA 2018 года, Кубке конфедераций FIFA 2017 года (далее - спортивные соревнования), в том числе спортсменам, тренерам и иным участникам спортивных делегаций, а также спортивным судьям и иным официальным лицам, уполномоченным FIFA осуществлять контроль за проведением отдельных матчей (далее - участники спортивных соревнований), иным лицам, участвующим в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации спортивных соревнований (далее - мероприятия), зрителям мероприятий. 2. Оказание медицинской помощи участникам спортивных соревнований, иным лицам, участвующим в мероприятиях, зрителям мероприятий организуется в медицинских организациях и иных организациях, оказывающих медицинскую помощь (далее соответственно - медицинская организация, медицинская помощь) с учетом требований к осуществлению мероприятий, содержащихся в уставе FIFA и других регламентирующих документах FIFA (далее - требования FIFA к мероприятиям). 3. Медицинская помощь оказывается в виде: первичной медико-санитарной помощи; скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи; специализированной медицинской помощи. 4. Медицинская помощь может оказываться в следующих условиях: вне медицинской организации, в том числе по месту вызова бригады скорой, скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации; амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения); стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение). 5. Медицинская помощь оказывается в форме: экстренной медицинской помощи, оказываемой при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента; неотложной медицинской помощи, оказываемой при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, без явных признаков угрозы жизни пациента; плановой медицинской помощи, оказываемой при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью. 6. Организация первичной медико-санитарной помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. № 134н "О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"<1> (далее - приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. № 134н), приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 366н "Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи"<2> и от 15 мая 2012 г. № 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению"<3>. _______________ <1> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный № 42578. <2> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2012 г., регистрационный № 24361. <3> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июня 2012 г., регистрационный № 24726, с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 361н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2015 г., регистрационный № 37921) и от 30 сентября 2015 г. № 683н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2015 г., регистрационный № 39822). 7. Первичная медико-санитарная помощь оказывается в плановой и неотложной формах. 8. Первичная медико-санитарная помощь участникам спортивных соревнований организуется: медицинскими специалистами национальных футбольных ассоциаций, участвующими в спортивных соревнованиях; в медицинских пунктах объектов спорта (стадионов, тренировочных баз и иных объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения спортивных соревнований) для спортсменов; в медицинских пунктах средств размещения (в том числе гостиницах); 9. Первичная медико-санитарная помощь иным лицам, участвующий в мероприятиях, и зрителям мероприятий организуется: в медицинских пунктах международных аэропортов, железнодорожных вокзалов, морских вокзалов и автовокзалов, расположенных в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях, в которых проводятся мероприятия; в медицинских пунктах объектов спорта (стадионов и иных объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения спортивных соревнований) для зрителей; в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по профилю заболевания пациента, расположенных в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях, в которых проводятся мероприятия; мобильными медицинскими бригадами медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. 10. Первичная медико-санитарная помощь оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по отдельным ее видам, профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний), утвержденными Минздравом России в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"<4> (далее - Федеральный закон № 323-ФЗ). ______________ <4> Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 48, ст. 6724; 2015, № 10, ст. 1425. 11. Оказание первичной врачебной медико-санитарной помощи осуществляется на основе взаимодействия: врачей мобильных медицинских бригад; врачей, работающих в медицинских пунктах объектов спорта (стадионов, тренировочных баз и иных объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения спортивных соревнований); медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по профилю заболеваний пациента, расположенных в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях, в которых проводятся мероприятия. 12. При выявлении медицинских показаний к оказанию медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при невозможности ее оказания в условиях медицинской организации, в которой находится пациент, безотлагательно организуется его транспортировка в медицинскую организацию, имеющую в своем составе специализированные отделения и (или) необходимое медицинское оборудование для оказания требуемой медицинской помощи. 13. Организация работы медицинских пунктов объектов спорта (стадионов, тренировочных баз и иных объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения спортивных соревнований) осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. № 134н . 14. Оснащение и штатная численность медицинских пунктов объектов спорта (стадионов, тренировочных баз и иных объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения спортивных соревнований) устанавливается руководителем медицинской организации, в составе которой они созданы, с учетом дополнительных объемов медицинской помощи, медицинского персонала и оборудования, установленных требованиями FIFA к мероприятиям. 15. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях, в которых проводятся мероприятия, оказывается выездными бригадами скорой медицинской помощи в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи"<5>. 16. При оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, которая включает в себя санитарно-авиационную и санитарную эвакуацию. 17. Решение о необходимости медицинской эвакуации с места осуществления мероприятий, ее виде и направлении принимает главный врач соревнований (или уполномоченный им представитель) в месте осуществления мероприятий. 18. Расположение автомобилей скорой медицинской помощи определяется с учетом организации медицинской помощи на путях медицинской эвакуации с мест осуществления мероприятий в непосредственной близости от медицинских пунктов объектов спорта (стадионов, тренировочных баз и иных объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения спортивных соревнований). 19. Специализированная, за исключением высокотехнологичной, медицинская помощь осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 декабря 2014 г. № 796н "Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи"<6>. _____________ <5> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 августа 2013 г., регистрационный № 29422, с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 января 2016 г. № 33н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2016 г., регистрационный № 41353) и от 5 мая 2016 г. № 283н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 мая 2016 г., регистрационный № 42283). <6> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2015 г., регистрационный № 35821, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 августа 2015 г. № 598н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 сентября 2015 г., регистрационный № 38847). 20. Для организации оказания медицинской помощи иностранным гражданам из числа участников спортивных соревнований, иных лиц, участвующих в мероприятиях, и зрителей мероприятий в медицинских организациях и медицинских пунктах, перечисленных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, в часы их работы в соответствии с требованиями FIFA к мероприятиям выделяется как минимум один медицинский работник (в каждой смене), свободно владеющий иностранным языком. В случае отсутствия такого медицинского работника с согласия иностранного гражданина допускается привлечение волонтеров, участвующих в мероприятиях в соответствии с Федеральным законом от 7 июня 2013 г. № 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<7> и владеющих иностранным языком. Волонтер предупреждается о том, что в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона № 323-ФЗ <8> не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. __________ <7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2866; 2014, № 26, ст. 3377; № 45, ст. 6145; 2015, № 24, ст. 3368; 2016, № 22, ст. 3097; № 27, ст. 4183, 4199, 4294, 4306. <8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724; 2013, № 30, ст. 4038; № 48, ст. 6165; 2014, № 23, ст. 2930; 2015, № 14, ст. 2018; № 29, ст. 4356. ______________

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


от 20.01.2011 N 3н)


В соответствии со статьями 120 и 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2007, N 18, ст. 2117), на основании подпункта 5.2.13 пункта 5.2 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Государственной долговой книги Российской Федерации в Министерстве финансов Российской Федерации.

2. Департаменту международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов обеспечить ведение аналитического учета государственного долга Российской Федерации.

3. Административному департаменту обеспечить отражение информации из Государственной долговой книги Российской Федерации на соответствующих счетах Плана счетов бюджетного учета.

4. Административному департаменту обеспечить техническую реализацию задачи по включению отдельных показателей, содержащихся в Государственной долговой книге Российской Федерации, в регистры бюджетного учета.

5. Установить, что в Государственной долговой книге Российской Федерации отражаются все долговые обязательства Российской Федерации, которые не были погашены по состоянию на 1 января 2008 года. Долговые обязательства, зарегистрированные в Государственной долговой книге Российской Федерации до 1 января 2008 года, перерегистрации не подлежат.

6. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 августа 2006 г. N 107н "Об утверждении Порядка ведения Государственной долговой книги Российской Федерации в Министерстве финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2006 г., регистрационный N 8321; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 42).

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Заместитель

Председателя Правительства

Российской Федерации -

Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.КУДРИН

Утвержден

Приказом Министерства финансов

Российской Федерации

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. Приказов Минфина РФ от 01.11.2010 N 139н,

от 20.01.2011 N 3н)

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 120 и 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2007, N 18, ст. 2117) с целью определения процедуры ведения Государственной долговой книги Российской Федерации (далее - Долговая книга), обеспечения контроля за полнотой учета, своевременностью обслуживания и исполнения долговых обязательств и устанавливает объем информации, порядок ее внесения в Долговую книгу, а также порядок регистрации долговых обязательств и порядок хранения Долговой книги.

I. Порядок ведения Долговой книги

1. Ведение Долговой книги осуществляется Департаментом международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов (далее - Департамент) в соответствии с настоящим Порядком.

2. Департамент несет ответственность за сохранность, своевременность, полноту и правильность ведения Долговой книги.

3. Ответственные лица по ведению Долговой книги назначаются директором Департамента.

4. Долговая книга ведется в разрезе долговых книг внутреннего и внешнего государственного долга Российской Федерации и содержит общую информацию о параметрах государственных долговых обязательств.

5. В Долговой книге внутреннего долга Российской Федерации регистрируются следующие виды долговых обязательств:

Государственные ценные бумаги Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;

Кредиты, привлеченные от имени Российской Федерации как заемщика от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

Кредиты, привлеченные от имени Российской Федерации как заемщика от международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации;

Бюджетные кредиты, привлеченные в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

Государственные гарантии Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

Иные долговые обязательства Российской Федерации в валюте Российской Федерации.

6. Долговая книга внутреннего долга Российской Федерации содержит сведения:

1) По государственным ценным бумагам Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:

вид ценной бумаги;

форма выпуска ценных бумаг;

2) По кредитам, привлеченным от имени Российской Федерации как заемщика от кредитных организаций в валюте Российской Федерации:

регистрационный номер;

наименование кредитора;

объем полученного кредита;

3) По кредитам, привлеченным от имени Российской Федерации как заемщика от международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации:

регистрационный номер;

наименование, номер и дата заключения договора или соглашения;

основание для заключения договора или соглашения;

наименование кредитора;

объем полученного кредита;

процентная ставка по кредиту;

даты получения кредита, выплаты процентных платежей, погашения кредита;

сведения о фактическом использовании кредита;

сведения о погашении кредита;

сведения о процентных платежах по кредиту (произведены или не произведены);

изменение условий договора или соглашения о предоставлении кредита;

иные сведения, раскрывающие условия договора или соглашения о предоставлении кредита.

4) По бюджетным кредитам, полученным Российской Федерацией от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации:

регистрационный номер;

основание для получения бюджетного кредита;

номер и дата договора или соглашения;

объем предоставленного бюджетного кредита;

сведения об органах, предоставивших бюджетный кредит;

даты получения и погашения бюджетного кредита;

сведения о погашении бюджетного кредита;

сведения о процентных платежах по бюджетному кредиту (произведены или не произведены);

изменение условий получения бюджетного кредита;

иные сведения, раскрывающие условия получения бюджетного кредита.

5) По государственным гарантиям Российской Федерации в валюте Российской Федерации:

регистрационный номер;

дата гарантии;

наименование принципала;

наименование бенефициара;

6) По иным долговым обязательствам Российской Федерации в валюте Российской Федерации:

регистрационный номер обязательства;

основание для возникновения обязательства;

даты возникновения и погашения обязательства;

сведения о погашении обязательства;

иные сведения, раскрывающие условия исполнения обязательства.

7. В Долговой книге внешнего долга Российской Федерации регистрируются следующие виды долговых обязательств:

Государственные ценные бумаги Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте;

Кредиты, привлеченные от имени Российской Федерации как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц в иностранной валюте;

Государственные гарантии Российской Федерации в иностранной валюте.

8. Долговая книга внешнего долга Российской Федерации содержит сведения:

1) По государственным ценным бумагам Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте:

государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг;

вид ценной бумаги;

основание для осуществления эмиссии ценных бумаг;

объявленный (по номиналу) и фактически размещенный (доразмещенный) (по номиналу) объем выпуска (дополнительного выпуска);

номинальная стоимость одной ценной бумаги;

форма выпуска ценных бумаг;

даты размещения, доразмещения, выплаты купонного дохода, выкупа и погашения выпуска ценных бумаг;

ставка купонного дохода по ценной бумаге;

размер купонного дохода на соответствующую дату выплаты в расчете на одну ценную бумагу;

наименование генерального агента (агента) по обслуживанию выпуска ценных бумаг;

сведения о погашении (реструктуризации, выкупе) выпуска ценных бумаг;

сведения об уплате процентных платежей по ценным бумагам (произведены или не произведены);

иные сведения, раскрывающие условия обращения ценных бумаг.

2) По кредитам, привлеченным от имени Российской Федерации как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и иностранных юридических лиц в иностранной валюте:

регистрационный номер;

наименование, номер и дата заключения договора или соглашения;

основание для заключения договора или соглашения;

наименование кредитора;

объем полученного кредита;

процентная ставка по кредиту;

даты получения кредита, выплаты процентных платежей, погашения кредита;

сведения о фактическом использовании кредита;

сведения о погашении кредита;

сведения о процентных платежах по кредиту (произведены или не произведены);

изменение условий договора или соглашения о предоставлении кредита;

иные сведения, раскрывающие условия договора или соглашения о предоставлении кредита.

Регистрация в Долговой книге задолженности по аккредитивам, векселям, инкассо, открытым счетам и иной коммерческой задолженности осуществляется путем группировки указанных обязательств по видам задолженности и кодам валют с присвоением регистрационного номера и отражением основной суммы долга.

3) По государственным гарантиям Российской Федерации в иностранной валюте:

регистрационный номер;

основание для предоставления государственной гарантии;

дата гарантии;

наименование принципала;

наименование бенефициара;

объем обязательств по гарантии;

дата или момент вступления гарантии в силу;

сроки гарантии, предъявления требований по гарантии, исполнения гарантии;

сведения о полном или частичном исполнении, прекращении обязательств по гарантии;

наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу либо уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

иные сведения, раскрывающие условия гарантии.

9. Реструктуризация долгового обязательства, послужившая основанием для прекращения долгового обязательства с заменой иным долговым обязательством, предусматривающим другие условия обслуживания и погашения, подлежит отражению в Долговой книге с отметкой о прекращении реструктурированного обязательства.

10. Учет операций в Долговой книге ведется в электронном виде с использованием специально разработанного программного обеспечения в автоматизированной информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

11. Сведения Долговой книги используются для ведения регистров бюджетного учета.

12. Информация о государственных внутренних долговых обязательствах Российской Федерации вносится в Долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

13. Информация о государственных внешних долговых обязательствах Российской Федерации вносится в Долговую книгу в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Министерство финансов Российской Федерации соответствующих документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств. Информация, связанная с обслуживанием долгового обязательства (размещение, выплата доходов и погашение обязательства), представляется для внесения в Долговую книгу в срок, предусмотренный в соответствующем договоре или соглашении, заключаемом с организацией, привлекаемой к обслуживанию долгового обязательства.

14. Информация, содержащаяся в Долговой книге, является конфиденциальной.

15. Информация, содержащаяся в Долговой книге по всем долговым обязательствам, может быть предоставлена федеральным органам законодательной и исполнительной власти либо их уполномоченным органам по соответствующим запросам.

Иным юридическим и физическим лицам сведения, содержащиеся в Долговой книге, предоставляются Департаментом по указанию Министра финансов Российской Федерации.

II. Порядок регистрации долговых обязательств

16. Регистрация долговых обязательств осуществляется путем присвоения регистрационного номера долговому обязательству и внесения соответствующих записей Департаментом в Долговую книгу.

17. Регистрация долговых обязательств Российской Федерации в валюте Российской Федерации осуществляется путем присвоения регистрационного номера, состоящего из девяти значащих разрядов:

X1X2X3X4X5X6X7X8X9.

"01" - для векселя Министерства финансов Российской Федерации;

"02" - для целевых расчетных чеков и целевых вкладов;

"03" - для облигаций государственных целевых беспроцентных займов СССР 1990 г.;

"04" - для государственных гарантий Российской Федерации;

"06" - для облигаций внутреннего займа РСФСР 1991 г. ("Апрель", "Октябрь");

"07" - для облигаций Российского внутреннего выигрышного займа 1992 г.;

"08" - для кредитов, привлеченных от имени Российской Федерации как заемщика от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

"09" - для кредитов, привлеченных от имени Российской Федерации как заемщика от международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации;

"10" - для бюджетных кредитов, привлеченных в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

"21" - для государственных краткосрочных бескупонных облигаций сроком обращения до 1 года;

"24" - для облигаций федерального займа с переменным купонным доходом сроком обращения свыше 1 года до 5 лет;

"25" - для облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом сроком обращения свыше 1 года до 5 лет;

"26" - для облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом сроком обращения свыше 5 лет до 30 лет;

"27" - для облигаций федерального займа с фиксированным купонным доходом сроком обращения свыше 1 года до 5 лет;

"28" - для облигаций федерального займа с фиксированным купонным доходом сроком обращения свыше 5 лет до 30 лет;

"29" - для облигаций федерального займа с переменным купонным доходом сроком обращения свыше 5 лет до 30 лет;

"30" - для облигаций государственного сберегательного займа Российской Федерации;

"34" - для государственных сберегательных облигаций с постоянной процентной ставкой купонного дохода сроком обращения до 1 года;

"35" - для государственных сберегательных облигаций с постоянной процентной ставкой купонного дохода сроком обращения свыше 1 года до 5 лет;

"36" - для государственных сберегательных облигаций с постоянной процентной ставкой купонного дохода сроком обращения свыше 5 лет до 30 лет;

"37" - для государственных сберегательных облигаций с фиксированной процентной ставкой купонного дохода сроком обращения до 1 года;

"38" - для государственных сберегательных облигаций с фиксированной процентной ставкой купонного дохода сроком обращения свыше 1 года до 5 лет;

"39" - для государственных сберегательных облигаций с фиксированной процентной ставкой купонного дохода сроком обращения свыше 5 лет до 30 лет;

"40" - для облигаций государственного нерыночного займа сроком обращения до 1 года;

"41" - для облигаций государственного нерыночного займа сроком обращения свыше 1 года до 5 лет;

"42" - для облигаций государственного нерыночного займа сроком обращения свыше 5 лет до 30 лет;

"45" - для облигаций федерального займа с амортизацией долга с фиксированной процентной ставкой купонного дохода сроком обращения свыше 1 года до 5 лет;

"46" - для облигаций федерального займа с амортизацией долга с фиксированной процентной ставкой купонного дохода сроком обращения свыше 5 лет до 30 лет;

"47" - для облигаций федерального займа с амортизацией долга с переменной процентной ставкой купонного дохода сроком обращения свыше 1 года до 5 лет;

"48" - для облигаций федерального займа с амортизацией долга с переменной процентной ставкой купонного дохода сроком обращения свыше 5 лет до 30 лет;

"49" - для облигаций внутренних облигационных займов Российской Федерации, размещаемых на международном рынке капитала;

(абзац введен Приказом Минфина РФ от 01.11.2010 N 139н)

"50" - для бескупонных облигаций федерального займа сроком обращения до 1 года.

(абзац введен Приказом Минфина РФ от 20.01.2011 N 3н)

б) Третий, четвертый, пятый разряды (X3X4X5) указывают на порядковый номер выпуска данного типа.

в) Шестой, седьмой, восьмой разряды (X6X7X8) - буквы "RMF" ("Russian Ministry of Finance") - указывают на эмитента/заемщика/гаранта.

г) Девятый разряд (X9) - буква "S" - указывает, что государственное долговое обязательство Российской Федерации выражено в валюте Российской Федерации.

18. Регистрация долговых обязательств Российской Федерации в иностранной валюте осуществляется путем присвоения регистрационного номера, состоящего из девяти значащих разрядов:

X1X2X3X4X5X6X7X8X9.

а) Первый, второй разряды номера (X1X2) указывают на тип государственного долгового обязательства:

"01" - кредиты, привлеченные от имени Российской Федерации как заемщика от кредитных организаций и иностранных государств в иностранной валюте;

"02" - кредиты, привлеченные от имени Российской Федерации как заемщика от Международного банка реконструкции и развития;

"03" - кредиты, привлеченные от имени Российской Федерации как заемщика от Европейского банка реконструкции и развития;

"04" - кредиты, привлеченные от имени Российской Федерации как заемщика от Северного инвестиционного банка;

"05" - кредиты, привлеченные от имени Российской Федерации как заемщика от Европейского инвестиционного банка;

"06" - иные кредиты, привлеченные от имени Российской Федерации как заемщика от международных финансовых организаций;

"07" - аккредитивы;

"08" - инкассо;

"09" - открытые счета;

"10" - векселя;

"11" - кредиты, привлеченные от имени Российской Федерации как заемщика от иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте;

"12" - государственные ценные бумаги Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте;

"13" - государственные гарантии Российской Федерации в иностранной валюте;

б) Третий, четвертый, пятый разряды (X3X4X5) указывают на цифровой код валюты, установленный Госстандартом России и Центральным банком Российской Федерации;

в) Шестой, седьмой, восьмой разряды (X6X7X8) указывают на порядковый номер долгового обязательства;

г) Девятый разряд (X9) - буква "V" - указывает, что государственное долговое обязательство Российской Федерации выражено в иностранной валюте.

III. Порядок хранения Долговой книги

19. Данные Долговой книги Российской Федерации хранятся в интегрированной базе данных Министерства финансов Российской Федерации.

20. Информация, послужившая основанием для регистрации долгового обязательства в Долговой книге, хранится в металлическом несгораемом шкафу, ключ от которого находится на ответственном хранении у лиц, ответственных за ведение Долговой книги.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Российская Федерация

ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.11.2005 N 140н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ ДЛЯ ИХ ОТРАЖЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ЧАСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3028; 2003, N 1, ст. 13, N 46, ст. 4431; 2004, N 31, ст. 3217; 2005, N 1, ст. 9, N 19, ст. 1755) (далее - Федеральный закон) и устанавливает правила расчета результатов инвестирования средств пенсионных накоплений, переданных Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Фонд) в доверительное управление управляющим компаниям, отобранным по конкурсу, и государственной управляющей компании (далее - управляющие компании).

2. Результаты инвестирования средств пенсионных накоплений рассчитываются для их отражения в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц не реже одного раза в год в случае наступления каждого из нижеперечисленных событий:

завершение отчетного года;

завершение передачи средств Фонду управляющей компанией вследствие прекращения договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений.

3. Для целей отражения результатов инвестирования средств пенсионных накоплений в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц для каждого инвестиционного портфеля каждой управляющей компании рассчитываются:

относительная величина дохода, полученного управляющей компанией за расчетный период в результате инвестирования средств пенсионных накоплений, переданных Фондом и сформировавших инвестиционный портфель, с учетом понесенных расходов по инвестированию средств пенсионных накоплений и начисленного управляющей компании вознаграждения за данный период - коэффициент прироста инвестиционного портфеля;

относительная величина расходов, понесенных управляющей компанией за расчетный период в результате инвестирования средств пенсионных накоплений, переданных Фондом и сформировавших инвестиционный портфель, включая начисленное управляющей компании вознаграждение за данный период - коэффициент расходов инвестиционного портфеля.

4. Расчетным периодом в целях настоящего Порядка является:

в случае прекращения договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений между Фондом и управляющей компанией - период с 1 января года по 1 число месяца, следующего за месяцем года, в котором была завершена передача средств Фонду данной управляющей компанией;

в случае заключения договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений между Фондом и управляющей компанией в течение отчетного года - период с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором средства пенсионных накоплений были впервые переданы в доверительное управление по данному договору, по 31 декабря включительно.

5. Коэффициент прироста инвестиционного портфеля (k_прироста) рассчитывается для каждого инвестиционного портфеля управляющей компании с точностью до двенадцатого десятичного знака по формуле:

(1)

S_k - стоимость чистых активов, составляющих инвестиционный портфель управляющей компании по состоянию на последний рабочий день отчетного года, а в случае прекращения договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений между Фондом и управляющей компанией - общая сумма денежных средств, зачисленных на банковский счет Фонда вследствие прекращения договора;

S_o - стоимость чистых активов, составляющих инвестиционный портфель управляющей компании по состоянию на последний рабочий день года, предшествующего расчетному периоду, а в случае заключения договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений между Фондом и управляющей компанией в течение отчетного года - сумма, впервые переданная в доверительное управление по данному договору;

S_n - суммы средств пенсионных накоплений, отраженных в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, переданные Фондом управляющей компании в течение расчетного периода (в случае заключения договора доверительного управления в течение отчетного года - без учета суммы, впервые переданной в доверительное управление по данному договору);

S_m - суммы средств пенсионных накоплений, отраженные в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, переданные управляющей компанией в Фонд в течение расчетного периода (в случае прекращения договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений - без учета общей суммы денежных средств, зачисленных на банковский счет Фонда вследствие прекращения договора).

В расчете стоимости чистых активов, составляющих инвестиционный портфель управляющей компании по состоянию на последний рабочий день отчетного года (на последний рабочий день года, предшествующего расчетному периоду), должно быть отражено начисление суммы вознаграждения управляющей компании и превышения предельного размера необходимых расходов управляющей компании, рассчитанные по итогам расчетного периода (года, предшествующего расчетному периоду) в соответствии с условиями договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений, заключенного Фондом с управляющей компанией.

6. Коэффициент расходов инвестиционного портфеля (k_расходов) рассчитывается для каждого инвестиционного портфеля управляющей компании с точностью до двенадцатого десятичного знака по формуле:

(2)

R - сумма понесенных управляющей компанией за расчетный период расходов по инвестированию средств пенсионных накоплений, составляющих инвестиционный портфель, но не более суммы, рассчитанной исходя из предельного размера необходимых расходов, установленного договором доверительного управления средствами пенсионных накоплений, заключенным Фондом с управляющей компанией;

V - сумма вознаграждения управляющей компании, начисленного за расчетный период в размере, установленном договором доверительного управления средствами пенсионных накоплений, заключенным Фондом с управляющей компанией.

7. Если в течение года прекращения договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений взаиморасчеты между Фондом и управляющей компанией не были завершены, коэффициент прироста и коэффициент расходов инвестиционного портфеля управляющей компании, договор с которой прекратил действие, за данный отчетный год принимаются равными 1.

8. Расчет коэффициента прироста инвестиционного портфеля и коэффициента расходов инвестиционного портфеля производится Фондом на основе:

расчетов стоимости чистых активов, в которые инвестированы средства пенсионных накоплений, представленных в Фонд специализированным депозитарием в порядке, установленном пунктом 7

отчетов о доходах от инвестирования средств пенсионных накоплений, представленных в Фонд управляющими компаниями в порядке, установленном пунктом 16 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации";

актов передачи средств пенсионных накоплений между Фондом и управляющими компаниями.

9. Коэффициент прироста и коэффициент расходов, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком для инвестиционного портфеля, в состав которого входили средства пенсионных накоплений застрахованного лица на конец расчетного периода, отражаются в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальному (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13; 2005, N 19, ст. 1755).

10. Коэффициенты прироста инвестиционного портфеля, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком и отраженные в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, используются для расчета суммы средств пенсионных накоплений застрахованного лица с учетом результатов их периода, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком за i-й расчетный период и отраженный в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

11. Данные индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования о суммах средств пенсионных накоплений с учетом результатов их инвестирования, отраженных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, формируются с учетом пункта 10 настоящего Порядка с точностью до копеек (без учета десятых долей копеек).

Действует Редакция от 04.07.2007

Наименование документ ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.11.2006 N 140н (ред. от 04.07.2007) "О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ И ВРЕМЕННЫХ ПРОПУСКОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Вид документа приказ, положение
Принявший орган минфин рф
Номер документа 140Н
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 04.07.2007
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 08.11.2006 - "Финансовая газета", N 04, 2007)
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.11.2006 N 140н (ред. от 04.07.2007) "О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ И ВРЕМЕННЫХ ПРОПУСКОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке оформления, учета и выдачи служебных удостоверений Министерства финансов Российской Федерации согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о порядке оформления, учета и выдачи временных пропусков Министерства финансов Российской Федерации согласно приложению N 2.

3. Утвердить формы бланков служебных удостоверений Министерства финансов Российской Федерации согласно приложению N 3.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Административный департамент (А.А. Ахполов).

Министр финансов
Российской Федерации
А.КУДРИН

Приложение N 1
к приказу Минфина России
от 8 ноября 2006 года N 140н
"О порядке оформления,
учета и выдачи
служебных удостоверений
и временных пропусков
Министерства финансов
Российской Федерации"

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Общие положения

1.1. Служебное удостоверение Министерства финансов Российской Федерации (далее - служебное удостоверение) выдается государственным гражданским служащим и иным работникам Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство), замещающим должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, заместителям руководителей федеральных служб, находящихся в ведении Министерства, руководителям территориальных органов названных федеральных служб (далее - работники).

1.2. Основанием для выдачи служебного удостоверения является приказ о назначении работника на соответствующую должность.

2. Порядок оформления и выдачи служебных удостоверений

2.1. Оформление и выдача служебных удостоверений производится Административным департаментом Министерства.

2.2. Записи на бланках служебного удостоверения производятся с помощью технических средств. На бланках указываются номер служебного удостоверения, фамилия, имя, отчество работника, замещаемая должность, наименование структурного подразделения Министерства (наименование федеральной службы, находящейся в ведении Министерства, территориального органа федеральной службы), в котором работник работает, наклеивается черно-белая или цветная фотография работника размером 37 х 47 мм на матовой бумаге.

2.3. Служебное удостоверение директора департамента Министерства, заместителя директора департамента Министерства, помощника Министра финансов Российской Федерации, советника Министра финансов Российской Федерации, начальника отдела в департаменте Министерства, референта, заместителя руководителя федеральной службы, находящейся в ведении Министерства, руководителя территориального органа названной федеральной службы подписывает Министр финансов Российской Федерации.

Остальным работникам (кроме заместителей Министра финансов Российской Федерации и руководителей федеральных служб, находящихся в ведении Министерства) служебное удостоверение подписывает заместитель Министра финансов Российской Федерации в соответствии с распределением полномочий.

2.4. На подпись Министра финансов Российской Федерации, заместителя Министра финансов Российской Федерации и фотографию работника наклеивается защитный голографический знак.

2.5. Выдача служебного удостоверения работнику осуществляется под роспись в журнале учета служебных удостоверений (приложение N 1 к настоящему Положению).

2.6. Замена служебных удостоверений производится по указанию руководства Министерства или по заявлению работника, оформленного на имя директора Административного департамента, при изменении должности, фамилии, имени, отчества работника, наименования структурного подразделения Министерства, в котором работник работает, наименований служб, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов.

3. Организация учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений, ответственность в случае утраты служебного удостоверения

3.1. Учет служебных удостоверений осуществляется Административным департаментом Министерства в журнале учета служебных удостоверений.

3.2. При увольнении работника Министерства служебное удостоверение подлежит возврату в последний день его работы в Административный департамент Министерства, о чем производится отметка в журнале учета служебных удостоверений.

В этом случае работнику выдается копия приказа о его увольнении, заверенная Административным департаментом, дающая право выхода из административных зданий и с территории Министерства, о чем сообщается в отдельную комендатуру ведомственной охраны незамедлительно.

При увольнении заместителя руководителя федеральной службы, находящейся в ведении Министерства, руководителя территориального органа федеральной службы служебное удостоверение подлежит возврату в последний день их работы в кадровую службу соответствующих служб, их территориальных органов, которая в течение месяца со дня увольнения работника передает его в Административный департамент Министерства, где производится соответствующая отметка в журнале учета служебных удостоверений.

3.3. В случае замены служебного удостоверения действующее служебное удостоверение подлежит сдаче в Административный департамент Министерства в день получения нового служебного удостоверения.

3.4. В случае утраты или порчи служебного удостоверения работник обязан в письменной форме сообщить в Административный департамент Министерства и руководителю структурного подразделения Министерства, в котором он работает, или в кадровую службу соответствующих служб, их территориальных органов, в которых он работает, о месте, времени и причине утраты или порчи служебного удостоверения. Административный департамент Министерства проводит служебную проверку по факту утраты или порчи служебного удостоверения.

Взамен утраченного или испорченного служебного удостоверения выдается временный пропуск сроком до конца того календарного года, в котором утрачено или испорчено служебное удостоверение, а с 1 января следующего календарного года выдается новое служебное удостоверение.

3.5. Сданные служебные удостоверения подлежат уничтожению. По факту уничтожения составляется акт, утверждаемый начальником Отдела кадров центрального аппарата и государственной службы Административного департамента Министерства.

3.6. На основании акта об уничтожении служебных удостоверений в журнале учета служебных удостоверений производится запись об их уничтожении с указанием даты и номера акта.

3.7. Работникам, вновь принятым на работу в Министерство, до получения ими служебных удостоверений, оформляются разовые пропуска структурным подразделением Министерства, в которое они назначены на должность.

Приложение

Приложение N 1

учета и выдачи служебных удостоверений

утвержденному приказом

от 8 ноября 2006 года N 140н

ЖУРНАЛ УЧЕТА СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
N п/п N удостоверения Фамилия, имя, отчество Место работы На какой срок выдано удостоверение Расписка в получении удостоверения Отметка о сдаче или уничтожении удостоверения

Приложение N 2
к приказу Минфина России
от 8 ноября 2006 года N 140н
"О порядке оформления,
учета и выдачи
служебных удостоверений
и временных пропусков
Министерства финансов
Российской Федерации"

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ ВРЕМЕННЫХ ПРОПУСКОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Общие положения

1.1. Временный пропуск Министерства финансов Российской Федерации (далее - временный пропуск) выдается государственным гражданским служащим, иным работникам Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство), замещающим должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, и работникам сторонних организаций (далее - работники).

Временный пропуск является документом, дающим право прохода в административные здания и на территорию Министерства названным работникам.

1.2. Основанием для выдачи временного пропуска являются:

а) приказ о назначении работника на временную должность в Министерство;

Б) заявление работника Министерства на имя директора Административного департамента, согласованное с директором департамента Министерства, работником которого он является, в связи с утерей, порчей служебного удостоверения;

в) письменные заявки от директоров департаментов Министерства на основании ходатайств руководителей сторонних организаций.

2. Порядок оформления и выдачи временных пропусков

2.1. Оформление и выдача временных пропусков производится Административным департаментом Министерства.

2.2. Записи на бланках временных пропусков производятся с помощью технических средств. На бланках указываются фамилия, имя, отчество работника, срок действия временного пропуска, наклеивается черно-белая или цветная фотография работника размером 3 х 4 см на матовой бумаге.

2.3. Временный пропуск подписывает директор Административного департамента или его заместитель.

2.4. На подпись директора Административного департамента или его заместителя, фотографию работника проставляется оттиск печати для пропусков Административного департамента Министерства.

2.5. Выдача временного пропуска работнику осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, под роспись в журнале учета временных пропусков (приложение N 1 к настоящему Положению).

Временный пропуск работника сторонней организации может получить работник этой организации, ответственный за оформление заявки на оформление временного пропуска с разрешения начальника Отдела кадров центрального аппарата и государственной службы Административного департамента Министерства.

2.6. Замена временного пропуска производится при изменении фамилии, имени, отчества работника по его заявлению.

3. Организация учета, хранения и уничтожения временных пропусков, ответственность в случае утраты временного пропуска

3.1. Форма бланков временного пропуска утверждается директором Административного департамента.

3.2. Учет временных пропусков осуществляется Административным департаментом Министерства в журнале учета временных пропусков.

3.3. При увольнении работника временный пропуск подлежит возврату в последний день работы в Административный департамент Министерства, где производится отметка в журнале учета временных пропусков.

3.4. При замене временного пропуска в случае, предусмотренном в пункте 2.6 настоящего Положения, или при переводе работника на постоянную работу действующий временный пропуск подлежит сдаче в Административный департамент Министерства в день получения нового временного пропуска или служебного удостоверения.

3.5. В случае утраты или порчи временного пропуска работник обязан в письменной форме сообщить в Административный департамент Министерства и руководителю организации, в которой он работает, о месте, времени и причине утраты или порчи временного пропуска.

Взамен утраченного или испорченного временного пропуска выдается новый временный пропуск на основании заявления работника Министерства, согласованного с директором департамента Министерства, в котором он работает, или новой письменной заявки сторонней организации, подписанной руководителем этой организации.

3.6. Сданные временные пропуска уничтожаются, о чем производится запись в журнале учета временных пропусков.

Приложение

Приложение N 1
к Положению о порядке оформления,
учета и выдачи временных пропусков
Министерства финансов Российской Федерации,
утвержденному приказом
Министерства финансов Российской Федерации
от 8 ноября 2006 года N 140н

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВРЕМЕННЫХ ПРОПУСКОВ
N п/п N пропуска Фамилия, имя, отчество Место работы На какой срок выдан пропуск Расписка в получении пропуска Отметка о сдаче пропуска

" № 1/2016

Правила, по которым формировался план финансово-хозяйственной деятельности, претерпели изменения. Согласно Приказу Минфина РФ от 24.09.2015 № 140н в плановый документ нужно будет включать расширенный перечень сведений, характеризующих финансовое положение учреждения.

Правила, по которым ранее формировался план финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) бюджетных и автономных учреждений, претерпели изменения. Согласно Приказу Минфина РФ от 24.09.2015 № 140н (далее – Приказ № 140н), внесшему поправки в Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н , в плановый документ нужно будет включать расширенный перечень сведений, характеризующих финансовое положение, а также поступления и выплаты учреждения. В чем заключаются корректировки и когда переходить на использование обновленной формы плана?

В силу п. 2 Приказа № 140н скорректированную форму необходимо применять начиная с плана ФХД на 2017 год. Однако учредитель может принять решение о более раннем исполнении положений законодательства – при планировании подведомственными учреждениями деятельности на 2016 год. Поэтому не исключено, что некоторые АУ уже перешли на использование в своей работе обновленных правил.

Основные изменения коснулись табличной части (п. 8 Требований № 81н в редакции Приказа № 140н) – по сути, именно она и представляет собой план ФХД. Остановимся на некоторых нововведениях подробнее.

Финансовое состояние учреждения

Данная группа показателей (см. таблицу 1 плана ФХД) была предусмотрена в прежней редакции Требований № 81н, однако сейчас подверглась уточнению. В части нефинансовых активов ничего не изменилось: как и раньше, здесь должна раскрываться информация о стоимости недвижимого и особо ценного движимого имущества. А вот в отношении финансовых активов теперь необходимо представлять расширенную информацию: указывать общую сумму денежных средств учреждения, из которой должны быть выделены отдельными строками суммы средств учреждения на счетах, депозитах, а также средств, вложенных в иные финансовые инструменты.

Уточнены и обязательства учреждения. В таблице нужно отражать кредиторскую задолженность (согласно прежней редакции Требований № 81н указывалась только просроченная ) и долговые обязательства.

Как видим, теперь в план ФХД будет вноситься информация о привлеченных автономным учреждением кредитах и открытых ему депозитах – ранее такие сведения отсутствовали в плановом документе. Все это позволит более полно раскрывать финансовое состояние учреждения и при необходимости своевременно оценивать возникающие риски (например, пользования тем же кредитом).

Поступления и выплаты учреждения

Данная группа сведений претерпела наиболее существенные изменения, касающиеся и оформления, и содержания таблицы 2.

Во-первых, суммы поступлений и выплат теперь не нужно будет разбивать в зависимости от того, на каком счете (лицевом в Казначействе или банковском) находятся денежные средства учреждения. Разграничивать суммы потребуется по другому признаку – виду финансового обеспечения деятельности учреждения. Сюда относятся субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, иные цели, осуществление капитальных вложений, средства ОМС, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности (в том числе от получения грантов).

Отметим, что в существующих планах ФХД, как правило, указываются основные виды финансового обеспечения (субсидии на выполнение задания, иные цели, поступления от платной деятельности), однако они отражаются не в графах, а в строках таблицы. Это позволяет учреждению раскрывать источники своих доходов, но не дает ответа на вопрос, за счет каких источников производятся те или иные выплаты. Новое оформление таблицы 2 устраняет данный пробел.

Во-вторых, информацию обо всех планируемых поступлениях и выплатах нужно представлять в обновленном виде. Поступления должны детализироваться по таким показателям, как:

  • доходы от собственности;
  • доходы от оказания услуг, работ;
  • доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия;
  • безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций;
  • иные субсидии, предоставленные из бюджета;
  • прочие доходы;
  • доходы от операций с активами.

В свою очередь, выплаты будут представляться в следующем разрезе:

  • выплаты персоналу (всего);
  • оплата труда с начислениями;
  • социальные и иные выплаты населению (всего);
  • уплата налогов, сборов и иных платежей (всего);
  • безвозмездные перечисления организациям;
  • прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг);
  • расходы на закупку товаров, работ, услуг (всего).

В настоящее время учреждения, как правило, включают в таблицу 2 такую группу показателей по выплатам, как «Оплата работ, услуг», отдельно прописывая в ней расходы на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных расходов и др. Согласно обновленным требованиям данную группу заменит другая – «Расходы на закупку товаров, работ, услуг». Перечисленные виды выплат по своему характеру соответствуют новому наименованию группы.

В-третьих, помимо видов финансового обеспечения, указанных в графах таблицы 2, учреждения должны будут включать в план ФХД (в таблицу 4 «Справочная информация») планируемые суммы бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с БК РФ). Предыдущая редакция Требований № 81н не предусматривала отражения в данном документе названных сумм.

Обратите внимание, что сведения о суммах бюджетных инвестиций вынесены за пределы таблицы 2 , характеризующей показатели по поступлениям и выплатам, и не могут быть объединены со сведениями о суммах субсидий на осуществление капитальных вложений. Дело в том, что при передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика на реализацию бюджетных инвестиций учреждение действует от имени соответствующего получателя бюджетных средств, данные суммы не поступают на его . Поэтому указанные инвестиции и не подлежат отражению в качестве поступлений учреждения (см. Письмо Минфина РФ от 23.10.2015 № 02-01-11/61441).

Расходы на закупки

Согласно п. 8 Требований № 81н в редакции Приказа № 140н план ФХД дополнится новой таблицей 2.1, в которую необходимо будет включать показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг. Ранее подобные сведения в составе планового документа не представлялись.

В таблице отражаются общие суммы расходов на закупки (на очередной финансовый год и два последующих года), которые, в свою очередь, должны быть детализированы по двум группам – закупки в соответствии с Законом № 44-ФЗ и на основании Закона № 223-ФЗ . Кроме того, совокупные расходы на закупки необходимо разделить на две строки:

  • расходы на оплату контрактов (договоров), заключенных до начала очередного финансового года;
  • планируемые расходы на закупку товаров работ, услуг (по году начала закупки).

Данная таблица, вероятно, станет объединяющим звеном между планом ФХД и планом закупки , формируемым при применении учреждениями закона № 223-ФЗ либо № 44-ФЗ. С одной стороны, информация о расходах на закупки находит отражение в основном разделе плана ФХД (в таблице 2), с другой – общие суммы, указанные в качестве выплат на названную цель, должны быть детализированы в плане закупки, где прописываются конкретные приобретения.

Заключение

Как сказано в п. 8 Требований № 81н (в новой редакции), по решению органа-учредителя в табличной части плана ФХД может отражаться иная информация. Однако должна соблюдаться установленная структура таблиц (в том числе строк и граф). Орган-учредитель вправе утвердить единую форму плана для автономных и бюджетных учреждений либо две отдельные формы и правила их заполнения (п. 16 Требований № 81н). Это означает, что учредителям предстоит привести существующие нормативные акты в соответствие Требованиям № 81н в редакции Приказа № 140н или издать новые документы аналогичного содержания. Если решение формировать планы ФХД на 2016 год по новым правилам не было принято, время на такую работу есть.

«О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее – Требования № 81н).

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».